комментарии Ирина Таран на форуме

  1. Логотип Финам
    Жадность финама не знает границПо результатам коллег, решил тоже присоединиться к ним и поторговать фондовую секцию. Алгоритмы были сделаны ...

    VLTorgovie, здравствуйте! Без минимальной комиссии за исполненное поручение есть тариф Инвестор. Для удобства клиентов есть сравнительная таблица тарифов: www.finam.ru/landings/tariff-learn-more/. Также мы можете открыть отдельный счет для фондовой секции и уставить на нем удобный для Вас тариф. Подробнее смогут проконсультировать наши специалисты по короткому номеру телефона *1945 или в чате приложения FinamTrade.
  2. Логотип Финам
    Финам, доступны ли у вас премиальные опционы для продажи в шорт?

    Vlagribel, здравствуйте! да, доступны
  3. Логотип Финам
    в Финамтрейд не работают торги. котировки отображаются с отставание, стакан вообще не отображается. зашел и компа и мобильника, и там, и там...

    Гронинген, здравствуйте! Все работает в штатном режиме. Возможно, были сложности локального характера. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения FinamTrade со скриншотами проблем, если вдруг они сохраняются. Все проверим, постараемся помочь.
  4. Логотип Финам
    Павел, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Что касается вывода денежных средств, то стандартный вывод осуществляется на следующий рабочий день (при наличии свободных денежных средств и если поручение подано до 17:00 по мск) или через рабочий день (при наличии свободных денежных средств и если поручение подано после 17:00 по мск). Срочный вывод и вывод через СБП осуществляются с комиссией. Мы понимаем важность быстрого вывода средств, поэтому уже работаем над этим вопросом и разрабатываем решение.
    По поводу торговых программ: FinamTrade, Quik, Transaq предоставляются нашим клиентам бесплатно. Просто некоторые тарифы (например, FreeTrade) предусматривает использование только FinamTrade. При этом Вы можете иметь несколько счетов с разными тарифными планами.
    Наши основные приоритеты в работе — это честность, открытость, клиентоориентированность и долгосрочное сотрудничество, поэтому мы максимально заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны обслуживанием в нашей компании.
  5. Логотип Финам
    Finam, Финам, Подскажите пожалуйста когда вы прекратите вычитать из дивидендов свой личный налог непонятно за что 1.18%, который есть только...

    Сергей И., здравствуйте! Не бывает «своего личного налога». Вероятно, Вы имеете в виду комиссию за зачисление дивидендов. По новому депозитарному тарифу (действует с ноября 2020 г.) данная комиссия не списывается. Старый депозитарный тариф можно сменить на новый в Личном кабинете при смене брокерского тарифа. Подробности можно уточнить у своего менеджера или в Отделе поддержки по короткому номеру телефона *1945 или в чате приложения FinamTrade.
  6. Логотип Финам
    В шоке с Финама | Комиссии | Почему вы не зарабатываете на рынке?! Вчера в телеграмме провел викторину «Сколько я заработал за прошедшую неде...

    Bashkir, здравствуйте! «Финам» не взимает скрытых комиссий – все списания проводятся согласно регламенту и Вашему тарифному плану, и отображаются в справке по счету. В частности, комиссия за урегулирование сделок указана в регламенте (п.3.7.). В подробном описании тарифа FreeTrade также есть информация об этом. Более того, эта комиссия – не нововведение. И как Вы совершенно верно отмечаете, несмотря на это, наши условия остаются одними из лучших на рынке.
    В любом случае, видим, что клиентский менеджер уже связался с Вами, и решение вопроса в работе.
    Если у Вас остались вопросы, мы всегда готовы ответить на них по телефону 8-800-200-44-00 или *1945 (бесплатно для МТС, Мегафон, Билайн, Tele2), а также в чате приложения FinamTrade.
  7. Логотип Финам
    Когда в Финаме комиссию Мосбиржи сделают честной по мейкерским заявкам?
    Сейчас Финам один из самых дорогих брокеров по акциям.
    Даже Газпромб...

    Denis Obozin, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. В целом мы предлагаем тарифы на среднерыночных условиях, традиционно предоставляя при этом более высокий уровень сервиса, чем у конкурентов. У Брокера Финам гибкая и широкая линейка тарифных планов При этом, в наших тарифах при увеличении оборота уменьшается размер брокерской комиссии, а также более выгодные условия по маржинальному кредитованию. Сравнить тарифы Вы можете пройдя по ссылке www.finam.ru/landings/tariff-learn-more. Наверняка, Вы сможете подобрать для себя подходящий вариант.
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Компанию по телефону 8-800-200-44-00 или *1945 (бесплатно для МТС, Мегафон, Билайн, Tele2), на электронный адрес отдела круглосуточной клиентской поддержки service@corp.finam.ru, а также в чате приложения FinamTrade. Наши сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют.
  8. Логотип Финам
    Отрицательный опыт торговли опционами США.

    Купил META 01/07/2025 260 PUT
    Цена в стакане 72-73$
    Опцион оказывается в портфеле и после этог...

    Option Trader, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) c указанием ФИО и описанием ситуации, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Во всем разберемся и предоставим ответ.
  9. Логотип Финам
    ФИНАМ — черепаха-брокерМного уже писал о стремности российских брокеров и стремности брокерского обслуживания в целом, о неудобных терминала...

    Здравствуйте, Николай! Благодарим за оставленный отзыв. Относительно Вашего замечания о более быстром обслуживании в компании Тинькофф, хотели бы Вас проинформировать, что в компании ФИНАМ есть услуга – Антироллирование. Данная опция позволяет выводить денежные средства, не дожидаясь расчетов по сделке.
    В настоящее время в Компании уже разрабатывается бизнес — процесс, который позволит значительно сократить сроки вывода денежных средств.
    В случае возникновения вопросов по Вашему счету, пожалуйста, обращайтесь по любому из каналов обратной связи:
    1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;
    2. service@corp.finam.ru – адрес электронной почты Отдела поддержки АО 'ФИНАМ';
    3. Звонок с сайта (звонок бесплатный);
    4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало Вашим ожиданиям.
  10. Логотип Финам
    Слышал что проценты за сделки разнятся на разных счетах. Это так или нет. Интересует торговля на срочном рынке.
    Единый счет, или отдельный п...

    Здравствуйте! Если мы говорим о «Финаме», то комиссия брокера зависит от выбранного тарифного плана. Посмотреть их все можно тут, либо проконсультироваться со своим менеджером.

  11. Логотип Финам
    Ирина Таран, как это сделать, не имея статус КВАЛа? Теста такого не наблюдаю в списке тестов в личном кабинете.
    Более того, мобильное прилож...

    К сожалению, в связи с предписанием ЦБ, доступ к американским бумагам доступен только квалифицированным инвесторам. Чтобы получить статус «квала», обратитесь к вашему менеджеру. Или используйте прямые заявки для закрытия позиций. Если возникнут вопросы, мы поможем в обоих случаях.
  12. Логотип Финам
    С недавних пор Финам в мобильном приложении заблокировал неКВАЛам выставление условных заявок на ПОДАЖУ иностранных акций, имеющихся в портф...

    Действительно, условные заявки по квалификационно-запрещённому инструменту выставить невозможно, потому что на момент приема условной заявки системе неизвестно, будет это закрытием позиции или ее открытием. Однако есть 2 варианта решения этой задачи: 1) вы подтверждаете квалификационный уровень «Инструменты для КИ», и тогда у вас появится возможность выставлять условные заявки или стопы, 2) закрыть позицию прямой заявкой. В любом случае мы готовы вам помочь, чтобы приоритетно решить эту задачу.
  13. Логотип Финам
    В техподдержке ФИНАМа заявили, что с 8 марта ФИНАМ запрещает покупку и продажу еврооблигаций за рубли. Однако ни на сайте, ни на форумах так...

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный комментарий. Продажа еврооблигаций за рубли недоступна, но только в одной торговой системе- quik. Причины с технической стороны. Однако, данный запрет распространяется только на облигации, которые торгуются в двух стаканах. Продажа таких облигаций за рубли доступна через ИТС Транзак, Финам Трейд, а также через подачу бумажного поручения и с помощью услуги голосового трейдинга.
  14. Логотип Финам
    В техподдержке ФИНАМа заявили, что с 8 марта ФИНАМ запрещает покупку и продажу еврооблигаций за рубли. Однако ни на сайте, ни на форумах так...

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Мы хотели бы разобраться более детально в ситуации, но к сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Просьба обратиться в Отдел по работе с претензиями. Адрес электронной почты _Reclamation@corp.finam.ru
  15. Логотип Финам
    Финам, я в бешенстве, вы в тихую повысили комиссию за урегулирование сделок по МосБирже с 0,02% до 0,03% от оборота!!!
    И ладно еще было 0,0...

    Максим Аполлонов, здравствуйте! Тариф брокера действительно был повышен, о чем клиенты брокера были проинформированы по электронной почте 28 декабря 2022 года.
    Поскольку «Финам» не взимает биржевое вознаграждение по сделкам с инструментами фондового рынка Московской Биржи, брокер удерживает комиссию за урегулирование сделок, заключенных на торгах организатора торговли. Данная услуга подразумевает участие брокера в процедуре клиринга и расчетов.
    Приносим извинения за возможные неудобства, связанные с изменением тарифов. В то же время обращаем внимание, что комиссия брокера остается одной из самых привлекательных на рынке.
  16. Логотип Финам
    Коллеги — подскажите пожалуйста. Ни у кого Финам-трейд не зависает — где-то с 27 января 2023? Вообще невозможно. Грузится как Виндоус 95 в 1...

    andrykravchenko, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сейчас каких-либо сложностей в работе программы не наблюдается. Возможно, они носят локальный характер. Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) с указанием ФИО и описанием ситуации и скриншотами (во возможности), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Все проверим, свяжемся с разработчиками и постараемся помочь.
  17. Логотип Финам
    Лично для меня — брокер хорош. Предлагает адекватные условия: тут тебе и низкая комиссия, и всякие бонусы, и поддержка, которая реально помо...

    Игнат, здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
  18. Логотип Финам
    Ирина Таран, отправил Вам письмо на указанный адрес reclamation@corp.finam.ru, но к сожалению оно не отправляется (Хост или доменное имя не ...

    Александр Александрович, письмо получили, спасибо! Вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, свяжемся с Вами.
  19. Логотип Финам
    Вопросы по Free trade от ФинамКто пользуется? Вижу какой-то развод уже в самом начале. Зарегался у них онлайн со сканом паспорта. Позвонили,...

    Kurdt, Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. В приложении FinamTrade есть возможность пополнить брокерский счет. Вывести средства можно подав заявку в Личном кабинете (можно перейти из FinamTrade). Линейка тарифов у Финама гибкая и широкая — каждый может подобрать для себя наиболее оптимальный и экономный вариант. Финам не взимает скрытых комиссий, все списания производятся согласно Регламенту Компании и Вашему тарифному плану и отображаются в Отчете брокера клиенту.
    Мы за прозрачность предоставляемых услуг и тарифов. Вся информация по тарифным планам, условиям обслуживания находится в открытом доступе на официальном сайте в разделе с тарифами www.finam.ru/landings/tariff-learn-more и в самом Регламенте zaoik.finam.ru/broker/regulations.
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Компанию по телефону 8-800-200-44-00 или *1945 (бесплатно для МТС, Мегафон, Билайн, Tele2) или на электронный адрес отдела круглосуточной клиентской поддержки service@corp.finam.ru, а также в чате FinamTrade. Наши сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют.
  20. Логотип Финам
    Ирина Таран, Здравствуйте!!!
    А что решит обращение? Например, я зарегистрировался у вас на прошлой неделе и во вторник (13.12) через личный ...

    Олег, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru) c указанием ФИО и описанием ситуации. Во всем разберемся и постараемся помочь.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: