ответы на форуме

  1. Аватар Geksor
    Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.

    Geksor, для тех, кого «переехали» из Сбера, согласен. По идее Сбер должен был передать эти данные. Но судя по отчетам КФ, не передал. А как им передать эту информацию, при отсутствии ЛК, техподдержки и тп, не понятно.

    Сергей Харитонов, Тут хорошо бы знать, обязан ли брокер передавать такие сведения или на его усмотрение и ответ техподдержки меня как-то не убедит
  2. Аватар KrumBumBes
    Добрый день!
    Имею кучу вопросов по брокерскому обслуживанию у КФ. Мои бумаги перевели из Сбера. с горем пополам получил логин-пароль к счету. Установил квик. Продал часть бумаг. Хочу вывести деньги, но в квике нет этой строки??? есть только перевод бумаг в не торговых поручениях.
    пытался на сайте зайти в ЛК, но логин-пароль от квика не подходят, при попытке восстановления сообщение — «пользователь не найден». Как быть??? Дозвониться до техподдержки НЕВОЗМОЖНО!!! Форма заказ обратного звонка на сайте НЕ РАБОТАЕТ!!! Это просто треш, какой то. У кого есть какой опыт взаимодействия с этим волшебным брокером???

    Сергей Харитонов,
    Тут ниже на ветке написано, что только нужно ждать пока пришлют логин-пароль к ЛК на майл. Вчера коллеге «Khjv» (первому на форуме) прислали это письмо и он смог зарегится в ЛК. Сроков, когда пришлют данные конкретному клиенту для входа в ЛК никто не знает.
    А какие вы бумаги продали если не секрет?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: