Копипаст

Копипаст | Когда Россия приземлится окончательно?

Итак, речь у нас шла о том, что Россия может реально остаться без авиапарка.

Приземлятся, никуда не денутся, все импортные авиалайнеры, которые отработают свой ресурс под ноль, и к тому же останутся без оригинальных запчастей и фирменного обслуживания. И все эти сказочки про параллельный импорт – они так сказками и останутся, потому что в «Боинге» и «Аэробусе» не дураки сидят. И не так-то это просто, организовать через посредников поставки необходимых запчастей, особенно если производитель за каждым винтиком следит.

Многие сегодня не строят иллюзий в отношении дальнейшей судьбы «Боингов» и «Аэробусов» авиакомпаний России. С ними все печально: в одни страны их просто не пускают, а где принимают – там не обслуживают. И, согласитесь, когда исход полета зависит от того, добудут вовремя нужную запчасть, или нет – это так себе.

Но понятно, что буквально несколько лет – и западным самолетам настанет конец. По крайней мере, сами производители, которые начиная с 80-х годов прошлого века старательно гробили наше авиастроение, приложат к этому максимум усилий.

topwar.ru/235666-kogda-rossija-prizemlitsja-okonchatelno.html


Когда Россия приземлится окончательно?
★2
29 комментариев
видимо приоритеты иные, без выполнения которых эти самолеты не нужны будут вовсе
Константин Р, да и это тоже — слово из 3 букв
avatar
Аэрофлот вроде уже активно в Иране ремонтируется и обслуживание проходит
avatar
Андрей К, На Иранских самолётах летать будем)
avatar
Деды жили без самолетов и мы проживем!
avatar
Tagtrader, а ещё они без интернета жили, начинай
avatar
Павел, гугл сказал — я все знаю, интернет ответил — я все могу, НУ-ну сказало электричество
avatar
Tagtrader, проблема в том что деды не знали что это такое, а мы знаем что это такое и поэтому страшно
Придётся начать строить свои. А то всё, КУПИМ, КУПИМ.
avatar
kuzbass_oleg, статья про то что не получается, как с авто — танки делаем автомобили нет
avatar
Сергей, Самолёты умеем делать очень давно уже, просто нас наегорили немного. Причём свои внутри страны, типа зачем делать, надо будет купим. А вот как выяснилось- надо, будем делать. Но сложно конечно, многих похерили, когда под Айрбас и Боинг ложились.
avatar
kuzbass_oleg, да спецы в лучшем случае на пенсии. Знакомый рассказывал — инженер с конструкторами отчасти работал (это начало 2000 -х годов) — говорит поднимают советские архивы с разработками которые не пошли по разным причинам
avatar
Сергей, Да пока ещё есть, но мало их осталось. А молодёжь загоняют в работяги зарплатами. Но они туповаты слегка.
avatar
Авиаотрасль можно похоронить, в ближайшие 20 лет мы ничего положительного там не увидим.
avatar

Зарубежные авиакомпании этим во всю пользуются. Купил тут недавно билеты на Кипр через Дубай Эмирейтс. до Дубая 5 часов от Дубая до Кипра 4 часа.

так вот билет до Дубая 100 тыс, а от Дубая до Кипра 33 тыс и это при почти одинаковой длительности перелета

Беззастенчивая идея  — а ты по рынку походи, поищи

avatar
Никогда. В Иране ж летают… Просто будем летать на старье без соблюдения каких-либо норм безопасности. Но мы — рисковые ребята, нам не привыкать.

Вот недавно смотрел судьбу региональных авиалиний, примерно такая картина...



Валерий Крылов, 

В настоящее время, по оценкам международных авиационных экспертов, средний возраст самолетов, которые использует Иран, составляет 25 лет, что на 17 лет больше, чем принятые в мире стандарты. Иранские чиновники, впрочем, стараются уверять общественность, что «в Тегеране все спокойно».

Однако, несмотря на уверения, летать иранскими самолетами небезопасно, предупреждают авиационные эксперты. «Бояться летать в Иране — веская причина», — предупреждает гонконгское издание Asia Times. В Иране действительно в последние годы произошло несколько крупных авиационных катастроф, причиной которых были проблемы с устаревшим самолётным парком. Четыре из них были связаны с советскими самолетами Ту-154 и ИЛ-62.

«На внутренних линиях было много старых иностранных и советcких самолетов и люди боялись летать. Потом постепенно власти стали использовать на внутренних линиях самолеты, которые использовались на международных линиях. Люди потихоньку адаптировались», — рассказывает Finam.ru живущий в России гражданин Ирана.

Его слова подтверждает статистика. После того как старые советские самолеты были убраны из эксплуатации, число авиационных происшествий значительно снизилось.

В настоящее время воздушный флот Исламской республики насчитывает более 386 самолетов, принадлежащих нескольким авиакомпаниям. Львиную долю авиапарка составляют самолеты «Аэробус» разных моделей. Это разные модификации Airbus А-300, созданного в 1972 году. Самые новые самолеты в иранском авиапарке — Airbus А-330 — произведены в 1992 году.


НО! Климат там немного другой
avatar
₽100, 
НО! Климат там немного другой
на высоте всяко холоднее)
Думаете в этом причина строительства трассы м12?
avatar
Я недавно летал на иранском 50+ летнем пассажирском айрбасе, а также(!) дугласе. Ресурс авиатехники больше чем нам кажется.
Митин Артём, я тоже как то летал в Сочи сразу после зимней олимпиады на каком то лоукосте за дешево, думал всё хана, сэкономил называется, ощющения от полёта что развалится всё нахрен, но как то долетели. чудо, больше лоукостерами ни за что
Митин Артём, есть четкие инженерные нормы эксплуатации — там учтено все конструкторами.
То что сроки с хорошим запасом сделаны — это техническая необходимость и требования безопасности — лучше перебдеть чем недобдеть в таких вопросах
avatar
Митин Артём, на Дугласе это круто, надо было фоткаться…
Митин Артём, точняк, ан 24 вообще вечные
avatar
херня полная. запчасти и тд все поступает. через определенные схемы, негласно одобренные боингом и аэрбасом. в обратную сторону титан и готовые изделия из титана, наши заводы пашут по полной. просто это в газетах не напишут вам. 
КГ/АМ  этот «скоморохов» лютый графоман, во всех областях разбирается, везде пишет свой многостраничный бред, а топвар давно стала помойкой и откровенно антироссийской платформой.
замалчивать проблемы — это не лучший вариант
avatar
Да ладно… Сейчас новенькие Boeing разваливаются а два инженера отвечающий за качество и готовые дать показания в суде о качестве сборки самолётов неожиданно умерли…
Aristarh Sergeev, да про Боинги не первый год чудеса творятся, то дверь на высоте откроется, то еще что.
Баширов с Петровым может работают как вариант ))
avatar
Сергей, в итоге выигрывает европейские Airbus и китайцы… Вы наверное ещё помните эпопею с совместным проектом…

теги блога Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн