Дурень думкой богатеет, Вот ты упырь обдолбанный, слезай со скоростей, переходи на химку
andrykravchenko, Выбирайте-ка выражения молодой человек. А когда вы общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью.
Дурень думкой богатеет, Вот ты упырь обдолбанный, слезай со скоростей, переходи на химку
Дурень думкой богатеет, Это ты про смену юрисдикции GlobalPorts???
Степан Грозный, Чем это может грозить? Делистинг не светит?
Коллеги — подскажите пожалуйста. Ни у кого Финам-трейд не зависает — где-то с 27 января 2023? Вообще невозможно. Грузится как Виндоус 95 в 1...
Marina, Спасибо, за расшифровку моего косноязычного поста. Полностью вас поддереживаю. Держу ДВМП и ногда наращиваю еще с 5-7 рублей. ;) Дан...
Александр Нагучев, не надо тут людей в смуту загонять. Порт — портом, а ж/д пропускная способность никуда не делась и она стоит. Плюс пока п...
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
Друзья подскажите у кого брокер выставил возможность на IPO заявку???
Финам — пока тихо....
Если нет то вопрос почему у Финама — тишина кто вкурсе?
[ Фотография ]
Уволенный вчера с поста генерального директора ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Заирбек Юсупов продолжает действовать по указанию своего родственника З.Магомедова, находящегося под стражей по обвинению в организации преступного сообщества, растрате и мошенничестве, совершенном в особо крупном размере (ч. 1 и ч. 2 ст. 210, ч. 4 ст. 160 и ч. 4 ст. 159 УК). Пока в силу не вступили полномочия нового руководителя Романа Кухарука, Юсупов заставил портовиков выйти на митинг и призвал к забастовке. Полиция и прокуратура края, очевидно, бездействуют, хотя забастовки на стратегических предприятиях запрещены законом. Социальная напряженность, которую создают дагестанцы в порту, становится серьезной угрозой для Администрации Приморского края. Скорее всего, Юсупов решил сжечь мосты и пойти в открытую против губернатора О.Кожемяко.
Роман Ранний, Откуда такая чушь? Предполагаю со стороны руководства ДВМП. (Стратегическое предприятие? — Акционеры кто? — Государство? — Нет? — тогда идите лесом) Обычные коммерческие разборки по поводу недостающего пакета акций на фоне перспективы входа DP World и открытия коридоров Приморье-1, Приморье-2, + СМП.
Генерального директора ВМТП отправили в отставку — около 500 докеров вышли на митинг (ФОТО; ВИДЕО; ОБНОВЛЕНИЕ 14:21)
Статья полностью: www.newsvl.ru/vlad/2020/10/01/193499/#ixzz6ZamSpsFq
Новости Владивостока на VL.Ru
DanVi, Плавали, знаем. Поживем — увидим. Тут ПОТЕРЯ реальных денег за простой судов и подвижного состава, срыв контрактов по перегрузке — быстро остудит МААСковских Манагеров, ДВМП не только акции — но и люди. Всё правильно делают, только скорее всего вернут не на долго, потом плавно заменят.
Друзья подскажите у кого брокер выставил возможность на IPO заявку???
Финам — пока тихо....
Если нет то вопрос почему у Финама — тишина кто вкурсе?
Друзья подскажите у кого брокер выставил возможность на IPO заявку???
Финам — пока тихо....
Если нет то вопрос почему у Финама — тишина кто вкурсе?
метод тоже в деле:
Покупаем ДВМП
🎯 Цель: 10₽ (+19%)
🕐 Срок: до 3 месяцев
ДВМП подало (https://1prime.ru/News/20200915/832028460.html)иск на $1 млрд к фонду TPG и акционерам в Лондонский международный арбитражный суд. Эксперты говорят, что шансы на победа ДВМП в разбирательстве более чем вероятна. Конфликт может быть урегулирован мирно, если обе стороны договорятся о новом плане погашения долга.
Ситуация в компании в целом положительная. ДВМП выдержало первую волну COVID-19 без существенных потерь.
Поглощение ДВМП интересно как российским (https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/12/26/819757-delo), так и иностранным (https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/01/23/821299-dp-world-soobschila-pravitelstvu-o-planah-kupit-fesco) инвесторам. Изменение в пуле акционеров и взыскание долгов может привести к возвращению интереса у инвесторов.
Ваш МЕТОД (https://t.me/investmetod)
Роман Ранний, Вопрос — как выставлена цель 10 р.? Если уже текущая -9,88.
Зачем это? Просто в толк не могу взять — объясните, заранее спасибо.
Господа, когда данная бумага у брокеров появится в кабинетах для заявки на IPO?
Кто в курсе, просветите пожалуйста. Ибо мой брокер пока не обладает информацией.
СОВКОМФЛОТ ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ IPO
Тимофей Мартынов, Здравствуйте, Тимофей.
Подскажите хотя бы ориентировочно (нигде не могу найти) — когда дата IPO?
andrykravchenko, даты пока нет
Тимофей Мартынов, Благодарю.
СОВКОМФЛОТ ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ ПРОВЕСТИ IPO
Тимофей Мартынов, Здравствуйте, Тимофей.
Подскажите хотя бы ориентировочно (нигде не могу найти) — когда дата IPO?
andrykravchenko, даты пока нет
Тимофей Мартынов, Благодарю.