Just2Trade — кухонная помойка
Хотел бы дать обратную связь по данному типа «брокеру» с лицензией Кипрского регулятора и типа дочки Финама. Для тех кто раздумывает — открывать ли там счет.
Посылание клиента нахер. Открыл я как-то позу шорт фьючерса sp500-mini, котировка провалилась в мою сторону, захотел закрыть позу, кликаю- а сделка не закрылась и висит в терминале. Звоню/пишу в поддержку- ответ: подождите-разбираемся. После- котировка уходит против меня. Через сколько-то там часов они чинят терминал и поза висит уже с убытком. Пришлось крыть убыток. Я говорю, как же так- вы же нормальный брокер? у вас же лицензия? Они мне- пишите письмо- отдел претензий рассмотрит. Ок, написал, старался. Итог, послали нахер и ничего возмещать не собираются.
Сегодня, открыл позу по инструменту, закрываю сделку- цена исполняется по какой-то не существующей в терминале цене. Звоню в поддержку- мальчик «лепит горбатого» и говорит что это какой-то проскальз и что я должен понимать что торгую что-то то там что может чудить.
По выводу денег. Как бы выводят, но есть какая-то странная штука- вывести можешь только на карту с которой завел- вплоть до копейки. Если ошибешься хоть на копейку в заявку на вывод- отклонят. Это тоже раздражает и как-то несерьезно.
Надеюсь, эти добрый ребятки исправятся, хотя навряд ли. Кухня она и есть кухня.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Угадыватель цен, Здравствуйте, Угадыватель цен. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами. Замечания переданы в соответствующий отдел. Если вновь столкнетесь с этим – высылайте подробное описание проблемы в нашу круглосуточную службу поддержки 24_support@just2trade.online
just2trade,
Мне тоже высылать??? Я то же звонил в вашу поддержку и мне то же лепили про проскальзование. Только не пойму, почему когда стоит отложенное исполнение проскальзование есть, а когда я продаю сам по той цене что есть на момент продажи проскальзования нет?
Вы свою тех поддержку поспрашивайте, она же надеюсь хоть какую то статистику звонков ведёт???