dr-mart

Инвестиционные идеи на 2011 год

Прочитал полностью инвестиционную стратегию Финама на 2011 год.
В целом, понравилось. Небесполезное чтиво, много пищи для интересных инвестиционных размышлений. Если коротко:
  • Все будет хорошо, РТС +18% = 2050 пунктов
  • Чтобы заработать, надо уходить в неликвиды
Но. Если смотреть в отдельные истории, аналитики прогнозируют рост Газпрома и Лукойла более чем на 60%… Как при этом РТС вырастет всего на 18% — непонятно. Здесь есть несогласованность между стратегом и отраслевыми аналитиками.

Если посмотреть на инвестиционные идеи, то многие из них довольно интересны. Самому мне больше всего понравились идеи в горнодобывающем секторе, в частности покупка дочек Мечел-Майнинг и NordGold в преддверии IPO.


Подробно и удобно: все инвестиционные идеи Финама на 2011 год в нашей БД

Все прогнозы на 2011 год вы найдете тут
★1
67 комментариев
«рост Лукойла более чем на 60%…»
кой чаво им на воротник лутша. лук должен быть в земле.
все время все забывают что хайп на нефтефишки сошел на нет в далеком 2006-м. и лабродаризацию ГП уже давно отыграли. ан нет, клованы так и норовят вылезти и помахать во след уехавшему цирку :(
avatar
Как лук должен быть в земле, при цене нефти 94?
а луку то по сути дела до лампочки сколько будет нефть, хоть 940, хоть 94

кудря всех налогами бреет
avatar
забываете про зарубежные активы лука. так что вывести бобло от кудри — плевое дело. Вот Роснефть пострадает от повышения 'rgjhnyjq пошлины и повышения ЕСН с января месяца
А смогут ли на падающем рынке провести IPO?
avatar
Вот меня удивляет, торгуют на ММВБ, фишки в рублях, а данные дают на индекс РТС. Если ММВБ опуститься в 1 квартале 2011 ниже 1500, а это очень даже возможно, то выйти от туда в 2011 он вряд ли сможет
avatar
в рубли я все цены перевел для удобства
не люблю доллары.
мы ж на русском рынке, ёма
а то я подумал про финам
avatar
Я в любом случае оперирую ММВБ
avatar
1600 ММВБ будет пробит вниз в 1 квартале 2011. Мое такое мнение.
avatar
можешь нажать кнопку добавить прогноз и оформить документально))
Я писал, 9 декабря что есть два сопротивления у ММВБ. Два мощных. 1680 и 1660. Если индекс закроется ниже 1680 и 1660. Падение неизбежно.
avatar
В случае второй волны кризиса, что также очень вроятно. Падение может быть на уровень 1100 по ММВБ. Кому-то это может показаться смешным, но это в случае второй волны. И Этот уровень существует. Он будет ждать своего часа!!!
avatar
Пробите 1600 отвожу на январь -февраль!
avatar
Вопрос для дискуссии.
Кто мне может обьяснить, такую картину. Гамак стоил 7000, когда Никель, основной продукт стоил 50000. Сейчас Никель стоит 24000. Возникает вопрос. Медь, не может расти постоянно. За два года она выросла молниеносно до нового пузыря.
Вопрос сколько тогда должен стоить гамак, если никель 24000, и медь на грани?
avatar
Если прибыль у гамака меньше докризисного
avatar
вопрос в том — ожидается ли дальнейший рост или ожидается коррекция

поэтому сопоставлять цену акций и цену на баз металл некорректно

сейчас большинством ожидается крайне благоприятная ситуация на рынке промметаллов
Тогда из чего исходит финам и ВТБ капитал, который аж на 30% поднял цену на гамак, повышая прогнозные цены.)))
avatar
Исходят они из того что конфликт акционеров (как основной фактор корпоративного риска) сходит на нет и все акции гамака будут принадлежать одному хозяину и РУСАЛ не будет выдергивать из прибыли себе дивиденды для лотания своих дыр
А когда гамак стоил 7000, разве был конфликт. И конфликт вопервых не исчерпан, это вовторых. Это не является основынм критерием капитализации, это три!!! Да конечно, потанин он ничего не дергал,.
Не убедили!
avatar
Вы не учитываете множество факторов: квоты, цены, конфликт, диверсификация по сырью и т.д. Если вы считали стоимость гамака по DCF, тjulf какие параметры в расчет закладывали, а так это все болтология (убедили не убидили)
Следовательно, у вас тоже болтовня. Если для вас конфликт, является основным критерием. Это если посмотреть вообще-бред!

Я же раз спрашиваю, какая сечас прибыль у гамака, в сравнении с докризисным, вы мне про какуюто деверсификацию. Бред полный.
avatar
Вот отчет за год выйдет и сравните с годом 2008
Вопервых причем тут 2008, вам же по русски про до кризисный год говорят))) Чего мне сравниать, если прибыль меньше. Или стоимость никеля нихрена не говорит))))))))))))))
avatar
«Норильский никель» -производитель никеля и палладия, платины и меди. Помимо этого «Норильский никель» производит кобальт, хром, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу.
и спички
avatar
А до кризиса, значит он этого не производил. У вас с логикой?
avatar
Покажи цифры за три квартала 2007 года и 2010
Смотри. Красиво выглядят правда. Так и у тебя. Ты мне что показал? Болтавну про конфликт интересов, а прибиль тебе похрен))))
avatar
«Норильский никель» -производитель никеля и палладия, платины и меди. Помимо этого «Норильский никель» производит кобальт, хром, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу.

Чистая прибыль ОАО «ГМК „Норильский никель“ по российским стандартам бухгалтерской учета (РСБУ) за 9 месяцев 2010г. по сравнению с аналогичным периодом 2009г. выросла на 74% и составила 114 млрд 159 млн 039 тыс. руб.
Причем тут 2009 У тебя крыша едет полностью. Ты себя не контролируешь. Полный маразм.
avatar
ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ 2009?
«аналогичным периодом 2009г»

Ты что слепой, ты с чем сравнивашь. ДАААААААААААААААААААААААА
avatar
повежливее плиз)
Газпром и Лукойл — самые дешевые по мультипликаторам
avatar
Покупай, к сланцевому газу, скоро еще добавят нового)))
avatar
А я понижаю гамак до 5400!!!
avatar
Тимофей, спасибо, было любопытно посмотреть
avatar
и зачем конспирироваться
avatar
На здоровье!
Будет время, сделаю еще)
Ладно. Дискуссия закончена. Аргументов переубедить меня не нашлось.
Значит быть Норникелю на 5400!!!
avatar
ГМК не будет падать в ближайшие 3 квартала, потому что к акциям очень большой интерес со стороны Интерроса, который будет скупать их сам и на баланс самого ГМК
Упс, то есть три месяца, а не квартала
Он упадет вместе с рынком. И никуда не денется
avatar
5400 это может быть и не первый квартал
avatar
Думаю ГМК просядет после того, как они выкупят собственные акции.
акции упали в 2008 а скупали их по какой тогда
avatar
все верно! много наивных чукотских парней полегло в 2004-м када конока объявляла о скупке пакета лука. и они упорно искали биды коноки в стакане и обнулялись со своими лонгами.
внис значит внис. исчите биды на планке :)
avatar
да уж! при росте тагет прайсов на 50-100%, лук 64, газ 63, транснефть 83, мтс 90, сбер на 32, прогноз роста индекса всего на 18% выглядит идиотизмом. Напомню, что в индексе доля Газ и лук около 32 %

Внимание!
Учреждаю специальный приз «Лучшему тыкателю пальцем в небо — 2010». Финамовские аналы в числе номинантов
avatar
Слуш, да лана. Я финамовцам благодарен! Они реальные идеи подают. Думаю, некоторые из них выстрелят.

А в конце 2011 будет интересно проверить!
Я согласен +- с их прогнозом по индексу, но вот прогнозы по бумагам считаю чрезмерно оптимистичными. Рынок рассудит.
avatar
Не ругайтесь, человек по делу пишет:)
«Я же раз спрашиваю, какая сечас прибыль у гамака, в сравнении с докризисным,»
та же самая херня по прибыли и у «северстали»
цена на акцию сильно завышена
прибыли растеряли, а пряйс стоит докризисный
avatar
И так везде. Пузырь новый 100 процентный
avatar
по северстали кстати жду 250, уже совсем скоро
avatar
Вы не смотрите на прибыль в 2010
В 2011 ебитда будет 9-10 млрд долларов по ожиданиям, поэтому бумага так высоко стоит
а на 2010 я и не смотрю, а сравниваю с докризисной
avatar
Два мощных сопротивления у ММВБ 1680 и 1660. Если индекс закроется ниже 1680 и 1660. Падение неизбежно.
avatar
UN2011 ты хочешь чтобы Васька попал на коньяк пацанам за споры РИ на 178 000 до конца года? по ветру его депо пустить хочешь?
avatar
Да не я добрый и не хочу никому пакостить))))
avatar
«Добыча нефти Ирака достигла 20-летнего максимума»

Нефть начнет валиться и пойдет на 70. Вот вам и РТС -2050
avatar
зафтра ловим РИ на 174 800, а если не удержем то аста ла виста бейба
avatar
Не удобно смотреть. Не понятно к кому запись идет. Может у меня что-то не настроено
avatar
у меня тоже непонятно к чему запись
Март у тебя видно к чему камент?
avatar
где? какой камент. щя посмотрим
Хотя комменты UN2011 несколько шизоидные и по форме вздорные, но по содержанию по большому счету согласен! Мочи их, Юн, этих оптимистов наивных!
avatar
Да, грамотно поставленная речь. Ничего не могу сказать.
Типа «Шизоидальный вздор, но по содержанию соглосен.» На нобелевку тянет.

Ты сам то понял, что сказал.
Тогда ты правильно воспримешь данную фразу о тебе. Что ты -ТУПОЙ, НО по большому счету, в тебе, еще можно найти, что-то разумное.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн