Проба пера в рамках хайпа вокруг IPO в России, так как в 2023г. мы видим рост количества публичных размещений компаний в сравнении с предыдущими годами. Ниже рассмотрю перспективы HENDERSON и Fashion-ритейла в целом, попробую рассчитать субъективную справедливую стоимость бизнеса.
Почему HENDERSON?
C 2022г. на рынке Fashion в России мы видим процесс ухода/сокращения присутствия международных брендов, что позитивно влияет на финансовые результаты ритейлеров из РФ, например: 12Storeez, Gloria Jeans, Lady&Gentleman City, MFG, HENDERSON и т.д..
История HENDERSON.
Описание с сайта компании (https://henderson.ru/company/companys-history/): “30 лет Дом моды HENDERSON предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury …”. В 1993г. Компания начинала бизнес дистрибьютором модной повседневной одежды Fruit Of the Loom (США) и детских игрушек TYCO-Matchbox (США), создала коллекцию рубашек HENDERSON в Польше.
На данный момент компания осуществляет полный цикл управления коллекцией (https://ir.henderson.ru/business_model): 1. Планирование коллекции, 2. Разработка коллекции, 3. Заказ коллекции, 4. Производство и транспорт, 5.Начало нового сезона, 6. Возвраты и переброски…, 7. Начало распродаж, 8. Завершение сезона.
Авто-репост. Читать в блоге >>>