ответы на форуме

  1. Аватар Amigo71
    Выражение «Сесть в галошу» заиграло новыми красками.

    Владимир Сергеевич, Красиво сказано, прямо поэт...
  2. Аватар Открытие Инвестиции
    Ребята подскажите, как можно изменить список серверов для подключения?
    Из этого списка
    Открытие (сервер 1 — Макомнет) — 87.118.239.80:15100
    Открытие (сервер 1 — Билайн) — 194.154.89.122:15100
    Открытие (сервер 4) / DSP (DataSpace) — 195.128.79.55:15100
    Открытие (резервный сервер М10) — 91.209.122.51:15100

    У меня нет ни одного сервера…

    Владимир Сергеевич, ознакомьтесь, пжл, с нашим постом. Там есть ссылка на иструкцию. smart-lab.ru/blog/600638.php
  3. Аватар Открытие Инвестиции
    Эх… опять глючит.
    Между прочим, ребята писали, что позиционируют себя «ни как дисконт брокера». И комиссии у них такие потому что они «супер».
    А по факту всё лагает на ровном месте. Оборудование висит, поддержка перестала справляться с потоком звонков.

    Владимир Сергеевич, к сожалению, по техническим причинам были временно недоступны личный кабинет и QUIK. В связи с этой ситуацией значительно возросло количество обращений от клиентов, поэтому время ожидании на линии увеличено. Функционирование личного кабинета восстановлено и работает в полном объеме. Если вы осуществляете торговлю через платформу QUIK, то просим вас совершить переподключение на любой из серверов:
    М10, ip-адрес сервера: 91.209.122.51:15100
    или M4, ip-адрес сервера: 195.128.79.55:15100

    Примите наши извинения! Мы работаем над устранением проблемы.
  4. Аватар Открытие Инвестиции
    До серверов Открытия так и не достучаться… Ни один не работает. Возможно, проблемы адресные.
    До тех. поддержки тоже не дозвониться весь день. Сначала говорят — время ожидания 6 минут, потом 10… потом вообще тишина.

    Владимир Сергеевич, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: