Шторм закончился и Капитан ZORRO продолжает плыть вести судно в Америку. Продолжаю держать лонг по РТС и он обещает мне подняться высоко и налить мне профит. Было время терять деньги разбрасывать камни и настало время зарабатывать деньги собирать камни. В свою лодку никого не приглашаю, на бирже у каждого своя лодка и каждый сам себе капитан.
График РТС очень обнадёживает:
А вот фотки моей капитанской каюты в фарс и профиль ))
Везучие по жизни есть?
10 000 рублей никто не выиграл, потому я решил призовой фонд увеличиваь — медленно, но верно! Итак пехали:
НА КОНУ 20 000 РУБЛЕЙ!!!
Сегодня 15 января 2019 производится розыгры 20 000 рублей.
(ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ)
Я перечислю на телефон 20 000 руб. тому, кто угадает значение индекса РТС – RIH9 (шаг цены 10 пнктов) на конец торговой сессии 18:45.
Пишите в комменариях свои прогнозы.
Один ник – одно значение.
Значение должно быть шестизначным, к примеру так: 114520
Везучие по жизни есть?
Сегодня 11 Января 2019 производится розыгрыш 1000 рублей.
Я перечислю на телефон 1000 руб. тому, кто угадает значение индекса РТС - RIH9 на конец торговой сессии 18:45.
Пишите в комментариях свои прогнозы. Один ник – одно значение.
Значение должно быть шестизначным, к примеру так: 112270
Ставки принимаются до 15:00.
Как только вышли с Сингапура, так интернет сломался. Сейчас в Австралии починили, открываю терминал и УРА!!! – 78%.
Смотрю на график и понимаю, что если бы интернет работал, то я бы усреднялся по нефти и точно бы встретил дядю Колю. А так, ничего, выжил.
Что можно сказать? Моё открытие не работает, денег мне не приносит. Но книгу то, про открытие я уже почти написал. Остаётся только продавать книгу и зарабатывать. В общем, пишите в личку, о цене договоримся, индивидуально.
Скоро контракт заканчивается. Думаю подработать на мосбирже семинарами по теханализу. Кто знает, как связаться с биржей, чтобы они всё устроили? Так как на данный момент я самый продвинутый в теханализе, то затруднений не должно быть.
— Товарищ! Что вы здесь ищете?
— Ник Тарасова на ЛЧИ.
— Он его опубликовал на Смартлабе!
— Я другой ищу, там где он в минусе.
И никуда она от нас не денется, пойдёт наверх в любом случае, ну то есть 95%, что наверх. Она будет брыкаться, сопротивляться, сбрасывать морально не устойчивых отскачистов, но всё равно пойдет на верх, это у нефти обычай такой))
Я скажу когда переворачиваться, мы ещё в этом боковике заработаем. А он будет точно, этот боковик.
Рынок эффективен в том смысле, что он очень эффективно забирает деньги у большинства. Но рынок очень часто неэффективен в своих движениях, потому что ему приходится идти вверх либо вниз. И вот в этом процессе он очень неэффективен. К примеру, если я вижу как сиплый ползёт вверх и сам себя загоняет в тупик, и чем выше он ползёт, тем не эффективнее он становится и тем круче будет падение. Я имею ввиду его последнее падение. Его неэффективность заложена в принципе его движения. Поэтому не путайте эти два понятия.
Во всей этой эпопеи с SP500 есть один нюанс. С того места откуда он падал падение (коррекция) могло быть только обвальным и никаким другим. ОН НЕ МОГ ПЛАВНО СНИЖАТЬСЯ. Так как этого никто не понимает, то отсюда и паника, что рынок валится. У рынка не было там альтернативы. Я хочу сказать, что есть места, когда по другому движение невозможно, это применимо к обоим направлениям, и вверх и вниз.
Расстояние от Польши до Техаса – 5500 миль
Судно-Газовоз среднего размера идёт со скоростью 16 узлов.
Судно тратит топлива на доставку и вернуться назад – 800 000 $
Фрахт (экипаж и всё обслуживание ) – 840 000 $
Портовые сборы, лоцмана, буксиры в 2 портах примерно по минимуму – 60 000 $
Итого доставка судном обойдётся — 1 700 000 $ (за одну ходку).