комментарии bloger01 на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    я переживаю не за рынок, а за свою психику, уже сомневаюсь в своей способности рассуждать здраво и взвешенно. Когда техника начнет работать? На глобальные зеркальные уровни упали и ничего… Только газик пытается осознать где он.
  2. Логотип Сбербанк
    20 лет на рынке, думала, что уже рынок меня ни чем не удивит, ан нет про себя сейчас могу сказать «я в танке» — не понимаю движений: логика не прослеживается, причинно-следственная связь нарушена. Интересно, я одна такая?
  3. Логотип Сбербанк
    если дату отсечки утвердили, значит выплату дивов уже не смогут перенести на полгода, как Мишустин предложил или не факт?
  4. Логотип Сбербанк
    ждем сроки выплат чтоб не перенесли
  5. Логотип Сбербанк
  6. Логотип Сбербанк
    Интересно, Греф пойдет на отсрочку выплат оставив обещанные дивиденды или и дивы снизят и сроки перенесут

    bloger01, Не будут, ИМХО ничего делать, по-крайней мере со Сбером. Это тогда подорвет доверие вообще ко всему фондовому рынку. Тогда костей не соберут. А этого им самим не надо с таким количество нерезов в Сбере.

    Ramak_NN, уже не верю в обещания. С продажей как все вывернули лишь бы акционерам не платить по оферте.
  7. Логотип Сбербанк
    Интересно, Греф пойдет на отсрочку выплат оставив обещанные дивиденды или и дивы снизят и сроки перенесут
  8. Логотип Сбербанк брокер
    У меня тоже, предлагают, наверно, третий глаз открыть торгуя вслепую или уровни в голове держать
  9. Логотип Сбербанк брокер
    Ребята, могу дать совет, правда и сама могу пострадать, но мы же все в одной лодке. Заходите в QUIK как можно раньше, я, например, пытаюсь уже с 9 часов и не выходите, даже если графики не прокачиваются, могут потом догрузить.
  10. Логотип Сбербанк брокер
    26.02. я уже писала на этой ветке, что подала жалобу на Сбербанк в ЦБ. Посмотрим, что ответят, а также указала, что не выкладывает информацию о своих сбоях Сбербанк, почему-то брокеры игнорирует это требование ЦБ, хотя понятно почему, кто ж своей имидж будет портить, но почему ЦБ не проверяет эту позицию — не понятно.

    bloger01, Ну как ответили? Интересно, мне на все вопросы и претензию, отвечают однотипно.
    Причина обращений:
    Вы обратились в банк и сообщили, что не можете дозвониться до центра поддержки клиентов брокерского обслуживания.
    Проверка банка:
    04.11.2019 между Вами и банком заключен договор о брокерском обслуживании № (далее – Договор).
    Прием телефонных обращений центром поддержки клиентов брокерского обслуживания банка осуществляется в порядке очереди по мере поступления телефонных звонков. Размер очереди определяется рядом факторов, в числе которых – текущая интенсивность торгов, а также наличие пиковых периодов.
    Решение:
    Банк осуществляет постоянный мониторинг количественных и качественных показателей обслуживания клиентов на финансовых рынках с использованием телефонной связи. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в подобных ситуациях не поддается точному прогнозу, оперативно сократить время ожидания клиента не всегда представляется возможным.
    Банк проводит мероприятия для исключения подобных ситуаций при обращении в Службу поддержки в будущем.
    Приносим извинения за неудобства.
    Для получения консультации Вы можете воспользоваться чатом Службы поддержки приложения Сбербанк Инвестор.
    Консультацию по вопросам брокерского обслуживания Вы также можете получить по телефону 8-800-555-55-50 (контактный центр банка[1]) или в подразделениях банка, предоставляющих услуги по брокерскому обслуживанию. Адреса точек брокерского обслуживания размещены на интернет-сайте Банка в разделе «Инвестиции» → «Инвестиционно-брокерское обслуживание» → «Полезно знать».
    Основания принятия решения:
    Порядок и условия, на которых банк предоставляет физическим лицам брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотренные Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, а также иные сопутствующие услуги определяются Условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (далее – Условия).
    Текст Условий размещен в сети Интернет на официальном интернет-сайте банка в разделе «Инвестиции» → «Инвестиционно-брокерское обслуживание».
    При работе на рынке ценных бумаг и срочном рынке Инвестору необходимо учитывать факторы риска самого различного свойства, к числу которых относится операционный риск – риск прямых или косвенных потерь по причине неисправностей информационных, электрических и иных систем, а также их неадекватности, из-за ошибок, связанных с несовершенством инфраструктуры рынка ценных бумаг, технологий проведения операций, процедур управления, учета и контроля, из-за действий (бездействия) персонала и сторонних лиц, в результате воздействия внешних событий, а также при использовании систем удаленного доступа.
    При заключении договора о брокерском обслуживании банк информирует Инвесторов о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг, валютном рынке и срочном рынке[2].
    В соответствии с пунктом 36.12 Условий банк не несет ответственность за неисполнение Поручений Инвестора, если такое неисполнение стало следствием сбоев в работе компьютерных сетей, программного обеспечения, каналов связи, силовых электрических сетей или систем электросвязи, используемого технологического оборудования, непосредственно используемых для приема Поручений или обеспечения иных процедур торговли ценными бумагами, а также действий третьих лиц, в том числе организаций, обеспечивающих торговые и расчетно-клиринговые процедуры, используемые Торговыми системами.
    С уважением,
    А то что учидили с идентификацией и смс что ни в одно приложении не войти и вогнали в большой убыток, если выставить претензию ответ будет такой же.

    Ewgeny, Получила от ЦБ промежуточный ответ, что проводится проверка брокера, истребованы документы(какие-то) у брокера, о результатах проверки сообщат мне.
  11. Логотип Сбербанк
    На мой взгляд вырисовывается некое дно. Скорей всего ниже 230 не пойдем. Кто что думает.

    Морилов, про дно еще рано рассуждать. Пока отскок — максимум-243. Район 220 — тоже интересен для прощупывания технического дна.
  12. Логотип Сбербанк брокер
    26.02. я уже писала на этой ветке, что подала жалобу на Сбербанк в ЦБ. Посмотрим, что ответят, а также указала, что не выкладывает информацию о своих сбоях Сбербанк, почему-то брокеры игнорирует это требование ЦБ, хотя понятно почему, кто ж своей имидж будет портить, но почему ЦБ не проверяет эту позицию — не понятно.
  13. Логотип Роснефть
    Район 430 сработал, теперь надо за уровнем 445 следить, либо от него снова вниз, либо на 449 ловить.
  14. Логотип Сбербанк
    Ну всё, я встал по 244.45 в Лонг, буду отсиживать яйца и ждать полёт

    ShtrenD, пожелал, бы я, конечно, удачи, но сейчас о чем то говорить трудно. Может и правда взлететь. Немного…

    Ramak_NN,
    Вроде успокаивается, ещё раз отбились от 243,70, надо вчерашние хаи протестить.

    korvalol-72, Картинка на часовиках по объемам действительно похожа на формирование локального отскока. В более спокойной обстановке я скорее всего бы на полдепо встал в Лонг, но в текущей не буду рисковать.

    Ramak_NN,
    По акции у быков резко возросли лимитки, вопрос к чему бы это.

    korvalol-72, хотят поймать или даже организовать отскок.

    Geist,
    С таким перевесом не организовывают отскок, а скачут прям без оглядки на север. Пока писал сняли 200 тыс контрактов, и всё равно перевес в 400 тыс. у быков, а мы по ходу сползаем.

    korvalol-72, На мой взгляд, технмческая цель в 250 вполне себе. Меня сдерживает то, что новости и внешка способны все обвалить в одно мгновение.

    Ramak_NN, когда на рынках царствует сентимент (сегодня он слабей пока, но до этого был сильным), технические цели утрачивают немалую долю своего значения. Техника вообще штука не очень надежная, иначе зарабатывать было бы намного проще.

    Geist, не соглашусь. Техника хорошо показывает потенциальные реперные точки, а вероятность их отработки зависит от внешних факторов, смогли оценить — техника в помощь, нет — будете методом проб и ошибок искать точку входа.
  15. Логотип Роснефть
    430 — хороший технический уровень для отскока (200-сотка, декабрьский лоу, 61,8% по Фибо).
  16. Логотип Сбербанк
    Если 242 не удержим, то 237-238 и голова с плечами наконец-то отработает, а рядом, на 235 — 61,8% коррекции по Фибо.
  17. Логотип Сбербанк брокер
    Тимофей Мартынов, обращаюсь к Вам, у Вас больше возможностей донести до профессиональных участников рынка ценных бумаг нашу, как это модно говорить, озабоченность.
    Это проблема уже касается не отдельных брокеров, а рынка в целом. Можно, конечно, заниматься бегством от одного брокера к другому. Но правильнее заставить всех брокеров не тратить свое время на написание отписок, что риски ваши, а мы только комиссию берем за доступ к торгам, а отвечать за стабильное подключение. Пусть ЦБ проверяет и этот аспект работы брокера со своими клиентами.
  18. Логотип Сбербанк брокер
    Жалобы должны быть индивидуальны, мы же не можем коллективное письмо написать. Когда обратится не один пострадавший инвестор, а много, то это заставит ЦБ принять меры. Я надеюсь на штрафные санкции, только так можно заставить «уважаемого» брокера потратить деньги на сервера, рассчитанные не на среднее подключение, а с учетом пиковых нагрузок. Если такие ситуации возможны (я до открытия торгов понимала, что можно ждать от брокера с его хилой ТС, но чтоб на весь день — это уже перебор), то это никак не форс-мажор, а желание сэкономить. Они со своим брокериджем пошли в массовый сегмент, представляете насколько увеличивается нагрузка, а что дальше будет? Понятно, что легче выбрать другого брокера, но своими действиями, вернее, бездействием, они способствуют отторжению новых инвесторов, трейдеров после таких вот дней.
  19. Логотип Сбербанк брокер
    cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
    На сайте ЦБ: Интернет-приемная — Подать жалобу. Выбираете тему: «Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка». Мы часто возмущаемся и остываем ничего не предпринимая, а потом ситуация повторяется и так по кругу. И в одиночку трудно бороться с такой махиной, брокеры хорошо знают свои права, а мы что, лохи???
  20. Логотип Сбербанк брокер
    Обращаюсь к клиентам Сбербанка. Лично я написала в ЦБ жалобу по поводу систематических технических сбоях в ТС QUIK, в формальных ответах со стороны Сбербанка типа Вы подписывалм договор и в курсе операционных рисков. Согласитесь, удобная формулировка, за которой можно прикрыть свое нежелание решить проблему и все списать на форс-мажор. И, наконец, Сбербанк, как брокер, нарушает п.1 Указания Банка России от 28.12.2015г. №3921 о предоставлении на сайте информации о всех технических сбоях в торговой системе.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: