Чудо компания стоит четыре выручки, десятилетия убыточная. Скажите Амазон так он реально прибыльный лет 6 как. Может что не понимаю?
Выручка за октябрь 2020 больше на 6%, чем выручка за октябрь 2019.
khornickjaadle, если я правильно понимаю, выручка октября 2019 г. — это собственные продажи с высокой маржой. В выручке октября 2020 г. высокая доля продаж на маркетплейсе (25% от розничных продаж), маржа от которых, как мне кажется, существенно ниже. Долг компании за это время вырос. Вероятность новых локдаунов остается высокой. Поэтому я бы не обольщался этими цифрами.
🔥❗️🇷🇺#ipo #OZON
OZON УСТАНОВИЛ ЦЕНУ РАЗМЕЩЕНИЯ В ХОДЕ IPO $30/ADS
———————-
старт торгов на Бирже СПБ в в 17:30 мск
старт торгов на Мосирже в в 18:30 мск
Согласно отчётности компании, общая выручка за девять месяцев текущего года увеличилась на 70,1% – с 39,16 млрд рублей годом ранее до 66,6 млрд рублей, при этом количество активных пользователей достигло 11,4 млн человек против 6,6 млн по состоянию на 30 сентября 2019 года. О скорости роста свидетельствует тот факт, что вся выручка за 2019 год составляла 60,1 млрд рублей.
В то же время компания остаётся убыточной. Так, операционный убыток Ozon в рассматриваемом периоде составил 11,81 млрд рублей против 12,43 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток, в свою очередь, оказался на уровне 12,86 млрд рублей по сравнению с 13,03 млрд рублей годом ранее, а убыток на акцию – 84,4 рубля против 104,3 рубля годом ранее. Стоит отметить, что по итогам 2019 года операционный убыток Ozon составил 18,61 млрд рублей, чистый убыток – 19,36 млрд рублей.
Совокупные операционные расходы за 9 месяцев 2020 года достигли 78,41 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года, когда показатель находился на уровне 51,59 млрд рублей, а сумма наличных денежных средств и их эквивалентов составила по состоянию на 30 сентября 2020 года 5,13 млрд рублей.
Главная жопа — это расходы на доставку и хранение, которые выросли в 2 раза до 19,7 ярдов.
Причины роста:
👉рост числа посылок с 19М до 44М
👉+4 ярда = новые сотрудники
👉+2 ярда = расходы на третьи стороны
👉+1,5 ярда = обесценивание новых распред.центров
Пока сложно предсказать как эти расходы будут расти в будущем, будут ли они пропорциональны росту выручки?
ЭтиРасходы относительно оборота снизились с 21% до 16% в 2020
Тимофей Мартынов, Расти будут нехило. Озон планирует занять 50% рынка логистической инфраструктуры е-коммерс в ближайшие 5 лет. tass.ru/ekonomika/7556931
khornickjaadle, и нахер это нужно, простите?
Они с почтой России будут соревноваться?
Все забыли, видимо, стахановские стройки в Домодедово и прочих логцентрах.
После этого там 70% площадей пустые — можно отдавать под картинг.
Отчёт за 2019 год. Выручка 62,7 ярда, себестоимость 51,1 ярда. Но это не холдинг Озон, а ООО «Интернет-решения» — основная торговая дочка, если правильно нашёп.
khornickjaadle, вот тебе консолидец:
Тимофей Мартынов, Ну здесь доходы от сервиса маркета прут, а продажи своего товара растут медленнее. Явно делают ставку на маркетплейс. Сколько будет на следующий год доходы от маркета? 20,30 ярдов?
khornickjaadle, и куда они прут?
За 9 месяцев доход тотал 39.15 -> 66.6: +70%
Расходы на фулфиллмент и логистику 10.6 -> 19.7: +85%
Вот это эффект масштаба, епта :)
Косты на логистику растут быстрее оборота.
То есть можно угадать, что логистика маркетплейса стоит сильно больше, чем своего товара.
Причем намного.
Велкам ту зе фьюче ))
Банда Анонимов, Ну там рост в разы идёт комиса от маркета, а рост расходов только на 85%. Вот и непонятно как будет маркет расти.
khornickjaadle, у вас явно с математикой нелады… там, может, рост комиса и в разы идет, но только соотношение очевидно показывает то, что чем больше будет «комис», тем выше будут логистические косты, то есть хуже результат с условного ярда продаж.
Вот и все. То есть маркетплейс у ОЗОНа «получается» намного херовее, чем тупая продажа своего товара :)
Что и требовалось доказать, в общем-то.
Это называется «рост во что бы то ни стало» — никакого «развития» там нет и косты неконтролируемы по факту.
Какое светлое будущее вы ждете — решительно не ясно.
Банда Анонимов, Так там же неизвестна разбивка по костам. Выручка от продаж своего товара выросла, выросли и комисы от маркета.(9 мес. 2020)
khornickjaadle, это называется «инкрементальная модель», когда оцениваются изменения.
Не благодарите.
Надо уже платные тренинги запускать, блин :)
Отчёт за 2019 год. Выручка 62,7 ярда, себестоимость 51,1 ярда. Но это не холдинг Озон, а ООО «Интернет-решения» — основная торговая дочка, если правильно нашёп.
khornickjaadle, вот тебе консолидец:
Тимофей Мартынов, Ну здесь доходы от сервиса маркета прут, а продажи своего товара растут медленнее. Явно делают ставку на маркетплейс. Сколько будет на следующий год доходы от маркета? 20,30 ярдов?
khornickjaadle, и куда они прут?
За 9 месяцев доход тотал 39.15 -> 66.6: +70%
Расходы на фулфиллмент и логистику 10.6 -> 19.7: +85%
Вот это эффект масштаба, епта :)
Косты на логистику растут быстрее оборота.
То есть можно угадать, что логистика маркетплейса стоит сильно больше, чем своего товара.
Причем намного.
Велкам ту зе фьюче ))
Банда Анонимов, Ну там рост в разы идёт комиса от маркета, а рост расходов только на 85%. Вот и непонятно как будет маркет расти.
khornickjaadle, у вас явно с математикой нелады… там, может, рост комиса и в разы идет, но только соотношение очевидно показывает то, что чем больше будет «комис», тем выше будут логистические косты, то есть хуже результат с условного ярда продаж.
Вот и все. То есть маркетплейс у ОЗОНа «получается» намного херовее, чем тупая продажа своего товара :)
Что и требовалось доказать, в общем-то.
Это называется «рост во что бы то ни стало» — никакого «развития» там нет и косты неконтролируемы по факту.
Какое светлое будущее вы ждете — решительно не ясно.
Главная жопа — это расходы на доставку и хранение, которые выросли в 2 раза до 19,7 ярдов.
Причины роста:
👉рост числа посылок с 19М до 44М
👉+4 ярда = новые сотрудники
👉+2 ярда = расходы на третьи стороны
👉+1,5 ярда = обесценивание новых распред.центров
Пока сложно предсказать как эти расходы будут расти в будущем, будут ли они пропорциональны росту выручки?
ЭтиРасходы относительно оборота снизились с 21% до 16% в 2020
Отчёт за 2019 год. Выручка 62,7 ярда, себестоимость 51,1 ярда. Но это не холдинг Озон, а ООО «Интернет-решения» — основная торговая дочка, если правильно нашёп.
khornickjaadle, вот тебе консолидец:
Тимофей Мартынов, Ну здесь доходы от сервиса маркета прут, а продажи своего товара растут медленнее. Явно делают ставку на маркетплейс. Сколько будет на следующий год доходы от маркета? 20,30 ярдов?
khornickjaadle, и куда они прут?
За 9 месяцев доход тотал 39.15 -> 66.6: +70%
Расходы на фулфиллмент и логистику 10.6 -> 19.7: +85%
Вот это эффект масштаба, епта :)
Косты на логистику растут быстрее оборота.
То есть можно угадать, что логистика маркетплейса стоит сильно больше, чем своего товара.
Причем намного.
Велкам ту зе фьюче ))
Отчёт за 2019 год. Выручка 62,7 ярда, себестоимость 51,1 ярда. Но это не холдинг Озон, а ООО «Интернет-решения» — основная торговая дочка, если правильно нашёп.
khornickjaadle, вот тебе консолидец:
Отчёт за 2019 год. Выручка 62,7 ярда, себестоимость 51,1 ярда. Но это не холдинг Озон, а ООО «Интернет-решения» — основная торговая дочка, если правильно нашёп.
khornickjaadle, вот тебе консолидец:
Тимофей Мартынов, Ну вроде сходится — 11 ярдов маржа продаж.
khornickjaadle, ну где же?
выручка 66 млрд
кост оф селйз 46 млрд
Total current liabilities = 42,68 млрд
рост в два раза
вопрос — это долг или что?
если да, то перед кем