Лучше бы озвучили на сколько за это время выросло количество проблемных кредитов.
Один из основателей компании IDF Eurasia Борис Батин в апреле этого года провел вебинар для инвесторов, в котором рассказал о нашей компании и её уверенном финансовом положении, а также ответил на все вопросы инвесторов
Один из основателей компании IDF Eurasia Борис Батин в апреле этого года провел вебинар для инвесторов, в котором рассказал о нашей компании и её уверенном финансовом положении, а также ответил на все вопросы инвесторов
Руководитель IR-направления IDF Eurasia (бренды Moneyman и Solva) Иван Савельев принял участие в вебинаре «Частные инвестиции 2020: планы на лето». Организатором и ведущим онлайн встречи выступил Ян Арт, эксперт по инвестиционному планированию и управлению личными финансами.
В рамках своего выступления Иван рассказал о возможностях вложений средств в бизнес микрофинансовой компании через прямые инвестиционные займы и долговые бумаги на бирже, на что обратить внимание инвестору при выборе компании, а также об успешном опыте ID Finance (материнская компания IDF Eurasia) по привлечению средств через английскую краудфандинговую платформу Crowdcube.
Руководитель IR-направления IDF Eurasia (бренды Moneyman и Solva) Иван Савельев принял участие в вебинаре «Частные инвестиции 2020: планы на лето». Организатором и ведущим онлайн встречи выступил Ян Арт, эксперт по инвестиционному планированию и управлению личными финансами.
В рамках своего выступления Иван рассказал о возможностях вложений средств в бизнес микрофинансовой компании через прямые инвестиционные займы и долговые бумаги на бирже, на что обратить внимание инвестору при выборе компании, а также об успешном опыте ID Finance (материнская компания IDF Eurasia) по привлечению средств через английскую краудфандинговую платформу Crowdcube.
IDF Eurasia (бренд Moneyman) провела исследование индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность клиентов рекомендовать предоставляемые компанией услуги. Для этого был организован опрос среди более чем 2 500 заемщиков. Респондентам был адресован вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете сервис своим знакомым, друзьям или коллегам?». Вместе с этим было предложено оценить вероятность рекомендации услуг своей микрофинансовой компании по 10-балльной шкале, где 1 — «не буду рекомендовать», а 10 — «порекомендую обязательно».
В рамках исследования респонденты распределяются по трем категориям в зависимости от указанного ими количества баллов: сторонники сервиса (оценка 9 или 10), клиенты с нейтральной позицией (7 и 8 баллов) и критики (0-6 баллов). Так, на первую категорию — сторонники сервиса — пришлось 80% опрошенных, в числе критиков оказались 5% респондентов. Индекс NPS составил 79%. Стоить отметить, что относительно результатов аналогичного исследования, проведенного шесть месяцев назад, индекс NPS вырос на 4 пункта.