ответы на форуме

  1. Аватар Бекас
    Бекас, цензурно, но не зашифрованные фамилии президентов, а заблюренные Петров и Боширов

    igorwolf, а, ну — тут тоже — Песков с другим именем бывает/был, что ж — теперь оглядыватся, подбирать толерантные слова — когда — суть то ясна — выраженя/фразы/слова?!!!
  2. Аватар Engineer_M
    Вадим Рахаев, про 50/50 — это условно, хочешь 30/70 или 70/30 без разницы, люди всё равно будут ездить как люди. Это даже без учёта того так...

    igorwolf, ну-ну. Очень не советую ездить во Владимирскую область. Вблизи Калуги, например, люди бутылки в окна выкидывают целясь в машины.
  3. Аватар Engineer_M
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, вон у нас фигуристка (или гимнастка — не разбираюсь я в них) за год больше 400 штрафов накатала. Раньше за проезд на красный под лишение было, а сейчас она на красный каждый день может в рестик кататься. Вот такая загогулина.
  4. Аватар Engineer_M
    Александр С, у него фобия такая?

    igorwolf, да, только бронепоезд
  5. Аватар Engineer_M
    genubat, не, я имел в виду тех доставщиков, которых 1,5 млн, которые жратву на самокатах возят) Вот и я не пользуюсь, может потому, что брез...

    igorwolf,
    igorwolf, да. Крупногабаритного. Шкаф, кровать, стиралка. Но фигня в том, что я сам видел как дочке привезли мороженное(!).

    genubat,

    Ретрограды!

    Я тоже почти не использую.
  6. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, но процент среди жалкого процента — стопроцентный

    igorwolf, стоп-стоп. Я знаю ответ. Это Сашка Соболев!
  7. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, ты один из скольки-то там миллионов) Вот ваши московские номера (шеринг не в счёт) так и продолжают рассекать. Рад, что у вас ...

    igorwolf, полагаю, что молодёжь гоняет на своём авто тусоваться в Питер. Чего греха таить — все так делали. С возрастом проще прыгнуть в Сапсан (самолёт) и на такси на Большую Конюшенную 1 за первой алкодозой, а не рассекать по городу со своими инфраструктурными особенностями.

    И нас много, вот у тебя эффект и возникает. А по факту, это жалкий процент не нашедших баланса.
  8. Аватар Александр С
    Александр С, ну, при исправном ПО ездить эти повозки будут по правилам) Это и пугает

    igorwolf, Чота страшое представил — все едут по правилам.
    с залепленными снегом дорожными знаками, разметкой (при наличии оной), сворачивающей в обочину, пьяными пешеходами...
    Ладно, наладили дорожную инфраструктуру, отличное ПО, все равно страшно — это раньше говорили «освободимся от физического труда, творить пойдем». Вижу, деградируем потихоньку.
  9. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, про 50/50 — это условно, хочешь 30/70 или 70/30 без разницы, люди всё равно будут ездить как люди. Это даже без учёта того так...

    igorwolf, я москвич и одинаково ездил всегда и в Москве, и в СПб, и где-бы то ещё. Для покатушек есть бездорожье, автодром и лёд (на льду меня учили водить).

    P.S. Лет 15 назад была мода просунуть морду и вклиниться. Сейчас то включил поворотник, убедился, что пропускают и все цвета на местах — поворачиваешь. Вождение в Москве сильно успокоилось.
  10. Аватар Александр С
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, А ответственность робота уничтожается галкой «вы покупаете наше ПО ( ) как есть и все риски несете сами»?
    Сейчас ИИ диагнозы ставит, ну заверяет диагноз все равно человек с соответствующим образованием.
  11. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, Кстати, даже вот про авто без водителя — мне так кажется, что вот переходный период, когда половина будет ездить по правилам (...

    igorwolf, вот тут не соглашусь. На мой взгляд там две точки опасности:
    1. Старт перехода (у нас он происходит сейчас и первые проблемы мы видим).
    2. Близость к финалу полного перехода (тут вопрос накопления сложности и обсчёта эффекта поломки системы).

    Про 50 на 50 не согласен с тобой, так как вождение — практический навык и улучшается по мере накопления опыта. Логично предположить, что первыми свалят наименее уверенные и техногики, а наиболее опытные при пропорции 50/50 останутся. И эта точка при описанном соотношении на мой взгляд очень безопасна.
  12. Аватар Вадим Рахаев
    Александр С, у него фобия такая?

    igorwolf, или требование их ФСО (не знаю, как у СК называется). Бронепоезд атаковать объективно сложнее.
  13. Аватар Александр С
    Александр С, у него фобия такая?

    igorwolf, Всегда видел его в поезде. Фото, естесственно, не лично.
  14. Аватар Alchemist01
    Alchemist01, что-то первая строчка напрягает) У меня не стало

    igorwolf, Made in USSR
  15. Аватар Александр С
    Вадим Рахаев, так даже когда закончат самолётом — всё равно не сел бы, ни за что©

    igorwolf, Ын, перелогинтесь.
  16. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, трамвай и самолёт — разные всё же штуки. Я бы не сел даже при наличии сертификатов от всех министерств РФ по списку

    igorwolf, потому с трамвая и начинают, а не с самолёта.

    P.S. А если те, кто сертифицировал согласятся с тобой полететь?

    P.P.S. Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
    После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
    Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
    Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:«Почему вы остались?»
    «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
  17. Аватар Alchemist01
    Вадим Рахаев, Должны, наверное. Только вот все стонут — безработица кончилась, людей не найти, зарплаты поэтому растут, а мульён велосипедис...

    igorwolf, В ситуации когда комфорт и потребление стали единственной целью людей, нежелание заводить детей не просто естественно, оно неизбежно. Все страны что скопировали западную модель получили демографические проблемы. Именно поэтому людей не найти, а СВО только обострило потому как гастарбайтерами не решить.
  18. Аватар Вадим Рахаев
    Вадим Рахаев, Должны, наверное. Только вот все стонут — безработица кончилась, людей не найти, зарплаты поэтому растут, а мульён велосипедис...

    igorwolf, я бы сел в самолёт без пилота без проблем, если Росавиация выдаст лётный сертификат. Но до этого далеко.

    Трамваи уже пошли на беспилотный перевод. Потом будет речной транспорт. Далее ряд автобусов, потом все автобусы.

    Перспектива не столь отдалённая. Тут скорее инфраструктурная проблема как я вижу и законодательная плюс безопасность.

    Законы:
    — страхование
    — определение ответственности

    Инфраструктура:
    — МОЭСК потянет краткосрочное перевооружение и дооснащение зарядной инфраструктуры под 250 000 роботов?
    — Улицы выдержат поток?

    Безопасность:
    — Если ломануть софт и получить контроль над стадом из 250 000 роботов, можно захватить, например, Эстонию.
  19. Аватар Александр С
    genubat, ну так если статистика не врёть, мне цифирь в 1,5 ляма самокатчиков кажется ужасающим. Что-то не так в консерватории

    igorwolf, В прошлом году на каком-то интересном оптическом предприятии пожар сильный был. А выпускаемые оптические приборы были не простые, а очень нужные военным. А пожар произошел из-за соседа-арендатора. Сдали в аренду помещение под склад фейерверков. Не подумалось как-то.
    И сейчас не думается — у нас под носом куча курьеров (мусульман?). Налицо уже готовая сеть по доставке всякого. Со своими системами диспетчеризации, выдрессированными исполнителями и с внушительными способностями доставить сразу, много, по множеству адресов. Причем структура адаптируется к обстановке мгновенно — рейд полиции, пробки, болезни, невыходы на работу — заказ будет доставлен. Мина это.
    А невыгодной делать не надо — надо подумать, чтобы курьером было чуть менее выгодно, чем специалистом в отрасли, где больший дефицит рабочих. Вон Беглов года два назад дворников завозил, через два месяца опять нихрена не убрано — все в курьеры подались.
    Если можно на одну отдельно взятую уважаемую контору увеличить налог не до 25, а до 40, что мешает повысить налог, акциз, утильсбор (да что угодно) не на одну контору, а на вид деятельности. И заодно, чтобы дважды не вставать, уточнить возможность перекупки готовой сетки более платежеспособным (соеверцем) для совершения какой-либо пакости.
  20. Аватар Вадим Рахаев
    genubat, не, я имел в виду тех доставщиков, которых 1,5 млн, которые жратву возят) Вот и я не пользуюсь, может потому, что брезгливый… Не пр...

    igorwolf, я заказываю. Само собой, одну мороженку не заказываю, даже если такая опция есть. Просто сам когда-то бурно радовался, когда удалось снизить стоимость одной доставки впервые ниже 1000 рублей (курс тогда был 31 по-моему). По этой причине заказать доставку мороженки одно штуки мне не вариант — буду считать, что обманул кого-то. А в остальном проблем не вижу. И города, и сёла должны становиться удобнее, а мобильность должна быть не только у экономических субъектов, но и у любых экономических объектов.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: