комментарии Vladimir на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.

    Михаил Каширский, сейчас дивы остаются внутри группы. Не знаю, вообще назначали ли когда-то их выплаты.
    Новые маршруты в никуда? Почти все внутрироссийские перевозки убыточны.
  2. Логотип Аэрофлот
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.
  3. Логотип Аэрофлот
    Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.

    Михаил Каширский, Уже закладывают провальный 3 квартал 2019. А он по определению будет хуже лета.
  4. Логотип Аэрофлот
    Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру экипажа самолёта SSJ100 «Аэрофлота», сгоревшего после жёсткой посадки в «Шереметьево» в мае.

    Vladimir, господи, как же все предсказуемо! И это было бы смешно, если бы не было так грустно. Еще можно предъявить обвинение тем кто укладывал взлетно-посадочную полосу — кривая вышла. Или уборщика засудить — мусор не убрал, двигатель его засосал и загорелся. Или тем кто птиц разгоняет. Да и при бурной фантазии можно и пассажиров засудить — мол, жиробасы собрались на одной стороне самолета, вот его и перекосило.

    3way_banana_split, справедливости ради самолёт после молнии отлично летел. Это пилот не смог с двух попыток в ручном режиме сесть и шмякнул его о полосу.
    Причина катастрофы — неправильная посадка. Кто неправильно сажал?
  5. Логотип Аэрофлот
    Тёпленькая пошла! Странно, что ничего не рухнуло на такой новости. Потому что пал последний бастион о хвалёной подготовке пилотов Аэрофлота.

    Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру экипажа самолёта SSJ100 «Аэрофлота», сгоревшего после жёсткой посадки в «Шереметьево» в мае.

    Его обвиняют в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного судна, которое привело к гибели людей. Эту информацию РБК подтвердил представитель «Аэрофлота». Денису Евдокимову может грозить до 7 лет лишения свободы или до 5 лет принудительных работ.
  6. Логотип Аэрофлот
    То, что пришли за заместителем директора Аэрофлота---это позитив скорее, чем негатив? Или я неправ?

    Арсений Нестеров, что же тут позитивного, если вскрываются мегаобъемы воровства в Аэрофлоте, для инвесторов это негатив.

    slyter, мягко говоря, это не новость (( Руководство там давно на своей волне
  7. Логотип Аэрофлот
    Какие новости! Кабы не потянули на смену всего директората

    Сотрудники ФСБ допрашивают в Москве замгендира «Аэрофлота» Владимира Александрова. В авиакомпании он отвечал за правовые вопросы.

    Александров, по версии следствия, выстроил целую схему в авиакомпании, благодаря которой умудрился провести почти 60% от всех закупок «влевую», через свои знакомые контакты. В общей сложности, это 240 тендеров за 2017-2018 годы.

    В частности, это касалось странных контрактов по завышенным ценам с коллегией адвокатов «Консорс». В штате этой фирмы – всего два адвоката, оба были знакомы с Александровым раньше. «Аэрофлот» сразу начал им платить по 400 евро в час.

    По версии СКР и ФСБ, замгендира «Аэрофлота» мог заработать на этих делах порядка 250 миллионов рублей.
  8. Логотип Аэрофлот
    Кстати, так называемая забастовка стюардов вовсе оказалась не безобидной. Аэрофлот, как минимум, схлопотал предупреждение
  9. Логотип Аэрофлот
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, любая компания должна позитивно мотивировать трудовые ресурсы. В случае с бортпроводниками там именно негативная мотивация. И да, если образованные и компетентные сотрудники уйдут хуже будет только паксам и компании.
  10. Логотип Аэрофлот
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.
  11. Логотип Аэрофлот
    есть мнение на завтра у кого?

    kubanь, вам не кажется что акции надо покупать несколько более долгосрочно?:)

    Тимофей Мартынов, не всегда такой вопрос — о долгосрочности. Ну например сегодня упало, а зачем продавать, если завтра отожмётся итд
  12. Логотип Сбербанк
    Естественно на вечерке фьюча заплыв не продолжился ))
  13. Логотип Сбербанк
    Это что за вливания перед закрытием? Кто-то не хочет уходить в выхи с шортом?)
  14. Логотип Сбербанк
    Все спекуля в Газпроме и в лукойле. На сбер денек нет. Нечего устаканится Газпром. Через пару дней. И сбер опять вернутся все спекуля.

    Tapkl, Ну что значит «денег нет». Оборот на сегодняшней сессии 9 миллиардов. Нормальная цифра для Сбера. Когда больше, это, скорее, дни-исключения.
  15. Логотип Сбербанк
    Добрый день. А когда отсечка в Сбере?

    Butch, добрый день. У вас опыт работы на рынке 11 лет? «ОК, Гугл. Когда отсечка в Сбере?»

    Auximen, да что Гугл, тут прям на страничке сверху написано )
  16. Логотип Сбербанк
    Интересно шортовые позы будут еще фиксить перед праздниками или уже все? Я так понимаю сейчас большинство плеч именно в шортах. Поправьте если не прав.

    Ra Mon, да праздники то по одному дню будут. Кстати, весьма интересно, как себя рынок поведёт, когда запад торгуется, а наши куклы отдыхают. Обратную ситуацию мы уже видели 25 декабря.
  17. Логотип Сбербанк
    Страна художников и иллюстраторов

    Роман, просто людям не хватило черчения в 8-9 классе)
  18. Логотип Сбербанк
    Интересная месячная свеча выходит, если в последние два дня не отыграет вверх. По теханализу это конкретный сигнал в подвал на 130 рублей

    vva365, в теханализе не шарю (и часто это просто шарлатанство), но это тот случай, когда фундаментал жёстко опровергает теханализ. Не может столько стоить Сбер. Ну только если доллар внезапно не подешевеет.

    Vladimir, в 30гг в америке все рухнуло внезапно, ни у кого и в мыслях не было по фундаменталу, что может так резко настать депрессия. Это потом уже разбирались и находили причины и вырабатывали методы защиты от таких кризисов. Мы ж не знаем, что реально творится в банковсом секторе, может, все успехи, отчеты, разговоры это все «Потемкинские деревни». А на самом деле все в долгах настолько, что дальше некуда

    Denisken, рухнуло, потому что встала реальная экономика, а не потому что деревни
  19. Логотип Сбербанк
    Интересная месячная свеча выходит, если в последние два дня не отыграет вверх. По теханализу это конкретный сигнал в подвал на 130 рублей

    vva365, в теханализе не шарю (и часто это просто шарлатанство), но это тот случай, когда фундаментал жёстко опровергает теханализ. Не может столько стоить Сбер. Ну только если доллар внезапно не подешевеет.

    Vladimir, тех анализ это вообще анафема ничем не подкреплённая, смешно просто их читать, то плечи у них то двойная голова, секта какая то со своим лексиконом.

    Сергей Иванов,

    Если есть скрытая от публики информаиця и ею владеют определенная группа лиц (инсайдеры, крупные игроки, куклы, если хотите), то их намерения и поведение в соответсвии с данной информацией накапливаются на графике, — и разгадать все это и есть задача теханализа. А новости могут быть какими угодно, с разными целями воздействия на публику, по тренду или против него, но как правило они выходят в свет после ТА.

    Denisken, а я то думал, это про типичное поведение людей в одинаковых ситуациях. А это оказывается про инсайды! Вона чо, Михалыч!
  20. Логотип Сбербанк
    Интересная месячная свеча выходит, если в последние два дня не отыграет вверх. По теханализу это конкретный сигнал в подвал на 130 рублей

    vva365, в теханализе не шарю (и часто это просто шарлатанство), но это тот случай, когда фундаментал жёстко опровергает теханализ. Не может столько стоить Сбер. Ну только если доллар внезапно не подешевеет.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: