глупо недооценивать Японцев, их свойство в быстрой агрессивной адаптации, может быть они не так много сгенерировали изобретений за свою историю как например СССР, но они умело пользуются достижениями всего мирая комбинируя их и превращая в готовый совершенный продукт, так же будет и на этом рынке, тем более, что Японцы никуда не будут уходить с мировых рынков автомобильных.
Национальное Достояние, программисты они никудышные — пытаются «изобретать велосипед» похожий на SAP — ничего не выходит.
Лучше бы сами адаптировались к SAP.
А конвейерное производство у них хорошо только потому, что линейка продуктов ограниченная. Если бы они попытались адаптироваться к вариативности спроса (кастомизация) — захлебнулись бы.
Алексей Rexusman, а кто у нас адаптирован к кастомизации производства? глупость какая-то, все сейчас максимальни унифицированы, даже порши уже просто фольцвагены в другой обёртке, одна база MQB не то чтоб на несколько моделей, на несколько брендов сразу.
Тот факт, что Японцы смогли наладить производство двигателей для мазды и даже само производство мазды почти по полному циклу во Владивостоке, да даже в Санкт-Петербурге, говорит много об их способности к вариативности и адаптации.