ответы на форуме

  1. Аватар Александр Александрович
    Александр Александрович, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями по адресу reclamation@corp.finam.ru c указа...

    Ирина Таран, Я три раза обращался в АО «ФИНАМ», 20.07.2020 г., 23.07.2020 г. и 17.03.2022 г… К сожалению все мои письма остались без ответа.
    С уважением, Александр Александрович.
  2. Аватар Александр Симонов
    Александр Симонов, Здравствуйте! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по любому из каналов обратной связи:
    1. *1945 или ...

    Ирина Таран, Ирина здравствуйте!
    Давайтебудем считать, что это было обращение или прям необходимо переслать весь текст и картинки на эл. почту.
    По существу вопроса ответ стоит ждать? Почему у вас котировки так сильно отличаются от реальных биржевых?
    Спасибо.
  3. Аватар dvoris
    dvoris, понятно Ваше желание подискутировать здесь на эту тему. Но все, что мы могли сообщить по данной теме, мы уже сообщили. Добавить нече...


    Да какие дискуссии, не было даже извинений каких-то, молча прислали уведомления, если пытаться что-то спрашивать — талдычите как попугайчики про регламент.
    Посмотрите с т.з. клиента: переоткрывал счет, заводил деньги, возился с установкой квиков, потом оказалось, что компания не заинтересована в мелких клиентах торгующих опционами (прямо не признаются), уведомили, заблокировали операции в ЛК (!), нужно приезжать в офис. Потрачено время, как минимум. Потом стал искать инфу и понял, что случай не единичный.
    Как минимум людей предупрежу, и буду и впредь не рекомендовать Финам, а ко мне часто обращаются за советами). Трясите дальше регламентами.
  4. Аватар dvoris
    dvoris, Здравствуйте! Мы услышали Ваше мнение относительно компании Финам, но оно не соответствует действительности. Для нас ценен каждый кл...

    Ирина Таран, ну попробуйте пояснить почему брокер выгоняет опционщиков с небольшими счетами, а не ссылаться «мы ничего не обязаны пояснять») вариантов тут немного.
  5. Аватар PALINDROM
    Фсё идёт по плану©, здравствуйте! с конца 2020 г. новые клиенты обслуживаются по новому депозитарному тарифу, в рамках которого не взимается...

    Ирина Таран, я старый клиент 2018 года.
  6. Аватар deke
    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверя...

    Ирина Таран, вот прямо сейчас с вашей поддержкой изучаем альтернативную математику.

    Итак, по мнению Финама $295 * 60.275 = 31432р

    там еще куча таких чисел внутри одного официального отчета
  7. Аватар deke
    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверя...

    Ирина Таран, ладно, поверю в последний раз.
  8. Аватар sanka
    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложени...

    Ирина Таран, я жительница России поэтому мне понятна формулировка — сложности для пользователей за рубежом.
  9. Аватар sanka
    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложени...

    Ирина Таран, А где находятся Ваши сервера, если не секрет — если я оказалась для Вас за рубежом?
  10. Аватар deke
    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если В...

    Ирина Таран, открыл почту — на адрес reclamation@corp.finam.ru писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написали :

    Мы провели анализ работы сотрудников. Информация передана непосредственному руководителю. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа.

    Т.е. вместо ответа по кривым отчетам вы обещали поругать сотрудников.

    Я вам прямо здесь задал вопрос — каким образом в отчете 300 баксов превратились в 30000 руб. в сентябре 2022 года. В чатике можете сколько угодно дурака валять, но здесь я задал вопрос публично.
  11. Аватар deke
    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам та...

    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне предлагают прислать скрин, а потом ждать. Я сперва присылал, сейчас просто говорю чтобы сами искали в отправленных.

    По вашим отчетам я купил 16 сентября Adobe за 31432руб, теперь откройте график и своими глазами убедитесь что цена покупки в этот день была $295. У вас курс 106 рублей за доллар? При этом META, купленная в те же дни у вас оценена по курсу 90 руб за доллар.

    Это вы называете официальным документом???
  12. Аватар deke
    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по дор...

    Ирина Таран, и я впервые встречаю брокера, у которого на одной страничке одновременно показан убыток и прибыль. На вашем же графике доходность по дням в минусе, а рядом указана прибыль за этот период! Дичь полная.
  13. Аватар deke
    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по дор...

    Ирина Таран, вранье! Вы убрали функционал и предлагаете мне костылями пользоваться. Но это не самое важное. По основным вопросам я за полгода не получил ответов — все согласны что «какая-то фигня», но никто не знает из-за чего. Сейчас вот замороженные бумаги попали в торговый раздел и учитываются дважды — скриншот скинул, но у меня снова и снова просят скриншоты.
  14. Аватар deke
    deke, скорее всего Вы ранее общались с Отделом поддержки, а не с Отделом по работе с претензиями. По имеющейся информации в отзыве мы не мож...

    Ирина Таран, я писал на почту, которую вы мне указали, связывался через чат, звонил по телефону. Все впустую.

    Простой пример — откройте ФинамТрейд в любом браузере и попробуйте удалить любую бумагу из списка.
  15. Аватар deke
    deke, Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru), чтобы мы могли Вас идентифицирова...

    Ирина Таран, я вам уже сто раз писал, ответ всегда один — так и должно быть.
    Аналитика не сходится с отчетами? Так и должно быть.
    Интерфейс поломался — так и задумано.
    Замороженные бумаги возвращаются в торговый раздел — ерунда.

  16. Аватар Алексей Малков
    Алексей Малков, Здравствуйте! Все комментарии по сложившейся ситуации уже были предоставлены. В случае несогласия с позицией и действиями бр...

    Ирина Таран, зачем вы пишете что не можете прослушать записи разговоров от 29 июня? Как это может быть что «Брокер в настоящее время не имеет возможности .....»? Записи разговоров менеджеров, принимающих голосовые заявки, должны вестись в обязательном порядке, а если вы их уничтожили, вы за это ответите по статьям УК РФ
  17. Аватар Алексей Малков
    Алексей Малков, Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что АО «ФИНАМ» является лицензированным брокером, который работает строго в рамках рос...

    Ирина Таран, вам не стыдно нести такую чушь? Вы же позорите себя и свою компанию такими «ответами». В чем нет вины брокера: в том что незаконно заблокировали закрытие позиций более чем на 3 часа? В том что максимально тянули время и не давали ответ на мою претензию? В том что «не имеете в настоящий момент возможности прослушать записи разговоров от 29 июня», которые в обязательном порядке у вас должны присутствовать?
  18. Аватар veniamin kurkin
    Очень складно вы все пишете, но вот что то не было уведомления о смене тарифа, даже на почту не пришло и комиссии за первое пополнение быть не должно было, мне спустя где то две недели в чате поддержки написали о «сбое» из-за которого списалась комиссия, конечно же мне ее не вернули, только пообещали что следующее будет без комиссии, но я не склонен доверять этой информации, по поводу отчетов тоже не выдумывайте, в открытии вся информация о комиссиях и оплате тарифов была доступна напрямую из кабинета, у вас же нужно заказывать выписку, потом ждать, потом ещё искать ее среди всей поступившей информации, Не надо выдумывать, ваш сервис далёк даже от просто удобного, не говоря о идеале, а по поводу стоплосса обязательно напишу, может что нибудь ваши менеджеры смогут рассказать по этому поводу
  19. Аватар sanka
    Светлана, здравствуйте! напишите нам, пожалуйста, подробности Вашей ситуации в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Мы...

    Ирина Таран, Сегодня демо-версия начала работать, возможно нужно было время. чтобы все заработало. Спасибо.
  20. Аватар PALINDROM
    Иван Иванов, здравствуйте! К сожалению, брокер не в силах повлиять на данную ситуацию. Ограничения вводились не по нашей инициативе. Необход...

    Ирина Таран, 10 лет придётся ждать.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: