nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту ifs...
БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
— прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
— на втором этапе показали два документа, с которыми я должен был ознакомиться и подтвердить
— скопировал себе эти два документа и вышел из сервиса
— после ознакомления заново вошел в сервис и сразу попал на второй этап для подтверждения
— после подтверждения мне выдало сообщение об ошибке с тел. по которому обратиться
— поддержка сказала, что на мой тел. уже ранее был оформлен договор...
Мне ясно, что это после выхода из сервиса я оказался уже «как бы зарегистрированным пользователем».
Мои попытки объяснить это поддержке результата не принесли.
Уже есть и точка. Разбираться с проблемой не захотели.