Блог им. Kitten

Обзор на предстоящую неделю от 28.07.13

    • 28 июля 2013, 22:09
    • |
    • Kitten
      Популярный автор
  • Еще
По ФА…

Уходящая неделя ознаменовалась сменой корреляции: теперь доллар падает на хороших данных США.
Т.е. рынок поверил в то, что даже при росте экономики США сворачивания мягкой монетарной политики ФРС не ожидается и пребывает в эйфории-надеждах на бесконечный поток дешевых денег одновременно с подъемом экономики.

Началась данная корреляция в среду вечером, рынок практически проигнорировал рост PMI США от Markit (компонент занятости в составе PMI вырос с 49,9 до 52,6, резкий рост новых заказов) и рост продаж на первичном рынке жилья США, потом всё-таки доллар вырос на публикации агентства S&P о состоянии экономики Еврозоны (СиП подчеркнул разрыв экономических показателей Еврозоны с другими странами мира, критически оценил вероятность эконом роста в Еврозоне без создания банковского союза).
В четверг ситуация повторилась: на хороших дюраблах и недельных заявках (первичные слегка хуже прогноза, но вторичные показали уменьшение на 119К) доллар падал.

Позже вечером в четверг рупор ФРС Джон Хильзенрат в статье WSJ сообщил, что на заседании 31 июля ФРС оставит объем КУЕ без изменений и понизит ориентиры для поднятия ставок: либо уменьшит целевой уровень безработицы ниже 6.5% либо заявит, что краткосрочные процентные ставки не повысятся при снижении инфляции.
На этом евродоллар вырос к верху 1.32й.
Я не вижу никакой значимой инфо для рынка, т.к. вряд ли кто-то ожидает снижение КУЕ на заседании ФРС 31 июля, ориентир по инфляции в 2.5% для повышения ставок и так давно зафиксирован ФРС, а Бернанке уже дважды говорил, что достижение уровня безработицы в 6,5% не означает немедленного повышения ставок.
Единственное, что важно: пойдет ли ФРС на официальное закрепление в протоколе уменьшения уровня безработицы ниже 6,5%.

Ночью с четверга на пятницу часть сенаторов-демократов США выпустили заявление в поддержку назначения Йеллен на пост председателя ФРС, т.к. они опасаются назначения Обамой на этот пост Саммерса.
Фавориты гонки определились.
Обама хочет Саммерса, треть демократов Саммерса не хотят из-за ошибок в его прошлой работе (Обама грит, что Саммерс ошибки учел и точку зрения сменил))).
Я считаю, что скорее Саммерс будет назначен на пост Бернанке.
Смысла назначать Йеллен я не вижу, хотя если глубоко копать, то гендерное равенство может стать рычагом воздействия на решение Обамы.
Тем не менее, работать рынкам проще будет с Йеллен.
Если кратко: Саммерс на рост доллара и раннее повышение ставок.
При назначении Йеллен фондовые рынки смогут обновлять хаи до конца текущего года на успокоении, что Йеллен голубь, однако обвал произойдет при её первом выступлении в роли главы ФРС (априори понятно, что если Обама решится назначить Йеллен, то от неё потребуют работы в условиях перехода к более жесткой монетарной политике).
На евродоллар при назначении Йеллен будет больше влиять ситуация в Еврозоне.

Еврозона на уходящей неделе в тезисах:
— внушительный рост эконом данных
— кредитование показывает ухудшение более года (призыв к ЕЦБ запустить какой-то аналог КУЕ, возможно ABS)
— МВФ: ЕЦБ следует снизить базовую процентную ставку и смягчить денежно-кредитную политику
— Германия: во 2м квартале ВВП Германии покажет сильный рост, но ожидается замедление в 3м квартале
— Штарк (бывший главный экономист ЕЦБ): жду обострения долгового кризиса в Еврозоне осенью, ЕЦБ придется активировать ОМТ не только для Испании+Италии, но и для Франции.
— Госдолг еврозоны вырос до 92,2% ВВП

На предстоящей неделе:
1. Важные эконом. данные.
Среда:
— безработица Германии, инфляция в Еврозоне даст лучшее понимание к выступлению Драги в четверг.
— ADP, ВВП США.
ADP: чем выше, тем больше плюс на рост доллара.
ВВП США имеет все шансы выйти значительно выше прогноза, если и ADP и ВВП США выше прогноза: жду возврата правильной корреляции, т.е. рост доллара на хороших данных США.
Если ВВП США лучше прогноза, а ADP ниже: могут переписать хай по евродоллару до заседания ФРС США.

Четверг:
— PMI промышленности Еврозоны.
Особо важен блок данных США:
— недельные заявки по безработице
— ISM промышленности США
Это крайние данные перед нонфармами, которые прольют свет на их состав.
ISM сектора услуг США увидим только 5 августа.
ISM промышленности есть все шансы получить хорошим, также как и входящий в него компонент занятости.
Но будет ли последствием этих данных сильный рост доллара или только шанс на отскок: зависит от сопроводиловки ФРС в среду.

2. Заседание ФРС, среда.
По итогам заседания рынки получат только сопроводиловку 31 июля.
Я не ожидаю изменения риторики и указания на сокращение объема КУЕ на заседании ФРС 18 сентября: с предыдущего заседания уровень безработицы не изменился, 7,6% мало для начала сворачивания КУЕ.
До заседания ФРС 18 сентября рынок получит данные по занятости за июль и август и, при падении ставки безработицы ниже 7,5%, можно будет ожидать сокращение объема КУЕ 18 сентября.

Главная интрига: будет ли на заседании ФРС 31 июля принято решение снизить уровень безработицы с 6,5% на более низкий в качестве ориентира для повышения ставок.
Даже если такое решение обсуждалось: не факт, что об этом будет упомянуто в сопроводиловке, возможно мы сможем увидеть данную тенденцию-пожелание членов ФРС только в протоколе, а протокол ФРС опубликуют только через 3 недели после 31 июля.

Если в сопроводиловке ФРС будут изменены ориентиры для поднятия ставок: важны выходящие перед этим данные по ADP и ВВП США, при выходе этих данных выше прогноза рынок может учесть более быстрый ожидаемого рост экономики США и уровень безработицы в 6% по скорости достижения ассоциировать с 6,5%.

Всё зависит от связки ADP+ВВП и наличия в сопроводиловке изменений ориентиров на повышение ставки.
Нет иных ориентиров на повышение ставки: рынок будет более склонен к росту доллара даже при околопрогнозных ADP+ВВП.
Изменен ориентир на 6% при околопрогнозных ADP+ВВП: падение доллара.
Изменен ориентир на 6% при выше прогнозных ADP+ВВП: зависит насколько лучше данные, если ADP выше 200К и ВВП около 2,5-3%: рост доллара (по логике темпы восстановления экономики США выше ожидаемых рынком).

Возможен разворот на рост доллара на протоколе ФРС, но вряд ли он будет резким.
Рынок в любом случае захочет сначала получить данные по занятости 2 августа и уже на их основании делать выводы.

3. Заседание ЕЦБ, четверг.

Я не жду от Драги ничего.
Есть положительная динамика в экономике, что даст причины Драги быть более оптимистичным.
Есть проблема кредитования, однако это не причина понижать ставки (хотя любой разговор о вариантах КУЕ минус евро).
Конечно, Драги не устраивает текущий курс евро.
Но, перед выборами в Германии кошмарить рынки было бы алогичным (моя логика может не совпадать с логикой Драги как обычно)).
Тем более понятно, что с сентября при сокращении КУЕ ФРС курс евро будет падать.
Мои ожидания нейтральные на ЕЦБ, до Драги увидим данные по занятости и динамику инфляции (может быть рост), но всё внимание на ФРС и нонфармы США.

4. Nonfarm Payrolls

Полученные на данный момент данные говорят о сильных нонках.
Но, для полной картины, не хватает ADP (я не доверяю этому показателю, но в крайнее время он довольно точен), недельных заявок в четверг и ISM (получим до нонок только промышленности в четверг, по идее индекс занятости в нем должен вырасти).

Данные нонки стоит привязывать к заседанию ФРС 31 июля.
Если в сопроводиловке ФРС будет снижен уровень безработицы как ориентир для повышения ставок: рынок будет слабо реагировать и способен к росту даже при падении уровня безработицы.
Если изменения ориентиров в сопроводиловке ФРС на повышения ставок не будет: любое значение ниже 7,5% по уровню безработицы на рост доллара.

При этом стоит учесть, что рынок склонен изначально бурно отыгрывать общее изменение числа занятых и для немедленного роста доллара нужно значение около 200К.
Однако, при отсутствии изменения ориентиров на повышение ставок в протоколе ФРС и околопрогнозного или немного ниже прогноза общего количества занятых с уровнем безработицы ниже 7,5%: можно на первичном росте покупать доллар.
------------
По ТА…

Флаг от 1.275Х рисовала в прошлых обзорах.
Цель 1.3500+- и, думаю, что исполним так или иначе этот флаг.

Однако, есть шанс уйти в сильный коррект от 1.3360:
Обзор на предстоящую неделю от 28.07.13
Первая точка разворота 1.3320+-, если достанут на открытии или на сессии Азии пон-ка: жду оттуда откат в середину 1.32й, но потом скорее всего будет перехай и ход к 1.3360+-.

Если ФА предстоящей недели сложится в пользу роста доллара: от 1.3360+- будет сильный коррект к 1.29-1.30, откуда весьма вероятно добитие верха 1.3470-1.3530 перед глобальным падением евродоллара к 1.22.
Если ФА предстоящей недели будет на падение доллара: ожидаю добитие 1.3470-1.3530 сразу, с откатами от 1.3360+-, но тем не менее.
От 1.3470-1.3530 жду разворот вниз с целями 1.22.
В любом случае 1.3500 это окончание целей для ТА-шников (фиксинг) и сильный опционный уровень, при пробитии которого еврооптимизм должен начать иссякать.
-------------
Выводы:

Ожидаю на предстоящей неделе мин ход к 1.3360+-.
Оттуда может быть глубокий коррект к 1.29-1.30, но зависит сие от заседания ФРС США.
При пробое 1.3380 жду ход в район 1.3470-1.3530, откуда может быть глобальный разворот с целями 1.22.
Пробитие 1.3360+- не ожидаю до среды, до сессии США и публикации ADP+ВВП США.

Идеальный вариант: на открытии пон-ка или Азии пробитие 1.3300 и ход к 1.3320+-, откуда коррект мин к середине 1.32й (идеально в первую треть 1.32й).
Потом рост к 1.3360+-, жду двойной ретест этого уровня (в первый раз достаточно сильный откат от 1.3350-60, второй раз ретест 1.336Х скорее будет в среду на ADP+ВВП, в таком случае после малого отката вероятен пробой вверх 1.336Х).

Базовый вариант: пессимистический, скорее 1.3470-1.3530 увидим на предстоящей неделе.
--------------
Моя тактика по евродоллару:

На выходные ушла в шортах в просадке (не удержалась и зашортила в четверг после дюраблов+заявок).
Намерена в первой половине пон-ка долить шорты от 1.3320+- и закрыть их при падении к началу-середине 1.32й.
Если будет настрой и фигуры на мелких+сигналы по часовым евро: могу купить евродоллар от начала 1.32й.
Если всё по плану: буду шортить с одновременным удержанием лонгов от 1.335Х при первом касании и от 1.336Х при втором касании с близким стопом и при первой возможности постановке шортов в бу.
При пробое 1.3380 буду ждать для шортов 1.3470-1.3530.
★5
85 комментариев
одним словом — жесть.
Профессор Преображенский,
))))
что, так мрачно?)))
avatar
Kitten, )) картина фееричная.
Профессор Преображенский,

Картина мрачная))))
но будем работать с тем, что есть)))
avatar
PTSStrader,

неприличные слова и жесты были убраны из обзора))))
спасибо, привет!
avatar
spasibo
avatar
Aleksander K,

всегда рада)
avatar
avatar
Eremin,

спасибо!)
avatar
ну вроде будем открываться гэпом вверх, что хорошо для шорта евродоллара с моей точки зрения после пробития 1.3300+
avatar
Kitten, спасибо! как всегда интересно!
avatar
witwayer,

спасибо и Вам!)
avatar
Летний диапазон 1,28-1,34 плюс минус. Сейчас цена идет наверх в район 1,3450/80. Возможно небольшое пробитие чуть выше, чтоб обуть лонгеров (как недавно шорселлеров ниже 1,28). Тут скорей возможен сценарий на Бернарке, в среду — рывок вверх, к верней границе диапазона, и на следующий день, уже на Драги — вниз. Чего они уж там скажут неизвестно, но как вы отметили, на положительную стату из Америки рынок, пока, не реагирует. Ожидают выхода из куе, а он пока откладывается. Все это имхо, конечно…
Владимир Дормидонтович,

согласная, если на ФРС вверх, то на Драги скорее коррект вниз.
Но если на ФРС вверх и в сопроводиловке будет изменение ориентиров повышения ставок, то нонки скорее отыграем тоже вверх.
avatar
Kitten, нонки это дело такое, типо черный ящик. Но, если в сопроводиловке будет, что-то об уровне безработицы, то данные нужны будут неплохие. Т.к. куе собираются начать сворачивать с сентября (что тож вилами по воде). И вообще среда, пятница будут ключевыми днями, среда — что скажет Бернардино. Пятница — безработица. Оба события будут рассматриваться исключительно с позиций сворачивания куе. Когда сворачивать? Мне вот еще интересно, как будет происходить это сворачивание?.. Но думаю, как бы там не было, для выхода нужен сильный бакс…
Владимир Дормидонтович,

Я думаю в любом случае в сентябре начнут сворачивать, но важен темп сокращения, в данный момент рынок рассчитывет на сокращение КУЕ 18 сентября в 20 ярдов (с 85 до 65).
Для сильного роста доллара важен горизонт повышения ставок, тогда кэри-трейдеры будут заменять валюту фондирования доллар на иену (или евро, но иена пока привлекательнее по ставкам и, скорее всего, с политикой Абэ будет оставаться более привлекательной).
Т.е. по корреляции замена валюты фондирования будет вызывать рост доллариены и падание евродоллара (будут возвращать кредиты в долларе и брать в иене и евро), т.е. рост индеска доллара.
Пик всего этого придется на 1-2 квартал 2014 года.
Но этой осенью+зимой ожидаю развитие долгового кризиса в Еврозоне (улучшение ситуации в экономике США вызовет рост доходностей по всему миру, а для Италии+Испании при данном состоянии экономики критический уровень доходностей уже 5%)
avatar
Kitten, согласен, что куе феду нужно сокращать. Иначе их просто не поймут, и обозлятся. Сократят немного, и скорей всего сократят покупки MBS. За трежерис пока в очередь не становятся, а госдолг финансировать надо. На счет валюты фондирования, евро вряд ли ей станет. Ена — да, евро — вряд ли. Ну и снова начну вилами по воде писать… Скорей всего осенью будут кошмарить рынки, чтоб загнать деньги в трежеря, в тихую, мать ее, гавань. Для этого нужна паника. Негатив по Европе накапливается. То Кипры всякие, то снижения рейтов Франций и проч… Хватает гемора в обсчем. Пока это все перекрывает куе. И рынок ждет каких-то действий, или даже намеков по сворачиванию. Вон как бакс начали покупать на протоколах, при одном намеке на сворачивание. Евро ведь страшно держать, дайте хоть что-то, и мы купим бакс…
Kitten, сорри попутал, бакс на протоколах продали. Купили на фомс…
Как это — 'шортить с одновременным удержанием лонгов'? На разных счетах с целью странного хеджа внутри одного инструмента и рынка?
Обзор хороший, написано тоже приятно.
Respect, kind regards.
avatar
Mérovingien,

да, 2 счета, основной долгосрок, второй на противоход.
Спасибо!
avatar
Kitten, понял. А я когда хеджировал позиции по евро, использовал швейцарский франк или чешкую крону. Второй вариант сложнее, но открывает ряд интересных комбинаций.
avatar
Mérovingien,

ну я если уже хеджирую, то опционами.
А так основной счет рассчитан на просадки, если начну шортить около 1.3500+-, а в результате чуда евродоллар вдруг уйдет выше (маловероятно, даже не могу представить повода, но вдруг на выборах Германии произойдет): то просто буду добавлять шорты, ибо целю на 1.22 по евродоллару и ход выше 1.35й по ФА малореален.
А на втором счету более точные входы с учетом ТА и, если правильно думаю и пойдем на 1.22, то хочу держать шорты на основном счету до этой цифры, но корректы будут, поэтому второй счет для более краткосрочных позиций, в том числе и на противоход-корректы.
avatar
Kitten, осознать и сложить смысл удалось на четвертой рюмке Campari :-)
avatar
Mérovingien,
)))))))))
Кампари лучше пить со свежевыжатым грейпфрутовым соком))))
avatar
Kitten, pardonne-moi ce caprice, предпочитаю чистый, стараясь не думать о конишели :-)
avatar
Mérovingien,
))))))))))))
avatar
Mérovingien,

ну это планы), если после выборов в Германии Конст суд подтвердит законность программы ОМТ и Германия начнет форсировать завершение банковского союза: опять флет получим.
Но по статистике странам Еврозоны нужно очень много времени для принятия глобальных решений, поэтому ранее лета 2014 подвижек в банковском союзе не ожидаю и планы строю на этом.
А там всегда есть место чуду)))
avatar
Kitten, насчет флета, все зависит скорее от действий FED и BOJ, если не брать в расчет гипотетическую возможность дальнейшего снижения ставок ECB. Что касается суда, у меня нет сомнений, решение будет признано конституционным.
avatar
Mérovingien,

ну, евродоллар это всё-таки США и Еврозона, т.е. грубо говоря ФРС и ЕЦБ.
Прекращение КУЕ от ФРС компенсирует по важности банковский союз Еврозоны.
Банковский союз сильный позитив для евро.

По суду у меня уверенности нет.
Германии либо надо признавать незаконность ОМТ либо передавать дело в Европейский суд (снимать ответственность).
Это чисто по законам Германии.
А там… посмотрим.
avatar
Kitten, вероятно, сокращение QE хотя бы временно, но изрядно пересилит банковский союз, это слишком мощный драйвер.
Кстати, мнение, что евро/йена есть 'летучая производная' двух основных инструментов, устарело. Обратите внимание, как серьезные события в японском финансово-экономическом мире воздействуют на евро/доллар и что происходит дальше. Вы, несомненно, легко увидите фундаментальные причины и связи, поэтому азиатскую нотку нужно учитывать как оттенок по большей части, но не забывать. Разумеется, я вовсе не хочу добавить лишнюю переменную в ваш стройный ряд умозаключений и торговых планов, исключительно passing by упомянул. :-)
avatar
Mérovingien,
))
Не могу согласиться, в моем понимании банковский союз намного важнее КУЕ, а вот с поднятием ставок ФРС: да, можно поспорить.
Рост евроиены пагубно влияет на торговый оборот Еврозоны с Японией, тем более после подписания зоны свободной торговли.
И, пока, евроиена имеет прямую корреляцию с доллариеной и основана на политике ФРС, т.е. рост или падение обоих валют фондирования евро и иены, а т.к. иена привлекательнее евро: скорость падения иены больше скорости падения евро.

Тем не менее, при создании банковского союза корреляция может поменяться, ГКО стран Еврозоны будут более привлекательными, евро перестанет быть валютой фондирования со всеми вытекающими)))
avatar
Kitten, какая все же умница, все правильно!
И касаемо евро/йены именно так. Страна ведет четкую валютную политику по ослаблению йены и к доллару, и к евро. Не стоит забывать, что импорт зоны евро совокупно более, чем сравним с американским.
Но вот относительно банковского союза я бы не переоценивал фактор, так как после заявлений Баррозу о необходимости политической интеграции ради продолжения экономической, в курсе валюты уже учтено некое 'единое целое', a priori подразумеваюшее зеленый свет всем (!) интеграционным процессам.
Однако, меньше всего я хочу сбить вас с толку своими рассуждениями. Plan your trade — trade your plan! :-)
avatar
Mérovingien,

нет, я думаю пока не учтена политическая интеграция.
По сути, потеря суверенитетов приведет к гарантии Германией долгов всех стран Еврозоны, а это сделает очень привлекательным долговой рынок Еврозоны и вместительным, т.е. конкурентным к долговому рынку США и даже будет превосходить его.
А создание полноценного СШЕ отправит евродоллар на перехай 1.6040)

Тем не менее никто суверенитет в Еврозоне так просто не отдаст и через 1.00-1,1Х придется до этого пройти (а там посмотрим в каком составе выйдут из коллапса), заодно и восстановив экономику низким курсом евро.
avatar
как всегда респект.
Ваши ФА — это творение разума и анализа — спасибо.
avatar
Green_Yard,

вах, льстите ж, но спасибо!)
avatar
Kitten, Спасибо за обзор! ++++
avatar
Виктор~,

всегда!)))
avatar
удивлен и обрадован, увидев такую качественную работу. Респект.
Byaka,

Спасибо Вам!
avatar
Отлично))++
про нонки ещё поговорим)))
avatar
miro,
))))
ок, надеюсь без ремня в руке))))
avatar
не согласен по дюраблам: они были плохие, после которых прогноз по ввп нектр. инвест.дома снизили на пару пунктов. на основании имеющихся данных ожидается плохой ввп хорошая безработица
avatar
marketbuzz,

дюраблы общие были супер и майские пересмотрены в хороший плюс.
Базовые да, ждали 0,5%, а вышли без изменений, но и базовые майские вверх пересмотрели.

А тк Бернанке не раз говорил, что темп сокращения КУЕ зависит от влияния секвестра: то общие дюраблы были важнее и они показали рост, что плюс к сокращению КУЕ и росту доллара (по уму)
avatar
Спасибо за обзор!
avatar
KAISSA,

спасибо!
avatar
avatar
VladimiR,

вах, как всегда балуешь)))
avatar
PTSStrader,
))))))
avatar
Ира,

спасибо, солнышко!
avatar
на часе евро явные признаки формирования двойной вершины.
при проходе пятничного лоу: цель 1.3215+-

но 1.33ю до этого не прокололи, слегка смущает сей факт…
avatar
на часе евродоллара формируем или вымпел (вымпел не совсем правильный по ТА, перехай во втором подходе вверх) или просто треугольник формируем на часе:
i5.pixs.ru/storage/2/0/5/evrochastr_1427105_8591205.png
если треугольник: 1.3330+- и вниз
если таки вымпел: то 1.3360-70 и вниз
avatar
я зашортила с коротким стопом выше 1.3300
ибо вниз вариантов много, не ток вершины, но и при формировании вымпела-треугла ход к 1.3260-70 должен быть, а вверх с текущих почти нет вариантов…
бу при снижении более 20пипс
avatar
PTSStrader,
)))))))))))))
да уж))))
только бы в нашу сторону поезд)))
а на рельсы мы ложимся не под нашу сторону.

Млин, мне проще б вверх сначала, шорты долить.
А так, если причапаем к началу 1.32й без изначального пробоя 1.3300: у меня крайне невыгодная позиция с шортами с четверга.
Вроде и крыть вначале 1.32й надо, но если с текущих вниз, то могут сразу 1.29-1.30…
Маловероятный вариант, но он есть пока, к сожалению…
avatar
PTSStrader,
)))
да повод есть, на ФРС можно что угодно развернуть при желании…
1.3300 кто-то крепко держит, была возможность пробить на открытии пон-ка, тем более с гепом открывались вверх… но нет, значит через пытки как обычно)))

Спасибо!
и Вам профитов!
avatar
PTSStrader,

спасибо Вам за высокую оценку!)
но, я не раз наблюдала, как ФА опережает ТА и ВА, ломает их…
Из знаковых: разворот на 1.604Х, 1.1875, 1.204Х…
Так что не могу согласиться)
Могу привести в пример свои прошлые обзоры за несколько месяцев до достижения этих уровней, поэтому никогда не соглашусь)))
avatar
PTSStrader,
))))))))))))
avatar
Kitten. Prohod 1.3164 signal ob 1.2750.
avatar
nikivel63,

спасибо)
avatar
Поскольку идем вниз к началу 1.32й без прокола 1.3300: появился шанс хода к 1.29-1.30 без теста 1.3360.
Буду наблюдать, в любом случае флет до среды, а там важно где будем стоять перед ВВП+АДР
avatar
Ира,

пока не факт.
падение-возврат к середине 1.32й было понятно и ниже будет, минимум начало 1.32й покажут, если не верх 1.31й перед средой, а там от сопроводиловки ФРС будет зависить.
Вообще главное где стоять будем перед ФРС, т.е. как отыграем АДР+ВВП, если встречать ФРС будем около 1.3200+-: скорее всего крыть неделю будем около 1.3000+-.
Но, посмотрим.
avatar
Ира,

вот пока отскок по индексу доллара от 200МА на дейли.
прорвут вниз 200МА: и по евродоллару будет и 1.3360+-, а скорее 1.3470-1.3520
avatar
для хода вниз и закрытия недели около 1.3000+- вижу только через возможность формирования ГП:
i5.pixs.ru/storage/7/2/9/evroN4GPpn_5177383_8599729.png
Цели пока примерные, ибо шея ГП может быть косой, да и вообще пока вилами по воде…
avatar
PTSStrader,

может 11.09?
башни-близнецы, знаки массонов?))
шучу

Понимаете, я не только далека от мысли управляемости на валютном рынке, но и ярый противник этой идеи.
Сие уместно на фондовом рынке, рынке деривативов, но в валютной паре интересы двух государств и валютные войны запрещены Б20 и под санкциями.

Насчет аналогий.
И 11.07 и сейчас находимся перед ФРС, что само по себе является причиной для фиксинга (на графике это будет аналогия движения до события, но не является гарантией поведения после).
Внизу были учтены перспективы перехода к ФРС к мягкой политике, поэтому на смягчении риторики логичен был ход вверх (я всё сие писала перед ФРС 11.07 и была в лонгах, можно пролистать обзор перед той неделей).
Сейчас рынок на развилке и кроме ФРС есть ещё заседание ЕЦБ, а как мы видим по данным инфляция растет (предупреждала об этом в обзоре))).

Что тогда, что сейчас: по глобальному ТА стоим у границ треугольника на дейли.
И ТА я уважаю и использую всегда (как сие видно из обзоров))), но когда у меня чистое ФА говорит о скором падении к 1.22 по евродоллару: отдаю предпочтение ФА, т.е. предполагаю, что флаг к 1.3500 могут не исполнить и упасть с текущих.
Но при пробое 1.3300 явно будет 1.3350-60 и, скорее всего, исполним флаг к 1.3500, тогда вниз оттуда пойдем.
А пока есть шанс разворота с текущих, ну или как мин корректа к 1.29-1.30
avatar
PTSStrader,
)))))))))))
я не собираюсь ни на что сердиться)
у каждого свои методы, и верх блаженства: когда направление совпадает по разным методикам!
avatar
шорт с бу вынесли
но я упрямая, опять зашортила с коротким стопом 1.3112
хотя это уже самый крайний шанс ухода вниз без мин 1.3350-60, а скорее таки 1.3470-1.330
avatar
«хотя это уже самый крайний шанс ухода вниз без мин 1.3350-60, а скорее таки 1.3470-1.330»

очепятка, 1.3470-1.3530, если не развернет вниз текущим часом
avatar
всё
бу на шорт
при ещё одном перехае уже буду ждать мин 1.3350-60
avatar
ещё вот так может быть если сразу не пойдут в 1.31ю исполнять двойную вершину:
i5.pixs.ru/storage/0/2/0/evrochasal_9647418_8604020.png
т.е. помучают ходами к хаям перед падением.
придется при правильных по времени подходах для построения алмаза к хаям на время приподнимать стоп выше
avatar
до АДР+ВВП истинного пробития 1.3300 не ожидаю.
Перед данными США буду ставить стопы на шорты, ибо ход вверх на данных США приведет к 1.3350-60 и, скорее всего, впоследствии к 1.3470-1.3530
avatar
по ФА-уровням я уже не вижу возможности для роста на текущей неделе, 1.29-1.30 жду.
Все оставшиеся данные будут говорить о скорости и целях падения, в зависимости от ФРС+Драги+нонок движение может закончиться либо на 1.29-1.30 и потом перехай к 1.35 перед 1.22й или уже без перехаев вниз, т.е. с текущих полный разворот тренда.
Но это будет ясно ток по итогам недели.

Пока 2 варианта:
1. сегодня 1.3150-90, завтра откат-коррект в середину-верх 1.32й и вниз на нонках в 1.30ю мин.
2. сильно вниз по итогам ФРС (для этого сопроводиловка должна быть с прямым указанием на сокращение КУЕ в сентябре и без снижения ориентиров для повышения ставок): тогда разворот тренда состоялся
avatar
привет, солнце
да, это может быть по ТА алмаз, но пока по ФА просто куча неприличных слов.
Я понимаю, конец месяца, перетоки капитала и прочее, но приличных слов нет.
Вообще не ожидала после вышедших АДР+ВВП возврат под хай, причин для такого хода нет.
Есть строка ДОУ с бредом:
«трейдеры продают американскую валюту в ожидании фиксинга в 16.00 по Гринвичу в Лондоне. Трейдер крупного банка Великобритании говорит, что инвесторы ожидают активных продаж доллара на фиксинге на основании слухов, циркулирующих в более крупных банках Лондона.»
Т.е. продолжают ждать мягкой сопроводиловки ФРС.

По своему пониманию резкого хода вверх на ФРС не жду, вообще вверху делать нечего, но после сопроводиловки будет яснее.
Для формирования алмаза уместен теперь малый перехай 20-30 пипс
avatar
Ира,

не за что, не по плану всё идет.
тут лучше перехаить до ФРС, тогда логичнее будет
Правильный алмаз (с одинаковыми выступами сверху и снизу) и вниз.
avatar
спасибо, солнышко!)
avatar
по уму просто падать
ничего нового в сопроводиловке
непонятно зачем перехаивали
avatar

теги блога Kitten

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн