В то же время, по данным «Финама», средний чек на сделку у пользователей 18–30 лет заметно ниже, чем у более старших групп. Средний чек составляет ₽12 тыс., тогда как:
у клиентов в возрасте 30–40 лет — ₽33,4 тыс.;
40–50 лет — ₽41,3 тыс.;
50–60 лет — ₽44,4 тыс.;
60+ лет — ₽47,8 тыс.
«У зумеров каждая лишняя секунда в интерфейсе — это потенциал для отказа. Если путь до выбора актива или кнопки «купить» занимает больше трех касаний, вероятность завершения сценария резко падает. Поэтому продуктовое качество и грамотное проектирование интерфейсов сегодня напрямую влияют на финансовую активность инвестора», — заключил Гриценко.