Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)
Технический анализ.
На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
![Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть) Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.(2 часть)](/uploads/images/03/89/41/2020/11/26/5ee487.png)
Прогноз.
Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность.
Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на 10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Жека Аксельрод, все дело, имхо в ставках на полувагоны. Они сейчас сильно упали, но как начнут восстанавливаться, то и цена домартовских уровней поднимется