комментарии Алексей Rexusman на форуме

  1. Логотип Яндекс
    взял яшу посижу почитаю вас. стоп 5100 на всякий

    Sveta-Vital Davydovy, бери ещё ТЕСЛА — там интересней чтиво на той ветке))
    Фактически БАТТЛ на смерть))
  2. Логотип Яндекс
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp











    Дмитрий, посмотрим))
    Я сейчас активно в TESLA (нарастил до 40% портфеля, набирал с 624$ акции в долгий лонг, до этого в опционе сидел с 400$ до 640$), APPLE (боковик затянулся — надеюсь, скоро пойдём вверх) и Американской Генной медицине ARKG ))
    По-прежнему Яндекс, Маил и СБЕР держу. Пойдём ещё наверх как-нибудь ))
    Мне пока на интрадей и среднесрок времени не хватает) держу надолго — как минимум до Июля, а там выборы… )))

    Алексей Rexusman, Дима кинул нас)))))… И флаг ему в руки треугольник и ромб… Но он наш как Крым..
    Не торопи его вернется..)) Заберем его в последний вагон… Он мыло кушает…
    Я ему говорил корреляции со Сбером не жди… Слава Яндексу))
    Этого поросячего хвоста тоже брошу и куплю Палантира))…

    Тира, в PALANTIR не дёргайся — бери на 22, 23 и 25 и сиди) он ещё стрельнет)
  3. Логотип Яндекс
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp











    Дмитрий, посмотрим))
    Я сейчас активно в TESLA (нарастил до 40% портфеля, набирал с 624$ акции в долгий лонг, до этого в опционе сидел с 400$ до 640$), APPLE (боковик затянулся — надеюсь, скоро пойдём вверх) и Американской Генной медицине ARKG ))
    По-прежнему Яндекс, Маил и СБЕР держу. Пойдём ещё наверх как-нибудь ))
    Мне пока на интрадей и среднесрок времени не хватает) держу надолго — как минимум до Июля, а там выборы… )))
  4. Логотип Tesla
    Ну что идем на 920..?

    Тира, Привет, Дружище!
    Идём на 5500$!
    Только не сегодня, и не завтра, и не без коррекций.
    Где-нибудь в пределах 2022-2025 достигнем этой цели (край до 2030)!

    «Мы в город Изумрудный
    Идем дорогой трудной,
    Идем дорогой трудной,
    Дорогой непрямой
    Заветных три желания
    Исполнит мудрый Гудвин
    И Элли возвратится
    С Тотошкою домой.»

    FSD реализуется на 100% в 2022 с большой вероятностью, край в 2023 (может даже и в конце 2021).

    Направление энергетики в ТЕСЛЕ за 5 лет точно будет приносить и хорошую выручку и профит (весь рынок сейчас 3,5T $).

    Авто будет на уровне 4-5 млн к 2025 и на уровне 10-15 млн к 2030-2035 (весь рынок авто к этому моменту будет 5-7T $).

    Софт — FSD для каждого авто будет стоить в передалх 5-15 тыс. $ (помножить на количество проданных авто = выручка).


    Так что, предпосылок много))
    Драйверы для роста найдутся!
  5. Логотип Tesla

    BofA сегодня подняли свою оценку с 500 до 900$


  6. Логотип Tesla
    Вышел в пятницу на уровне ~880.
    Хотел перезайти подешевле. Походу завтра по 900+ покупать буду =(

    JohnOakvale, Фьючи Си пи и Насдака минусуют… Да и биток приспустили не хило… Может и дадут Теслу подешевле))…

    Тира, ТЕСЛА умеет против рынка шагать))
    Часто бывает «Зелёным укропом в тарелке с Красным Борщом»
    Да и вообще, ТЕСЛУ продвать нельзя — как минимум до 2030)
    1) Хайп вокруг BEV только начался!
    2) Эра техгигов начинается!

    Будет TESLA и APPLE — как в «Чужих» и «Blade Runner» — «Weyland-Yutani Corporation» и «Tyrell»!

    Они, кстати, связаны друг с другом — основатель Вэйланд был учеником Тайрела))
  7. Логотип Tesla
    Вышел в пятницу на уровне ~880.
    Хотел перезайти подешевле. Походу завтра по 900+ покупать буду =(

    JohnOakvale, никто не знает)) всякое может быть...
    Когда сомневаешься, покупать или нет, продавать или не продавать, можно делать 50/50.

    В любом случае, у ТЕСЛА потенциала ещё очень много.
    Вопрос только когда и какими путём.
  8. Логотип Apple
    Вроде подтвердили, что APPLE + HYUNDAI = LOVE!

    В Марте скорее всего подпишут договор:

    www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-apple/apple-hyundai-to-agree-on-electric-car-tie-up-early-this-year-korea-it-news-idUSKBN29F0C3

    Hyundai Motor and Apple Inc plan to sign a partnership deal on autonomous electric cars by March and start production around 2024 in the United States, local newspaper Korea IT News reported on Sunday.



    Алексей Rexusman, Я думаю, Хундай согласились на все возможные условия Apple, помня как Intel отказался делать и продавать процессоры для первых iPhone себе в убыток.

    PALINDROM, я тоже думаю, что это Bargaining Power со стороны APPLE.
    Возможно, сейчас эта новость станет хорошим драйвером для роста — highly likely. А то боковичок с начала Сентября затянулся (рост уже наметился, но ещё не перешагнули Сентябрьский пик, одина раз только 29 Декабря потрогали ATH). Пора наращивать лонг, наверное.

    Негатив предстоит только один — увеличение налогов, которые Демократы скоро проведут.
    Но с другой стороны, если APPLE в «Зелёную гонку» сейчас вступят, могут рассчитывать на преференции от Демократов, которые активно за «Зелёную экономику».

    Да, в статье ещё было сказано, что вроде первые авто APPLE+HYUNDAI могут появится в 2022.
    Только как он будет называться?.. Apple+Hyundai? Или iCar без APPLE?.. Или всё-такие APPLE?..
  9. Логотип Apple
    Вроде подтвердили, что APPLE + HYUNDAI = LOVE!

    В Марте скорее всего подпишут договор:

    www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-apple/apple-hyundai-to-agree-on-electric-car-tie-up-early-this-year-korea-it-news-idUSKBN29F0C3

    Hyundai Motor and Apple Inc plan to sign a partnership deal on autonomous electric cars by March and start production around 2024 in the United States, local newspaper Korea IT News reported on Sunday.


  10. Логотип Tesla
    В первый день продаж 01/01/2021 при заказе MIC Model Y в Китае — срок поставки был 30-60 дней.

    Спустя 9 дней продаж уже сегодняшние заказ могут быть поставлены только в Мае!!!

    Очередь покупателей в Шанхае растёт!!!
  11. Логотип Tesla

    Требую перевыполнения плана!


  12. Логотип Яндекс
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили
  13. Логотип Tesla
    Прогноз — только авто.
    Прогнозы по энерго направлению позже пришлю.

    TESLA to 5T $! 🚀💪🏼😂👍🏼

  14. Логотип Tesla
    Илон пообещал новую модель (скорее всего Model 2, возможно Model Q) всего за 25.000$

    electrek.co/2021/01/08/tesla-25000-electric-car-coming-sooner-than-we-thought/
  15. Логотип Tesla
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).

    Алексей Rexusman, markets.businessinsider.com/news/stocks/big-short-michael-burry-predicts-tesla-stock-price-housing-bubble-2021-1-1029943006

    вроде свежая статья

    laoban, я как раз Вам постом ниже написал, что 1,5 месяца назад Бьюрри уже вышел из шорта.

    Алексей Rexusman, а в статье это подтверждается?)

    laoban, 1 Декабря он уже вставал в шорт… Если Вам пруфы нужны, попробую завтра найти инфо.
    Видел в Твиттере у где-то у американцев. Постараюсь прислать Вам подтверждение.
    Но суть не в этом. Каждый рискует своими деньгами сам. Как считаете нужным, так и действуйте.
    Я в лонг и на долго. Защитный Пут при лонге соорудить можно. Это разумно.
  16. Логотип Tesla
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).

    Алексей Rexusman, markets.businessinsider.com/news/stocks/big-short-michael-burry-predicts-tesla-stock-price-housing-bubble-2021-1-1029943006

    вроде свежая статья

    laoban, я как раз Вам постом ниже написал, что 1,5 месяца назад Бьюрри уже вышел из шорта.
  17. Логотип Tesla
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, а ещё — посмотрите классичискую модель Гордона для оценки стоимости компании, чтобы писать про «рентабельность за 5 лет 5%».
    Ещё раз БОИНГ 2-3 года будет убыточный. Как Вы оцените его стоимость на сегодня?
    Чем Вы можете аргументировать цену в 200$ по BOEING? Можете ответит, как многие — «BOEING — это пузырь».
  18. Логотип Tesla
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение дохода >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.

    Алексей Rexusman, просто вы думаете что я оцениваю компанию по прибыли в той же степени, в какой вы оцениваете ее по прогнозам)) вы явно утрируете, я говорил про рентабельность (А), как компания генерирует себе добавленную стоимость в купе с ценой за такой бизнес(Б), о оцениваю это так, и покупаю когда А в абсолютном выражении может за 5-10 лет обогнать Б, это ваша точка безубыточности про которую вы несколько раз писали. Вы покупаете прогноз, по которому с 500к продаж в этом году ( с ЧП из них в около 1млрд), компания придет к 4000к через 5 лет (оценка ЧП при вашей рентабельности в 16млрд, т е кратно превышает рост продаж, если продажи выросли в 8 то чп в 16), т е каждый год компания которая стоит 800 млрд, будет приносить 2млрд в 2021, 4млрд в 22, 6млрд в 23, 12млрд в 24 и 16млрд в 25 (грубо в идеале), за 5 лет принесет 40 млрд, купили вы бизнес за 800 в 21, ваша рентабельность за 5 лет 5%, инфляция в 1% по году сожрет весь доход. То что вы предлагали изучить, какая то туфта, как можно рост ЧП привязать в точном соотношении с росту выручки (продаж) если там куча переоценок, могут вырасти инвестиции, могут продать крупный актив, бред…

    laoban, в моем первом посте, на который Вы ответили, я написал, что этот расчёт предоставлен человеком, который работал в GS. Но я этот расчёт разделяю. И следуя рекомендациям этого аналитика (пенсионера), в нормальном плюсе по ТЕСЛЕ (в лонге и в Call'ах) — больше, чем в любом другом активе (разве что только BTC сейчас растёт сопоставимыми темпами). Я согласен, что и у GS, и у MS — аналитики многих инвест домов ошибаются. Но писать слово «бред» по отношению к выводам такого специалиста можно только тогда, когда Вы достигните сопоставимых высот. А пока что по сравнению с ним Вы играете в угадайку, сидя на кухне!

    Ваше мнение уважаю! И ничего против не имею!
    Действуйте по своему плану, или не действуйте.
    Всё — Ваше решение! Но не стоит бросаться словами типа «бред».

    Для справки, недавно даже Майкл Бьюрри вышел из шорта по ТЕСЛЕ (было это, конечно, на других уровнях — не помню, около 400-500$).
  19. Логотип Tesla
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, коррекция обязательно будет… И может даже в Понедельник...
    Но ТЕСЛА ещё будет расти и расти.
    Люди ждут коррекцию, входят в шорт — теряют деньги. А прибыль на шорте будет меньше, чем прибыль на росте в итоге.
  20. Логотип Tesla
    Мужчины! 801,91$!

    Алексей Rexusman, Сейчас сколько? Маск Безоса обошёл и стал самым богатым человеком в мире.

    khornickjaadle, 817$))

    Алексей Rexusman, мой прогноз сбылся на 100% и на 2 месяца раньше чем я думал. волны Эллиота работают, жаль у меня не хватило яиц на всю котлету

    Doctor Diesel, во-во)) я тоже тут скептиков наслушался — в Понедельник был кэш) уверен был, что порастёт, но чего-то побоялся на все 100% кэша докупать) взял на 50%) так и сижу с оставшейся половиной)) буду теперь по 800-830$ добирать — как повезёт))

    Мне ещё не хватает смелости Российские активы распродать и сменять на Теслу)) а в США много таких, кто на 98% в Тесле))

    Алексей Rexusman, ссыкотно ведь нужно смотреть, не знаю что дальше, может ты прав. поделись своими прогнозами) сейчас смотрю на биткоин… 2 дня назад по 30к был, думал купить на коррекции… сегодня уже почти 40

    Doctor Diesel, Дружище! Извини, раньше не смог написать свой прогноз — катался на беговых лыжах, прошёлся около 20 км и с дачи домой поехал — в пути был)

    Смотри, пишу не свои цифры, а расчёт от гуру (ex-CIO Goldman Sachs).
    Он рассуждает следующим образом (расчёт строится только на продажах авто и только на основаниие прибыли без ТА — софт, энергетика ещё добавляет цены):
    1. Сегодня выпуск авто в мире — 100 млн в год.
    2. В 2025 году доля EV на рынке будет 20-30%.
    3. Доля ТЕСЛЫ в EV около 20-30%.
    4. Gross Margin (GM) — 20% (хотя сейчас у MIC Model Y = 29,5%, потом может немного снижаться из-за конкуренции, но по мере увеличения производства заработает Operation Leverage и Economy of Scale).
    5. Таким образом получается — в 2025 году ТЕСЛА может продать от 100 млн х 20%х20% = 4 млн до 100х30%х30% = 9 млн.
    6. Средняя цена авто = 50.000$ — выручка от 200 млрд $ (при 4 млн авто) до 450 млрд $ при 9 млн авто (чтобы понимать, у APPLE сейчас с телефонами — около 300, так что ТЕСЛЕ с авто по силам сделать такую выручку).
    7. GM по минимуму = 20% (может быть и 25%) => GP = от 40 млрд до 90 млрд (и даже выше).
    8. Сейчас у ТЕСЛЫ грубо — 1 млрд акций => EPS = от 24$ до 54$ (и выше) в 2025 году.
    9. P/E для нормальной растущей компании = 50.
    10. Бумммсс — получаем цена акции в 2025 году = EPS x P/E = 24 х 50 или 54 х 50 = от 1200$ до 2700$ (и даже >3000$).
    11. Дальше WACC по CAPM = 9,5% — дисконтируем на 4 года получаем сейчас в 2021 году цена должна быть от 833$ до 1875$!!! БИНГО!

    И это только выпуск авто. Продажи софта, батареек на другие проекты, солнечные панели, Semi-truck, увеличение доли рынка, технология производства — всё это добавит к цене ТЕСЛА сверх того.

    Поэтому сегодня цена справедлива на уровне 850-950$.
    Но похоже, доля рынка будет расти быстрее, чем указанный прогноз, и мы сможем увидеть и 30, и 40% EV среди авто.

    Почему ТЕСЛА лучше других производителей, потому что:
    1) у них есть софт (FSD и распределение энергии);
    2) они разрабатывают батарейки по своим технологиям совсместно с ведущими производителями;
    3) ТЕСЛА заняла основную долю мощностей по производству батареек (другим может не хватить мощностей);
    4) Производственная линия обеспечивает лучшую GM (Gross Margin) и большую прибыль, чем у других автопроизводителей))

    В Америке ещё много фондов с общей капитализацией 8 трлн $, которые следуют за бенчмарком SP500 — многие ещё не закупились ТЕСЛОЙ! Им предстоит взять 1,5% (как в SP) — это очень большая сумма.
    Так что, покупки ещё будут в этом году! Порастём))


    Так и живём)

    Алексей Rexusman, так замечательно звучит, все держатели этих акций так это любят, а имеем маржу активов в 1,5% и это с подачи правительства с его ZEV кредитами… какой-то онанизм. Мб это обычный корнер?

    laoban, изучите эффект OL и точку безубыточности.
    ТЕСЛА как раз только сейчас её прошла на уровне 400-450К. Дальше доля ZEV в прибыли будет снижаться по мере увеличения производства выше 500К. На уровне 4.000.000 доля ZEV будет ничтожна!

    Алексей Rexusman, да, почему бы и не изучить. Только я говорю о факте а Вы о прогнозе, немного разные вселенные) Там открытый интерес по пут опционами до 15.01.21 в 3.5 раз больше чем по колл)))

    laoban,
    1. Факт 1 — 500К в 2020 против 360К годом ранее.
    2. Факт 2 — количество заводов в этом году удвоится (до 6).
    3. Факт 3 — очередь в Китае! За первые 10 часов заказали более 100.000 MIC Model Y.
    Предзаказы на CyberTruck растут.

    4. Растёт количество PUT опционов — очень замечательно)) значит MarketMaker вынесет их, чтобы не исполнять и заработает на этом.

    5. Вы знаете природу этих PUTов?
    Это страховки для лонга типа «Защитный Пут», или отдельная позиция для спекуляций?

    Алексей Rexusman, рост продаж на 40% очень замечательно)) оказывается эти факты привели к 8 кратному росту, рост продаж на 40% ~рост акций на 800… про природу путов там никак вроде не узнать, вот то что вы написали про ускорение роста за счет путов, вот это уже причина, про корнер я и писал

    laoban, почитайте про OL в любом учебнике написано: пересекая точку безубыточности, рост продаж на 1% приносит увеличение прибыли >1%, к примеру, на 2% или 5%.
    Увеличение на 800% принёсло, конечно же, не увеличение продаж на 40% от 360К до 500К за 1 год.
    Принесло ожидание увеличения продаж до 4000К к 2025 году.

    А если Вы компанию оцениваете только по прибыли, тогда шортите прямо в ноль немедленно Боинг, который в минусах, и не скоро оттуда выберется )) Но он почему стоит 200$ — почему? потому что ожидают, что он вскоре вернётся к нормальным объёмам продаж по 500-800 гражданских самолётов плюс военные.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: