ответы на форуме

  1. Аватар Оксана Разяпова
    Тесла начинает и выигрывает

    Сразу 2 статьи
    1я о технологическом преимуществе Тесла  www.forbes.ru/tehnologii/365497-kobaltovyy-rov-i-ad-raskalennogo-litiya-kakie-tehnologii-tesla-ne-po-zubam

    Илон Маск «не любит» олигополию, зато не против монополии — пока она принадлежит ему. Он так успешно копал технологические «рвы» (батарейный, аэродинамические, «ров» из сети суперчарджеров), что конкуренты еще долго их не одолеют. И не факт, что к тому времени Tesla не выкопает новых. В ее случае «рвы» привели даже не к олигополии, а к фактической монополии на практичный электромобиль. Чтобы нарушить эту монополию, классическим автопроизводителям надо сдать в утиль созданные ими электромобили, отказаться от призматических батарей, собранных в одном месте, перейти к более мелким элементам, «размазанным» по днищу машин.

    Но в платформы уже вложены большие деньги, возьмут ли производители на себя смелость сказать руководству: «Вы знаете, наш традиционный подход к компоновке авто сделал эти платформы неконкурентоспособными. Давайте просто забудем о них и о том, сколько они нам стоили, начнем с чистого листа».

    По-видимому, такая ситуация в ближайшие годы не позволит появиться реальным конкурентам машинам Маска как минимум в сегменте Model 3 и Model Y.


    2я анализ квартального отчета habr.com/post/419341/
    читать дальше на смартлабе


    Оксана Разяпова, очень смело называть монополией компанию которая имеет долю рынка в 8.4% (по продажам в мире в 2017 году), делит 3 и 4 место с БМВ (после 2 китайский производителей). И это разумеется я про рынок электромобилей, а не автомобилей вообще. На рынке автомобилей вообще все продажи теслы это рябь на воде (объем рынка автомобилей 70 000 000 машин в год а тесла в 2017 продала 120 000 машин, то есть доля на рынке вообще 0.17%).

    Тесла может быть лидер на рынке США, но главный рынок электромобилей это рынок Китая который занимает больше 50%. Кстати в свою очередь больше 50% продаж в США это продажи в Калифорнии (где как известно действует пакет законов CARB сильно поддерживающий электромобили). Однако в июле компания поставит 200 000 — й автомобиль и льготы закончатся. То есть 3-й квартал последний.

    Также полезно заметить что самый продаваемый электромобиль всех времен и народов это Nissan Leaf, в том числе это лидер продаж (опять же глобально в мире) и в первом квартале 2018.

    Автор статьи в форбс подгоняет данные по акциям теслы, котировки с начала года действительно поднялись на 9.84%, на за прошедшие 12 месяцев упали на 4.18%. То есть Buy-and-hold инвестор за год получил переоценку в минус. Порядка 30% акций компании в шорте.

    Также ряд аналитических агенств (Морнингстар например) не соглашается с автором из форбс и считает что у теслы нет никаких трудновоспоризводимых преимуществ.

    Ну про то что у них нет ни одного положительного финансового показателя я молчу...

    Михаил Панкратов, дождитесь отчета за третий и четвертый квартал — если Маск не сможет, как обещал, вывести компанию в прибыль, сможете с удовольствием сказать: ну я же говорил. А пока это разговоры ни о чем. Если после недавнего отчета акции подскочили за сутки на 16%, то либо инвесторы идиоты, либо вы неправы. К концу года все выяснится.
  2. Аватар Malik
    … помоему...........


    Михаил Панкратов, тиха!!! у Оксаны ещё монитор мироточит, не святотатствуй.
  3. Аватар Влад


    ВНИМАНИЕ: я точно не знаю насколько велика эта проблема, я только знаю что она есть.


    Михаил Панкратов, разве нельзя это оборудование брать в аренду? Пусть даже через десятые руки.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Михаил Панкратов, вот вот))) я об том же
  5. Аватар Слава

    Михаил Панкратов, по отчету еще не видно пока. прибыль в дебиторке осела.
  6. Аватар Михаил Панкратов
    Главное чтобы госзаказчик не задушил их в своих объятьях...

    Задачка из IQ теста, продолжите ряд:
    Космос
    Корпорация Трансстрой
    НПО Мостовик
    Спецстрой России
    Горизонт
    СК Мост
    Ингеоком

    Михаил Панкратов, Ротенберг друг Путина, все сладкие заказы на стройку ему достанутся, другое дело захочет ли Ротенберг делится с акционерами прибылью

    Derildi, с моей точки зрения, что большинство государственных мегастроек в настоящий момент никакие не сладкие… а скорее токсичные активы на которые подрядчики приходят умирать. Собственно трест это последний крупный подрядчик которому удается сохранять хоть какую то рентабельность.

    Михаил Панкратов, Ну и вобщем то по отчету треста видно, что Крымский мост для них не очень сладкий
  7. Аватар Derildi
    Главное чтобы госзаказчик не задушил их в своих объятьях...

    Задачка из IQ теста, продолжите ряд:
    Космос
    Корпорация Трансстрой
    НПО Мостовик
    Спецстрой России
    Горизонт
    СК Мост
    Ингеоком

    Михаил Панкратов, Ротенберг друг Путина, все сладкие заказы на стройку ему достанутся, другое дело захочет ли Ротенберг делится с акционерами прибылью
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: