комментарии Gerchik&Co на форуме

  1. Логотип Gerchik & Co
    Gerchik&co

    Несколько дней назад, Евгений Юшков опубликовал противоречевый пост 

    об якобы истории клиента Gerchik & Co: 

    smart-lab.ru/blog/582066.php

     

    Очень важно прояснить данную ситуацию, так как проблем с выводом денег в 

    компании не было и нет.

     

    Заметьте, в посте нет конкретной информации о клиенте.

    И говорит даже не он сам от себя, а Юшков делает репост поста «знакомой» клиента.

    Вопрос. Есть ли у самого клиента вообще претензии к Компании или это 

    сфабрикованный пост?

     

    Ниша трейдинга очень конкурентная. И часто имеют место заказные посты с

    негативом и даже специально созданные сайты и блоги и т.д. 

    Мы, как правило, не реагируем на такие нападки, 

    т.к. зачастую заказные посты видно невооруженным глазом, 

     они никакой конкретики не содержат.

     

    Компания Gerchik & Co открыта и готова к сотрудничеству

    с клиентами только на прозрачных условиях.

     

    Поэтому, 

    Уважаемый клиент (или кто либо, кто с ним лично общается),

    сообщите нам Номер балансового счета,

    чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

     

    По всем вопросам можно обращаться: [email protected]

     

     

    С уважением,

    Gerchik & Co



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Gerchik & Co
    Коллеги, посоветуйте что делать в данной ситуации? Речь о компании Gerchik & Co.
    Друзья, несколько дней назад мне написала Любовь Дроздова: https://vk.com/id4014845

    Посоветуйте что мы можем сделать в этой ситуации, чем сможем ей помочь?

    Я обещаю, если ее проблема благополучно разрешиться, то я уберу этот публичный пост.

    Текст:

    Коллеги, посоветуйте что делать в данной ситуации? Речь о компании Gerchik & Co.






    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Юшков, Здравствуйте, уважаемые Евгений и Любовь!

    Для компании Gerchik & Co Ваш пост показался не менее странным, вот по каким причинам.
    1. Индустрия, в которой уже почти 5 лет работает наша Компания очень конкурентная и, к сожалению, имеют место заказные посты с негативом и даже специально созданные сайты и блоги и т.д. Мы, как правило, не реагируем на такие нападки, т.к. зачастую заказные посты видно невооруженным глазом, обычно они никакой конкретики не содержат и обезличены. В данном случае, Любовь не скрывает свою личность, хотя и не является клиентом Компании. Евгений цитирует обращение к нему Любови, она, в свою очередь, пишет про ее друга, и это все без какой-либо конкретики. Давайте разбираться в ситуации, т.к. обвинение в адрес Компании серьезное, а проблем с выводом, тем более таких, как Вы пишите, у Компании нет и не было. Мы дорожим своей репутацией. Если это шутка, намеренная провокация или непроверенная Вами информация, Вам придется это публично опровергнуть или удалить этот пост.
    2. Не секрет, что все звонки, поступающие брокеру от клиентов, фиксируются и разговоры сохраняются в базе на случай возникновения спорных вопросов. Любовь утверждает, что 3 ноября 2019 года состоялся телефонный разговор между ее другом и менеджерами Компании, во время которого ему якобы обещали решить ситуацию с выводом. Мы проверили. Не было этого разговора, т.к. 03.11.19 это выходной день – воскресенье. Наш Call center не работает, равно, как и менеджеры, в такие дни.
    3. Предлагаем перейти к конкретике. Опубликуйте номер балансового или иного счета клиента, и мы все проверим. Подобных проблем точно нет и не могло быть, т.к. все заявки на вывод всегда исполняются в рамках Регламента. Сейчас нужно понимать, есть ли вообще такой клиент в базе и есть ли у него вообще претензии к Компании или это сфабрикованный пост. Довольно странно, Евгений ссылается на Любовь, а Любовь пишет про якобы проблему у ее друга. Интересно только, кто ответит за клевету если это намеренная провокация?
    С уважением,
    Gerchik & Co
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: