На nasdaq рост на доллар) кажется всем ваащпе пох на все новости про Яндекс)) тарит пипл и все
Игорь Барышев, менеджмент Яндекса ожидает убыток в 4.5 млрд руб во 2 квартале.
Antonio Z, это не имеет значения, Путин объявил о налоговых льготах для Российских айтишников, скоро все переедут в Россию.
Вот это шортистов ипут на ровном месте…
Игорь Барышев, ну нравится людям азарт, игра! Нравится, когда от перспективы маржинкола волосы встают дыбом на всех местах Пусть играются. А я лично, лениво поплёвывая в потолок, буду богатеть. Чего желаю и остальным здравомыслящим.
Василий Пупкин, точнее вопрос не верен, скорее он звучит так: на сколько долгий срок вы покупаете акции?
Игорь Барышев, навсегда. За очень редкими исключениями. Я на дивиденды планирую жить. Это я сейчас не про Яндекс, а в целом.
Вот это шортистов ипут на ровном месте…
Игорь Барышев, ну нравится людям азарт, игра! Нравится, когда от перспективы маржинкола волосы встают дыбом на всех местах Пусть играются. А я лично, лениво поплёвывая в потолок, буду богатеть. Чего желаю и остальным здравомыслящим.
Василий Пупкин, как вы богатеете на Яндексе?
Игорь Барышев, очень просто. Покупаю и держу. Периодически на просадках докупаю. С большим удовольствием это делал с конца марта, когда все жутко испугались и начали сбрасывать акции. P.S. И никогда не продаю.
Вот это шортистов ипут на ровном месте…
Игорь Барышев, ну нравится людям азарт, игра! Нравится, когда от перспективы маржинкола волосы встают дыбом на всех местах Пусть играются. А я лично, лениво поплёвывая в потолок, буду богатеть. Чего желаю и остальным здравомыслящим.
Вот это шортистов ипут на ровном месте…
Игорь Барышев, ну нравится людям азарт, игра! Нравится, когда от перспективы маржинкола волосы встают дыбом на всех местах Пусть играются. А я лично, лениво поплёвывая в потолок, буду богатеть. Чего желаю и остальным здравомыслящим.
кто что думает? у меня есть ощущение что к отчёту рост
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Да, естественно.
Игорь Барышев,
учитывая скандал с мосбиржей альпари просто великолепные брокер))
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Иван Бровкин, Прежде рассказав сказку, что какой-то неведомый «провайдер» по техническим причинам отклонил заявку. Из серии мы то лично не против вернуть деньги, но вот провайдер отказал. На вопрос кто такой провайдер — тишина, а затем как я уже написал, я услышал бред от сотрудницы службы поддержки (хотя представитель Альпари утверждает тут, что где-то ошибка — ну разговоры-то пишут, пусть поднимут): мой диалог с ней был такой — кто такой провайдер? Платежная система? Она говорит да, мы ничего не знаем, обратитесь в банк. Я ей сказал — какой банк, если косяк по вашим словам в платежной системе. Дальше тишина. Я не поленился, позвонил в российское отделение визы — они в трансе) Вот представитель Альпари ниже пишет тоже, что проблемы на стороне провайдера. Кто этот провайдер? И почему я как клиент Альпари должен отвечать за проблемы некого провайдера — так и не понятно. Поглядим, может представитель объяснит, кто такой провайдер и кто развернул заявку.
А то получается примерно так: да, деньги мы не отправили, но это не мы виноваты, а вот… и не понятно кто виноват))
Игорь Барышев, Когда ответственность за несоблюдение установленных правил и регламентов полностью лежит на нашей Компании, мы не отрицаем и не избегаем этого. В данном случае наш сотрудник действительно проинформировал Вас не совсем корректно в отношении причины отклонения заявки; мы данную ситуацию не оставим без внимания и принятия соответствующих мер. Как наш Клиент Вы ни в коем случае, как Вы выразились, не отвечаете за проблемы провайдера. Тем не менее, Вы не правы, утверждая, что в данной ситуации регламент был нарушен. Просим Вас заметить, что согласно регламенту вывод средств с помощью банковской карты занимает от 1 до 3 рабочих дней. Вы подали заявку в пятницу, в понедельник она была отклонена по техническим причинам, то есть всё произошло в рамках установленного срока в три рабочих дня. Регламент в данном случае был соблюден. После Вы подали повторные заявки, когда технические моменты уже были урегулированы, средства были отправлены практически моментально.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что ситуация исчерпана.
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Хорошо, что речь идет о копейках (1-2% от всего портфеля), но это лишний раз показывает отношение Альпари к клиентам в случае попыток вывода денег. Как можно ждать завода нормальных денег, если даже гроши проторгованные в плюс вдруг вызывают «технические проблемы». Ладно, это все риторические вопросы, лох все равно не вымрет. Удачной работы)
Игорь Барышев,
ну так что деньги то вернули ????
Добрый день! Компания просто отклонила две заявки на вывод: в пятницу подал две заявки на вывод денег, рано утром (8:00), в итоге всю пятницу промурыжили, а сегодня отклонили заявку без объяснения причин. Дозвониться отделу платежей невозможно, в личном кабинете все консультанты мямлят, что уточняют у неведомых специалистов. Кажется пришел конец этой кухне.
Игорь Барышев, Здравствуйте! Сообщаем, что отклонение заявок произошло по техническим причинам. Ситуация была урегулирована, сейчас Вам необходимо оформить новую заявку на вывод. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и рекомендуем при возникновении подобных ситуаций писать нам на почту forum@alpari.com для оперативного решения вопроса.
Alpari, я про эту мантру уже ниже написал. Техническими проблемами после давления на оператора были названы проблемы с визой. Знаете как отреагировала виза на фразу, что у нее технические проблемы? ОНА БЫЛА В ШОКЕ. Вопросов было два: кто такие эти альпари и какие нафиг проблемы у визы. Называйте вещи своими именами, косяк был у вас, вы нарушили собственные регламенты, а сейчас пытаетесь концы в воду.
Игорь Барышев, Отклонение заявок действительно происходило по техническим причинам на стороне провайдера, однако речь не идет о VISA. Повторно поданные Вами заявки решили данный вопрос и были исполнены за считанные минуты.
Благодарим Вас за предоставленную информацию относительно слов нашего сотрудника. Мы обязательно проведем детальную проверку и в случае, если подтвердится то, что сотрудник действительно сообщил Вам данные сведения о VISA, примем соответствующие меры.