Это п_ез какой-то слов просто других нет, некомпетентные хамящие сотрудники, всем — вообще всем в этом банке на тебя класть, это жесть какая-то, если бы эти у_оды не придумали свой тариф без депозитарных комиссий, не за что бы не пошел к ним, надеюсь там хотя бы все честно и еще с этим не обманут, слов просто нет для описания того как у них все устроено, никто не знает что делать, программа генерирует постоянные ошибки, страшно на самом деле страшно с ними работать.
Андрей Севченко, не гони! Все нормально. Техподдержка, вообще, самые терпеливые люди на свете.
Ты куда звонил?
MyINV, По телефону они на многие вопросы не отвечают, говорят обратитесь к менеджеру, или email, по email говорят все данные в документах, приходишь в отделение банка, на тебя смотрят как на говно, а когда оказывается что их программа там что-то не допечатала, говорят так это программа виновата, чтобы открыть брокерский счет и иис понадобилось 9 походов в офисы г. Ижевска, так вообще абсолютно тупые курицы сидят, извиняюсь конечно, но это еще мягко сказано, если учитывать то что пришлось пережить при взаимодействии с ними в течении стольких визитов
Андрей Севченко,
Не могу такого сказать. Да были некоторые сложности, но все разруливалось, может не сразу… тут как на бирже, главное научиться ждать и не дергаться ;)
smaller,
Ну считай повезло, потому что так-то конторка вообще гнилая, это не только моё мнение, тут понимаешь какое дело — многие не любят бкс финам к примеру, но это только потому что у них далеко не лучшие тарифы, но поверь мне нигде явно больше нет такого скотского отношения к людям и такой некомпетентности. На счет ждать и не дергаться — тут тоже все хорошо пока не настанут определенные моменты — к примеру тоже читал о них что программа зависла и люди к примеру теряли много денег, так уже подумаешь 10 раз дергаться или нет, если счет в минус уходит большой, или вот как у нас сейчас — переводим к ним ИИС — по идее на это дается месяц, половина срока уже прошла, и из-за некомпетентности сотрудников я не уверен, что мы все таки успеем сделать корректно перевод… и что делать если все это зависнет в процессе я даже не знаю
Андрей Севченко, О, перевод IIS — интересно, расскажи потом чем закончилось и какие сложности были. Просто интересно. У меня другая ситуация была. Я закрыл один ИИС и открыл новый, но тут были моменты, которые автоматом не отработались (я позже об этом пост напишу), но это как бы тоже не частый случай еще. Везде слушали, помогали, советовали, но тем не менее затянулось правда почти на месяц. Причем сам ИИС отрылся быстро, пользоваться сразу можно было, а вот подцепить его к моему обычному окружению оказалось сложнее. :) Но тут по большому счету, я не знал, что делать, а у нас в городе отдельного офиса нет с брокерским обслуживанием, поэтому работает народ из привелегии, а у них опыта не так много.