комментарии SOKOLOV на форуме

  1. Логотип Ювелит | Sokolov
    Артем Соколов о главных тенденциях ювелирного рынка

    Российский ювелирный рынок в следующем году может составить 380 миллиардов рублей, показав рост на 6-7%. В 2023 году продажи ожидаются на уровне 356 млрд рублей.

    При этом, говоря про саму компанию, Артем отметил, что холдинг SOKOLOV традиционно растет кратно быстрее рынка, поэтому с учетом планов по расширению розничной сети еще на 300 торговых точек и открытия 100 франшиз, в бюджет следующего года закладывается рост по выручке на 30%, до 65 миллиардов рублей, а по EBITDA — до 13 миллиардов рублей .

    Полное интервью управляющего партнера SOKOLOV Артема Соколова доступно по ссылке:
    https://tr.ria.ru/news/1133545975

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Ювелит | Sokolov
    Синергия продаж

    Наша компания впервые вошла в «Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023». Рейтинг составлен ИТ- интегратором AWG и аналитической компанией Data Insight.

    Рейтинг оценивает «бесшовность» клиентского пути и опыта покупателя вне зависимости от места и способа покупки на основе данных, полученных в результате проведенного исследования «тайный покупатель», информации из открытых источников об объемах продаж, возможностях программы лояльности, скорости и качестве ответов компании на обращения клиентов, о числе пользователей и оценках мобильного приложения, качестве работы web-сайта, информативности карточек товара, скорости и способам доставки.

    SOKOLOV занял сразу 29 место из 100 и обошел такие известные на рынке компании как: DNS, Спортмастер, Hoff, Gloria jeans, Снежная королева, Аптеки 36,6.

    Наша компания вышла в формат омниканального ритейла всего три года назад, а сегодня омниканальность уже одно из ключевых конкурентных преимуществ нашей компании. Синергия собственных каналов продаж: розничный, оптовый, маркетплейсы, франчайзи, ecom — обеспечивает реализацию стратегии прибыльного роста компании.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Ювелит | Sokolov
    Минутка новостей реального сектора
    Наш костромской завод «Ювелит» – эмитент облигаций – стал лидером российского рынка по объёмам производства за первое полугодие этого года.

    По данным Пробирной палаты РФ, доля в общем объеме выпущенных на рынок изделий из золота составила 16%, а рост достиг 47%.

    АО «Ювелит» – не только один из крупнейших налогоплательщиков Костромской области, но и самый большой производитель ювелирных изделий в Европе.
    Наши производственные площади – более 47 тысяч квадратных метров, а численность персонала уже превышает 2,5 тыс.

    По итогам 2023 года завод выпустит более 30 млн украшений, а общее число уникальных моделей в ассортименте превышает 55 тысяч.

    Почему это важно для нас?

    Во-первых, растущее производство позволяет нам обеспечить бесперебойные поставки товара во все каналы продаж: в свою розницу, на маркетплейсы, оптовым дистрибуторам и франчайзи, а также в Китай, где мы активно тестируем рынок. Только за 9 месяцев наши продажи в России выросли на 53%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Ювелит | Sokolov
    Лабораторные бриллианты: модный тренд или наше будущее?

    Сразу скажем, выращенные бриллианты – настоящие. Это не подделка.
    Это точное воссоздание физических и химических свойств природных алмазов в лабораторных условиях. Но экологичнее и дешевле. Учитывая желанность обладания украшениями с крупным бриллиантом у ключевой аудитории ювелирных производителей – женщин, не удивительно, что спросом они пользуются огромным не только у нас в стране, но и в целом в мире. Этому также способствует широкое распространение тренда на осознанное потребление, на экологичность товаров, добычи и обработки сырья для их производства. 

     

    Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. Бриллианты, полученные таким образом, имеют те же оптические свойства, что и природные. Внешне без специального оборудования они не отличимы. Более того, в контролируемой среде лаборатории можно выращивать кристаллы определенного цвета и чистоты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Ювелит | Sokolov
    SOKOLOV - франшиза №1 в ритейле
    Один из ключевых проектов развития компании в этом году – франшиза. Развернув за три года федеральную розничную сеть собственных магазинов, отточив до автоматизма все процессы и доведя модель до совершенства, мы сознательно в прошлом году сместили фокус дальнейшего развития в рознице на развитие сети франшиз.

    Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant.

    В рейтинге EMTG наша франшиза в этом году заняла первое место в категории retail, обойдя «Пятерочку», и обеспечила рост оптовых продаж по итогам 9 месяцев на 79%.

    Почему наши франчайзинговые программы такие востребованные?

    — собственное производство. Франчайзи закупает по оптовым ценам изделия нашего собственного производства и продает их в своем магазине с розничной наценкой. Завод «Ювелит» (ядро холдинга SOKOLOV) произведет в этом году более 30 млн украшений из золота и серебра общим весом более 40 тонн.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Ювелит | Sokolov
    Выход на рынок Китая
    Все, кто узнают про наш проект в Шанхае, спрашивают примерно одно и то же: зачем нам это надо, и где гарантии, что у нас что-то получится?

    Действительно, многие наши ритейлеры и производители пытались покорить Поднебесную, и мало кому это удавалось – сильнейшая конкуренция, много своих крупных игроков на рынке и очень специфический менталитет и спрос.
    С другой стороны – огромный рынок.

    Так, весь российский ювелирный рынок оценивается в $3 млрд, а китайский – в $95 млрд, и спрос растет. Поэтому выход на этот рынок существенно расширяет перспективы дальнейшего роста и развития.

    Два года до открытия трёх пилотных магазинов мы изучали рынок, провели множество исследований, опросов, тестов и фокус групп, прежде чем нашли для себя нишу.
    Эта ниша – золото 585 пробы. В Китае его называют «русским золотом», потому что на рынке Китая его нет. В китайской рознице представлено только чистое золото 999 пробы и 750 пробы. Китайские туристы высоко ценили и скупали дешевое по их меркам «русское золото» в ходе, имевших место до пандемии, специально организованных «золотых туров».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Ювелит | Sokolov
    Fashion&beauty SOKOLOV

     

    SOKOLOV в этом году начал процесс трансформации из сугубо ювелирного бренда в fashion&beauty бренд и запустил две новые неювелирные категории: дизайнерскую коллекцию аксессуаров из натуральной и экокожи и линейку уходовой косметики с использованием частиц драгоценных металлов и камней.
    Предпосылками запуска неювелирных категорий стал эффективно работающий канал дистрибуции (590 собственных магазинов и 135 по франшизе) и выявленный в ходе обработки обратной связи интерес покупателей к новым товарам.

    Косметическая линейка SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент входят готовые подарочные наборы, сочетающие ювелирные изделия и косметику. Вся продукция SOKOLOV BEAUTY разделена на три парфюмированные линейки: Love&Roses, Royal Sandal, Frozen Diamonds. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Ювелит | Sokolov
    Повышение нашего рейтинга💥💥
    Друзья, начинаем эту короткую рабочую неделю с отличных новостей: АКРА повысило наш кредитный рейтинг⚡

    SOKOLOV является первой компанией на российском ювелирном рынке, получившей рейтинг Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА). В ноябре прошлого года наш кредитный рейтинг был на уровне BBB+(RU). И вот всего через год он повышен до уровня А-(RU). Для нас это очень важное событие, которое повышает доверие и инвестиционную привлекательность для всего ювелирного рынка.

    Кредитный рейтинг был присвоен АО «Ювелит» (ядро ювелирного холдинга SOKOLOV) на уровне А-(RU) со стабильным прогнозом, а также повышен рейтинг облигаций АО «Ювелит» серии 001Р-01 (RU000A105PKO) до уровня А-(RU). Повышение нашего кредитного рейтинга стало возможно благодаря географической диверсификации нашей постоянно расширяющейся розничной сети, рентабельности по свободному денежному потоку (FCF), а также повышению оценок за долговую нагрузку и ликвидность в связи с улучшением структуры долга в части сроков погашения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Ювелит | Sokolov
    Почему ювелирный рынок растет?
    Самое частое заблуждение, с которым мы сталкиваемся, общаясь с инветорами — это предубеждение, что в любой кризис ювелирный рынок умирает первым. Но вот посмотрите на динамику рынка, и убедитесь в обратном сами. 

    Наш Аналитический центр пересмотрел прогноз на этот год в сторону увеличения объема рынка ювелирной розницы с 319 до 340 млрд рублей, а рост составит около 12%.

    Откуда такой рост, спросите вы, и неужели в текущей экономической ситуации спрос на украшения может расти?

    Феноменальность ювелирного рынка заключается в двух ключевых факторах.

    📌Первый – стабильный спрос, обусловленный традициями и паттернами поведения потребителя, сформированными модными тенденциями и популярным уже много лет трендом на fast fashion – частую смену образов, каждый из которых требует соответствующих аксессуаров. Отсюда и рост доли бюджетных серебряных украшений в общем объеме продаж. Сегодня уже более 75% проданных изделий – серебряные.

    📌Второй и более значимый фактор – это золото. Ликвидное биржевое сырье, доля которого в себестоимости украшений достигает 70%. На Лондонской бирже золото за текущий год подорожало на 6%. В России из-за волатильности рубля – на 45%. И, очевидно, это не предел.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Ювелит | Sokolov
    Феномен SOKOLOV
    Друзья, привет!

    В своем первом посте расскажем, что важно знать о нашей компании и в чем заключается феномен SOKOLOV.

    💠За последние 10 лет компания SOKOLOV выросла в 10 раз. В 2019 году своей розницы у компании можно сказать не было, а сегодня уже 577 магазинов по всей стране, включая 130 магазинов по франшизе.

    💠Феномен компании заключается в уникальной для российского ювелирного рынка бизнес-модели. Наши ближайшие конкуренты – ювелирные бренды с федеральной розницей – не имеют собственного производства.

    💠SOKOLOV, в первую очередь, производитель. Ядро нашего бизнеса – АО «Ювелит» — огромный ювелирный завод в Костромской области. По данным Пробирной палаты РФ, АО «Ювелит» – крупнейший в России производитель ювелирных изделий. Завод выпускает в год около 20 млн украшений из золота и серебра весом более 40 тонн. Всего ассортимент SOKOLOV насчитывает 55 тысяч уникальных моделей, и каждый месяц наши дизайнеры выпускают по 600 новинок.

    💠Бренд SOKOLOV знают 95% российских женщин, по данным Nielsen IQ. Высокий уровень лояльности (90% женщин готовы рекомендовать бренд) подтверждает правильность выстроенного клиентского пути, в котором оффлайн сервис и онлайн технологии работают, дополняя друг друга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: