Ig62, ситуация выглядит действительно странно. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно все проверим и...
Тинькофф Инвестиции, Игнатов Александр Алексеевич 1984 гр
Ig62, ситуация выглядит действительно странно. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно все проверим и...
RUDOY, здравствуйте.
У перевода по реестру есть свои особенности и нюансы. Сейчас мы разрабатываем процесс учета расходов по бумагам, котор...
Олег Булыгин, не актуален, так как на тот момент работа над процессом перевода заблокированных активов пока шла. Сейчас это можно сделать в ...
Олег Булыгин, добрый день. Вы можете закрыть ИИС через приложение. Мы переведем все бумаги и деньги на новый брокерский счет в течение 30 дн...
если у вас на счете нет заблокированных бумаг, перевод с ИИС на брокерский счет можно сделать через личный кабинет. При наличии заблокированных бумаг, перевод возможен только по бумажному поручению. Подать его можно при личном визите в офис или отправить почтой РФ, заверив перед этим у нотариуса.
В поддержке сообщили не совсем верную информацию, проработаем этот момент. Простите!
Andum, перевод по реестру — новый и нестандартный процесс, на который нужно время, чтобы провести все процедуры правильно. По вашему перевод...
And_rey, мы получили бумаги от Альфа-Банка. Для их распределения нам нужно время. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим ситуацию с зачислением у вас.
Денис Терехов, Это персональные санкции в отношении одного из акционеров Тинькофф. Они никак не связаны с Группой Тинькофф и Тинькофф Банком и поэтому не влияют на нашу работу.
deke, проверим этот момент и вернемся с ответом.
deke, некоторым клиентам нужно было дополнительно пройти идентификацию, чтобы мы смогли зачислить бумаги. К сожалению, без ваших данных подробности по переводу проверить не сможем.
deke, у всех ситуация может быть разной, поэтому для проверки нужны данные.
deke, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим все по переводу.
Kу, добрый день. Простите за долгий ответ. Сейчас эти цены могут отображаться некорректно, так как нужно провести учет расходов на покупку бумаг у другого брокера. Мы прорабатываем этот процесс и оповестим клиентов о порядке учета. Следите, пожалуйста, за новостями.
PALINDROM, такую статистику предоставить не сможем.
PALINDROM, дивиденды по свободно торгуемой части ценных бумаг — будут приходить на ваш брокерский счет в штатном режиме. При этом срок выплаты может быть увеличен, так как это связано с задержками на стороне иностранных депозитариев. Мы зачислим дивиденды на брокерские счета клиентов в полном объеме по мере поступления денег из иностранных депозитариев.
Дивиденды по временно заблокированной части ценных бумаг — будут копиться на счетах НРД в Euroclear. Эти дивиденды должны прийти инвесторам, как только восстановится полноценное взаимодействие между НРД и Euroclear.
Я перевел ИЦБ, купленные на бирже СПБ, в Тинькофф Инвестиции еще в марте 2022 г., всего 2 эмитента. Эти бумаги до сих пор находятся на неторговом счете БЭБ.
Сейчас я принял решение вывести их на другого российского брокера, но по правилам Тинькофф заявление на перевод можно подать ТОЛЬКО ЛИЧНО, либо почтой России. Я нахожусь не в России и соответственно не могу подать поручение на вывод ИЦБ.
Это какой-то бред. Банк и брокер, который в принципе не имеет офисов требует явиться в главный офис в Москве, чтобы подать поручение. При этом все остальные операции можно делать удаленно, даже подписывать форму W8… Похоже на какой-то развод.
Люди, которые думают о переводе бумаг в Тинькофф — не повторяйте мою ошибку — ваши бумаги все равно нельзя будет продать, а еще плюс ко всему вы обретете проблемы если захотите вывести свои бумаги на другого российского брокера.
---
В добавок ко всему вышесказанному, премиум-поддержка работает некомпетентно. Мне девочка по телефону сказала, что комиссия за исходящий перевод из БЭБ составляет 15% от номинала ИЦБ, которую перевожу, т.е. при стоимости цб 10 тыс. долл. (в моем случае), комиссию я должен отдать 1500 долл.!!! Она причем еще очень уверенно говорила, что ничего не перепутала. ТОлько спустя время удалось выяснить, что она говорила про комиссии за перевод на иностранного брокера, на зарубежный депозитарий… но я то сразу спрашивал про перевод на другого российского брокера. Полная невнимательность к сути вопроса и некомпетентность. Очень плохие впечатления. И это уровень премиум-консультантов… а что там на обычном тарифе?
NetDoveriya_k_SPB_NRD, здравствуйте. Сейчас подать поручения на перевод ценных бумаг из Тинькофф к другому брокеру действительно можно только в офисе или по Почте России. Подумаем над тем, чтобы облегчить этот процесс для клиентов и добавить возможность подать поручения в электронном формате.
Комиссия за перевод бумаг из Тинькофф к другому брокеру зависит от того, где этот брокер хранит бумаги. При переводе бумаг внутри ВЕВ комиссия составит 75 рублей за одно поручение. Если другой брокер пришлет реквизиты другого вышестоящего депозитария, комиссия составит 15% от объема поручений, но не менее 25 000 рублей. Точный размер комиссии будет известен после выставления поручений.
Напишите нам, пожалуйста, в лс ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить корректность консультаций.
Ктонить переводил ГДР и АДР из Альфы в Тинькофф. У меня 04.05.22 списали с Альфы Русагро и в Тинькове до сих пор нет бумаг. Тинькофф кормит отмазками каждый день — «повторите вопрос»… "" мы рабоаем над вашим обращением"
пс: Вопрос — есть ли срок перевода ЦБ установленный законодательно?
— Куда начинать жаловаться? (ЦБ РФ или другие надзорные органы?)
And_rey, приветствуем.
Мы получили ценные бумаги от Альфа-Банка и теперь занимаемся распределением активов, проводим сверки, чтобы все зачислилось правильно. Для этого нужно время, стараемся завершить процесс как можно скорее. Уточним, что получили бумаги только с брокерских счетов, перевести к нам ИИС нельзя.
Если от клиентов понадобятся какие-то дополнительные действия — мы обязательно сообщим. Пожалуйста, ожидайте.
Тинькоф Инвестиции списал (присвоил) деньги.
Добрый день! 22.04 открыл счёт в Тинькофф Инвестиции. Открыл несколько позиций. Перед праздниками обнаружил, что со счета пропало около 5000 руб. Но какой смысл оставаться у брокера, если за 1 неделю будут пропадать деньги Общение? Общение в чате, на протяжении 4-х часов ни к чему не привело. Сменялись операторы, которые писали фразы-шаблоны. Вникнуть в суть вопроса и объяснить на цифрах, куда делись деньги, так и не удалось. Кто торгует на Тинькофе, бывали у вас ситуации, когда пропадали деньги со счета? Как поступали в ситуации? Спасибо.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Дмитрий, деньги клиентов храним в безопасности. Мы не можем по своему усмотрению распоряжаться ими. Хотим все подробно проверить по ситуации. Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, пожалуйста.
Тинькофф Инвестиции,
Альфа 18.05.2022 перевёл иностранные акции в Тинькофф.
Когда они появятся на брокерском счёте?
В какой депозитарий? В каком случае они попадут:
на торговый или неторговый счета?
Kу, вы оформляли перевод по простой форме в личном кабинете, или подавали поручения на депозитарный перевод?
Если бумаги были на неторговом разделе — поступят на неторговый. Если торговались — поступят на торговый раздел.
Тинькофф Инвестиции,
Альфа ответила: " мы перевели ценные бумаги реестром — в этом случае дополнительные данные вам, как клиенту, уточнять не нужно."
Тинькофф зачтёт перевод на мой открытый брокерский счёт? или будете открывать новый?
Kу, мы зачислим полученные бумаги на уже имеющийся у вас брокерский счет.
Тинькофф Инвестиции,
Почему от Тинькофф нет ни СМС, ни уведомления на почту клиента
о получении акций переведённых из Альфа реестром аж 5 мая 22г
Kу, я получил письмо от Тинькоф инвестиции, что такие то акции получены (правда оно было мало читабельно все позиции были записаны по 3-4 раза). Также пришло уведомление в приложение и СМС, единственное не понятно и в приложении и в СМС предлагали открыть счет. Хотя он открыт.
Константин Викторович, здравствуйте. Напишите нам в лс, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию с уведомлением и СМС.
Voldemar1086, здравствуйте.
Мы проанализировали все рыночные факторы и на основе этого приняли решение внести изменения в условия обслуживания. Комиссия по всем фьючерсам теперь зависит от объема контракта в рублях. Ранее она была фиксированная. Мы продолжаем внимательно следить за всеми переменами на рынке, которые сейчас регулярно происходят, и не исключаем, что в будущем изменим наши тарифы.
Dmitry, мы постоянно занимаемся развитием сервиса, добавляем новые функции, которые делают приложение, терминал и сайт еще более удобными. Идея с выводом неосновных валют в приложении или на сайте — не нова. Уже давно работаем по этому процессу, но нужно время, чтобы все сделать в лучшем виде.
Очередей в офисе, конечно, нет. Мы просим заранее договориться о встрече, чтобы гарантировать, что все необходимое на ней будет и процесс пройдет без заминок.
Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. Рекомендуем вам делать переводы в других валютах. Например, в долларах.
Теперь банком-корреспондентом и для входящих и для исходящих переводов в евро является Райффайзенбанк.