А где Дмитрий со своими красивыми картинками пропал? Зазывала ещё тот.
Дмитрий Лепший, Дмитрий топит за лонг, а в лонге с Яшей все ок будет
Галина Киселева, На данный момент не обоснованный рост цены бумаги по отношению к прибыли, даже прибыли в будущем лет так через пару.
Дмитрий Лепший, если забанят гугл или введут ограничения (что давно пора делать) т.о. P/E яндекса будет не 85 а 40 т.е. тогда ему надо будет ещё в 2-4 раза нарастить прибыль чтобы начать платить акционерам хоть чтото…
Максим, Гугл знают по всему миру а Яшку только только в СНГ. Для гугла бан в 146 млн стране, как мёртвому припарка.
Дмитрий Лепший, мы здесь вроде не гугл, а доходы яндекса обсуждаем… на гугл мне тоже наплевать… яндекса за глаза хватает…
Максим, Яша будет в минусе из за Белоруси в этом году и во всех направлениях у него сейчас жёсткая конкуренция. Даже в такси Di-Di зашёл, значит он же ещё и с беспилотниками сможет конкуренцию составить. Я читал, что Di-Di с 2017 года в Китае уже запустил в работу беспилотные такси.
Дмитрий Лепший, госпади… причём тут Белоруссия ?? если стоимость компании завышена в 5 раз!!! И сами акции мусор — ни дивидендов, ни права управлять…
Максим, Я про потерю в прибылях. Сейчас Яша работает не во многих странах и потеря из оборота Беларуси для Яшки тоже большой минус. У него EPS за 2019 был 78 рублей, будет ещё меньше в 2020 из за пандемии и Беларуси. И при таком EPS красная цена ему " Чупа чупс" а все кричат, что 6000 ждут. При EPS 780 руб ещё поверю в такую цену бумаги но никак не при 78.
Дмитрий Лепший, после весьма среднего полугодового отчета
улучшений в деятельности компании не произошло
котировки выросли — просто фактически заставил индексный провайдер купить
бумаги на 700- 800 млн дол
znak, Согласен с этим. Но многие этого не хотят осознавать. Рынок интернет рекламы в этом году будет плюс минус флэт. Потом будет расти, не сильно. На рынке такси Мейл активно набирает долю рынка за счет яндекса. На рынок такси вышел китайский Диди и в этом году запуститься в Москве, Питере и других крупных городах. Кашеринг рос за счет бесплатных парковок. Но эта история заканчивается в Москве — теперь парковка за деньги, то есть кашэринг будет жечь деньги. Остается беру — но он пока убыточен и вряд ли станет прибыльнм в ближайшее время — там Сбер с мейлом, Озон и прочие. Остается только автопилот — но это история долгосрочная. Ну и достака еды — убыточный бизнес. Вот и все перспективы на данный час.
Дмитрий Лепший, так диди ведь не прост
он не только берет комиссию 5 проц ( а не 21 проц )
он помогает водителям комплексно во всем и фактич убирает конкурентов
страховка, питание, медицина, зап.части, ремонт, гарантии и проч