Представительница Meta в ходе заседания в Тверском суде Москвы попросила закрыть производство по иску Генпрокуратуры России.ыы… они еще не въехали по какой статье идут
«Просим прекратить производства по делу, у суда нет полномочий для его рассмотрения: Meta — иностранная компания, иск должен рассматриваться по месту её регистрации», — цитирует РИА Новости адвоката.
MABP,
ну так-то это наши не въехалину наложат штраф, ну заблокируют. и чем страшным это угрожает пейс-буку??: ) доля РФ для мордо-книги думаю максимум 1% от общего мирового объема, ну не станет его — да им покер, они перестанут думать про РФ и вещание на ее территории через неделю.
Сулла, это не совсем так. Вы в лоб смотрите, но сетка зарабатывает иначе. Удаляя 1%, Вы в том числе разрушаете трансграничные связи и нарушаете цепочки сбора метрик во всё русскоязычном сегменте. Снижается точность сбора данных по всем связанным профилям в русскоязычном сегменте и падает точность у трансграничных связанных узлов. В результате падает качество данных всей сетки, а значит и эффективность рекламы и качество данных о пользователях.
Вырубаем ещё 4-5 узлов и из глобальной компания станет региональной. А это совсем другой ценник.
Вадим Рахаев,
а им зачем метрики русскоязычного сегмента если им ничего не нужно здесь и их отсюда вышвырнут (думаю что на 80% сегмент = РФ. без РФ это вообще микрокарлик, никому не интересный)? и никто с запада рекламу здесь давать не собирается.
Сулла, русскоязычный сегмент — это не только Россия. Помимо больших данных по широкому рынку собираются метрики по узким интересам. В некоторых сегментах без РФ Фейсбук лишится возможности определения трендов. Это кратно ухудшит конверсии в рекламе, а следовательно приведёт к падению выручки.
Вадим Рахаев,
я не силен в рекламе в интернете,
но на обывательском уровне мне представляется, что сожаления Меты = будут очень скромными, а падение выручки = ну на 1% максимум. и страдания о потере рынка будут ровно такими же — на 1%
Сулла, я пытаюсь объяснить, что падение аудитории на 1% приводит к падению выручки более, чем на 1%. Это нелинейная связь. Фейсбук не просто так долго жил вообще без рекламы. Происходил набор критической массы пользователей, после которой приток неминуемо превышает отток.
Само собой, они переживут потерю РФ. Они даже больше за данные переживают, чем за выручку. Но ещё несколько таких рынков как РФ и падение аудитории на 5% приведёт к упадку выручки на 30% и к сильному недовольству рекламодателей. Тренд у них сейчас угасающий. Ещё до событий 24-го февраля график впервые показал чистый отток аудитории.