когда взлетаем, кого ждем?
Сырок-Изя, ещё олигархов и чиновников из бизнес-класса ждём на посадку )) в пробке застряли ) 🤣
Потом сразу к звёздам вверх летим)
Алексей Rexusman,
Десять (10) раз пересекли отметку 2150 с августа по ноябрь.причём на всех корпоративных новостях (хороших и не очень)
Думаю это не просто так, Средний ценник такой на этот год утвердили. Тут не в «пасажирах» дело. У многих, если не у большинства стоит цель продать по 2350-2400… поэтому не могут эту планку перескочить..
Вот такая геморойная папирка
Система за этот же период без коррекци ракетой на ↗️65%
Дмитрий, ерунду пишешь не купить 8 процентов просто так
а если купить то дорого
а бумага кратно лучше слабого яндекса по всем мультипликаторам
znak,
Лучше то, что приносит доход. Я так думаю
Дмитрий, яндекс уже доход особо не даст у него было spo --50 долл
потом рост на 40 проц и сброс под индекс msci около 69-70 долл
а яндекс рреально дороговат
znak,
Яндекс вообще то не обсуждается здесь.
Я пол то что инвесторам есть куда вкладываться. В принципе
Дмитрий, ты яндекс рекомендовал даже после 5000 — поэтому тебе про яндекс
только компании несколько отличаются
— сейчас нужно перебросить около 8 проц фри флоат
набрать вниз или вбок не получится
— у компаний рекламный бизнес похожий
— такси — бизнес-- похожий
— мультипликаторы у майла в 2 и более раза лучше
— ebitda суммы всех сегментов бизнеса --кроме рекламы
у яндекса ---около 0, а у майла — плюс из-за игр
игры растут на 39 проц ежегодно--- в сша у первых трех крупных
компаний игр --в этом году рост 55-70 процентов
я думаю у майла в этом и след году будет тоже очень прилично
— сейчас у майла 740 млн пользователей — не за горами — будет
и миллиард а как дополнительно продать только аудиторию
---один миллиард человек даже
если компания глубоко убыточная ( а здесь --игры --прибыль )
полагаю mail.ru вместе с google смогут догадаться да и ipo
могут потом сообразить по играм
и не факт — что нужно все продать под ребаланс поскольку
большой уход фри флоат- это серьезно плюс второй пакет помощи для it
подготовлен---вот и думай что делать-- если есть покупатель который
покупает по цене предложения, как это было в яндексе
znak, я, простите, выступлю на правах тупого хомяка (можете пинать), который поленился залезть в отчет мейла.
Но у яндекса, вроде, сильно рулит такси в этом году.
В отличии от мейла.
Плюс у мейла по играм как-то шатает сильно. Пользователи это прекрасно, но их монетизация важнее.
Плюс яндекс прет в финтех целенаправленно, а мейл невнятный до сих пор.
Яндекс хочет так же маркет развивать — но это, конечно, стремная тема.
Но у мейла есть лузерский алиэкспресс, который просрал россию и тупо генерирует убытки.
Я не прав?