комментарии Алексей Rexusman на форуме

  1. Логотип Tesla
    Так мало рождают инноваций японцы. что Канбан и Кайдзен у них скоммуниздили ваши хвалебные бмв и даймлер.

    Национальное Достояние, канбан и кайдзен — это Деминг и Шухарт — американцы! Японцы такое придумать не способны. Они хорошие исполнители, но не законодатели и не творцы.
    Спасибо МакАртуру — японцы сказать должны!!!
    Повезло японцам, просто, что Деминг у них прожил долго. Он им всё разжёвывал — они были исполнителями.

    А 5S — это вообще Гастев!
    6 сигма — тоже Америка.
    Кружки качества — в СССР было.

    Машину у англичан скопировали, корабли у России, видеомагнитофон у немцев, джинсы на американских станках делают (самый качественный деним японский — но опять же, это не их изобретение).

    Кстати, по управлению производством — SAP совсем не японская компания.

    Высокое качество японской продукции заключается в выборе модели производства однотипных низковариативных продуктов и их прилежностью в труде.
    Что-то более вариативное — они запутаются в планировании.

    Но инновационных вещей у японцев очень мало (чисто японских — не скопированных). Мне на ум сейчас ни одна не приходит.
  2. Логотип Tesla
    За 4 млн рублей, я куплю либо Лексус RX гибрид, либо Мерседес Е класс гибрид подзаряжаемый, оба могут ехать на электродвигателе, оба уже серийные и продаются, оба надежнее лучше по всем параметрам.


    … купе лексуса за 8М — летом, был грешок, хотели что-то для души купить...

    Банда Анонимов, не подошел ?

    P/S/ Хороший, однако, форум. Можно прям порадоваться за успешных, душевных людей. И пообщаться даже…

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, у меня 10 лет были инфинити, поэтому с японцами +- все ясно.
    Это люди, которые якобы претендуют на «премиум», но не могут 20 лет сделать электробагажник в седанах ) А в кроссоверах сделали только в 2011...

    Но как-то казалось, что лексус, все же, должен что-то принципиально иное изобразить в купе за 8М… но нет…

    Банда Анонимов, +++
    работаю сам в японской компании. Спросил шефа как-то про Тойоту — сказал, что неплохая компания, но машины «отстой» — сам он пользуется Мерсом (по статусу требуется), но лично ему на тот момент нравились BMW. Японцы вообще мало инноваций рождают. В основном промышленный шпионаж, и улучшеннная доведённая до ума копия.
  3. Логотип Яндекс
    22.12. Есть вероятность что-то весьма позитивное

    Сергей Фелосенко,
    решили 22ого не дожидаться, ибо позитивом там и не пахнет — уже поехали вниз

    Andrealin, поехали вниз на НАСДАК — там вчера все ехали вниз — FANGMAN и прочие, только ТЕСЛА вверх!)) фонды освобождали cash, чтобы закупить ТЕСЛУ — чтобы следовать по бенчмарку.
    Кроме прочего, вчера была «тройная экспирация» — душили опции и фьючерсы. Чисто техническая вещь.
    Отыграет за 2 прыжка.
  4. Логотип Tesla
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, Ну самый главный «ништяк» сейчас — это продажа углеродных квот. За год, с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020 года Тесла получила больше 1 ярда, в 2 раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако конкуренты не дремлют и дураков нет — к 2023 году эта лафа закончится, поэтому для Теслы критически важно нарастить объёмы производства электрокаров, ну и придумать новые ништяки, время есть.

    khornickjaadle, хороший ближайший «ништяк» — это FSD, следущий релиз обещали 30/12. Он будет очень денежный. Самый большой профит от него — Robo-Taxi и Грузоперевозки. Можно использовать грузовик не 8 часов в сутки, а 20 часа (2-4 часа на разгрузку/загрузку и зарядку).
    Профсоюзы дальнобойщиков будут протестовать!)) но ничего не поделаешь — технологическая революция)
  5. Логотип Tesla
    Кому интересно, прогноз от Gary Black.
    К 2025 будет 4 млн авто, рост Операционной Маржи, P/E = 25, рост EPS. По итогу (в самом оптимистичном варианте) капитализация Теслу до 2030 может превзойти капитализацию APPLE.


    по итогу, если сейчас дисконтировать результат 2030 года — акции в данный момент могут стоить свыше 1200$. Безусловно, не забываем концепцию Фин менеджмента — риск-доходность.
    Уход от риска — либо диверсификация, либо страховать.
  6. Логотип Tesla
    Кому интересно, прогноз от Gary Black.
    К 2025 будет 4 млн авто, рост Операционной Маржи, P/E = 25, рост EPS. По итогу (в самом оптимистичном варианте) капитализация Теслу до 2030 может превзойти капитализацию APPLE.

  7. Логотип ВК | VK
    откупил шорт на 2000 ровно я все сегодня в хорошем профите на выхи отдыхать всем профита

    Sveta-Vital Davydovy,
    Поздравляю.
    Цель после этой просадки поменялась на 1745
    Топим вниз дальше



    Дмитрий, у меня привод, по тикам такие движения странные проходят в данный момент

    по часовику смотрю, ма сильно опустились либо наклон увеличился тренда либо в пн может чуть отрасти на 1% как вариант. рси просто у 20 пунктов, падать еще есть куда но надо передышку. есть вероятность роста на пн

    Sveta-Vital Davydovy,






    Дмитрий, сегодня тройная экспирация… Вот и колбасит весь рынок.

    Алексей Rexusman,
    Привет.да. Но кроме этого есть ещё причина поважнее.
    Чувствую, не будет никакого роста у мыла ни в этом году, ни в следующеей половине года. Я имею ввиду не отскок, а настоящий восходящий тренд.
    Не сможет мыло преодолеть линию сопротивления и уйти в догонкку за Яндекс. Позже напишу детали:
    Если не догадаешься, сравни объёмы продаж, хотя бы за последние 30 дней.
    И не внушай себе идею, что это перспективная компания. Это компания по отьему средств у тех, кто перекладывается из депозитов в фондовый рынок. «Кручу, верчу, запутать хочу»
    История с ВТБ, Киви, Совкомфлот, Аэрофлот, Сбербанк плавно переходит в график Мыла. Да впрочем они уже это делали в прошлые года. Мягко идут вниз. История цикличная. Все будут ждать рывка, а его не будет ещё год. А если и будет, то выйдешь в ноль в лучшем случае. Мыло и не собирается, гоняться в росте за Яндексом. Там другие цели.
    Мой тебе совет, не торопись усредняться, залезешь ещё больше в путину… И заморозишь активы хрен знает на сколько лет. А твоими средствами будут пользоваться во благо те, кто все это затеял.
    Те кто не понимает что происходит, будут тешить себя надеждами: скоро разворот и когда нибудь снова буду в «плюсе».
    Здесь ключевое значение: «когда нибудь» Принцип работы ММ не изменился. Печатный станок в России не работает, значит будут изымать средства окольными путями.
    meduza.io/feature/2018/01/22/orki-pobedivshie-tehnarey




    Если сделал ставку на IT, то держаться лучше лидера, а не аутсайдеров.
    Ждать и догонять самое последнее дело





    Дмитрий, да уж)) Тесла себя более предсказуемо вела на включении в Индекс, чем Маил)
    Посмотрим, что дальше будет)
    От 540-580$ буду яро наращивать там позиции, Маил оставлю немного для коллекции и сопереживания)
  8. Логотип Tesla
    хороший волотил, все рекорды по обороту данной акции побили — как сегодня и предупреждали

    Марэк, сегодня ещё и тройная экспирация — всех штормило.
    Apple тоже под конец заволновался.
  9. Логотип Яндекс
    22.12. Есть вероятность что-то весьма позитивное

    Сергей Фелосенко, из позитива ещё скоро 01.01.2021 — сниженин налогов.

    Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 265-ФЗ “О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации”

    Президент РФ подписал поправки к НК РФ, посвященные налогообложению IT-компаний.

    С 20% до 3% снижена ставка налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет. 0% — для налога, зачисляемого в региональный бюджет. Определены условия применения таких ставок. Снижены ставки страховых взносов. Льготы по ним будут бессрочными. Часть поправок касается НДС. Нормы вводятся с 2021 г.

    Пункты 1, 3 — 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

    Алексей Rexusman, а это касается компаний из Нидерландов?

    Trester, там же только какая-то доля в Нидерландах… Вроде бы, по величене капитала...
    Точно не разбирался.
    На Яндекс это всё равно распространится…

    Алексей Rexusman, там компания зарегистрирована, а главный бенифициар в Израиле, так что это не про яшу, а про яшу разрыв договора о избежании двойного налогообложения с Голандией.

    Trester, я думаю, менджмент Яндекса достаточно компетентный… Разберутся...
    У них там много подразделений и юр лиц. Что-то здесь в России.
  10. Логотип Яндекс
    22.12. Есть вероятность что-то весьма позитивное

    Сергей Фелосенко, из позитива ещё скоро 01.01.2021 — сниженин налогов.

    Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 265-ФЗ “О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации”

    Президент РФ подписал поправки к НК РФ, посвященные налогообложению IT-компаний.

    С 20% до 3% снижена ставка налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет. 0% — для налога, зачисляемого в региональный бюджет. Определены условия применения таких ставок. Снижены ставки страховых взносов. Льготы по ним будут бессрочными. Часть поправок касается НДС. Нормы вводятся с 2021 г.

    Пункты 1, 3 — 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года.

    Алексей Rexusman, а это касается компаний из Нидерландов?

    Trester, там же только какая-то доля в Нидерландах… Вроде бы, по величене капитала...
    Точно не разбирался.
    На Яндекс это всё равно распространится…
  11. Логотип ВК | VK
    откупил шорт на 2000 ровно я все сегодня в хорошем профите на выхи отдыхать всем профита

    Sveta-Vital Davydovy,
    Поздравляю.
    Цель после этой просадки поменялась на 1745
    Топим вниз дальше



    Дмитрий, у меня привод, по тикам такие движения странные проходят в данный момент

    по часовику смотрю, ма сильно опустились либо наклон увеличился тренда либо в пн может чуть отрасти на 1% как вариант. рси просто у 20 пунктов, падать еще есть куда но надо передышку. есть вероятность роста на пн

    Sveta-Vital Davydovy,






    Дмитрий, сегодня тройная экспирация… Вот и колбасит весь рынок.
  12. Логотип Tesla
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/

    Илья, я бы в конце добавил — «стать 1-ой компанией»! (через пару лет)
    Сужу только «со своей колокольни» ))
    Не хочу никого поссорить!
    Поддерживаю — TESLA, APPLE, SPACEX, PALANTIR, CRISPR, Invitae — всё, где есть Disruptive Innovation!
  13. Логотип Tesla
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.

    Национальное Достояние, вы для начала сдерживаться научитесь!.. и на брань не переходите!..
    Я Вам лично ничего плохого не сказал… Я только привожу свои домыслы про ТЕСЛУ...
    Удачи!
  14. Логотип Tesla
    По крайней мере, подпишитесь на каналы, которые показывают разработки в Тесле.
    Посмотрите, а потом делайте выводы сами — раздутая компания или нет.
  15. Логотип Tesla
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, если Вы не успели заработать на ТЕСЛЕ и сейчас пытаетесь оправдать своё бездействие, то мне Вас жаль… Я летом активно следил за тем, что делает компания. Я принял решение, принял риск (застраховал риск), получил свой Доход. Моё мнение, компания будет двигаться дальше, как в котировках, так и в технологиях и в производстве. Я в секте!
  16. Логотип Tesla
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!

    Национальное Достояние, +++! Про думать своей головой!
    Я подумал, и через опционы заработал сейчас на ТЕСЛЕ отличный профит!
  17. Логотип Tesla
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте, в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.
  18. Логотип Tesla
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.

    Национальное Достояние, идите работать в JP Morgan — там до сих пор по ТЕСЛЕ 90$ ставят.
    А прежде, чем говорить — «Маск клоун», создайте свою эффективную компанию, чтобы меряться с Илоном интеллектом. Только думаю, будь вы хотя бы чуточку, как Маск, Вас бы тут не сидело… Потому как каждую минуту использовали для роста и совершенствования своей компании!
    Удачи в инвестициях в Северный Поток-2!
  19. Логотип Tesla
    Сектант — советую посмотреть документалку Enron: Smartest guys in a room. Тесла повторяет историю.

    Национальное Достояние, я лучше очередной запуск SpaceX посмотрю))
  20. Логотип Tesla
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.

    Национальное Достояние, инвестируйте в ЛАДУ, в ТОЙОТУ, в ЛУК, в РОСН — они все бурно развивающиеся компании...
    Я по старинке — в ТЕСЛУ… Мне нравится компания. Мне в уши напели про неё.
    Я сектант! ПереХайпленный!..
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: