комментарии Алексей Rexusman на форуме

  1. Логотип Tesla
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, посмотрел ветку TOYOTA — там пока скучно...
    Заходите туда — пообщаемся… Но я ТОЙОТу так активно не сканирую, не обещаю большое количество интересной информации. Хотя сам немного по работе с ней связан… Не по продажам, и не по авто… Больше по производству…
  2. Логотип Tesla
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, по новым деньгам для Американцев — по 2000$ должно быть решено, вроде, сегодня после рынка. Точно не смотрел.
  3. Логотип Tesla
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.
  4. Логотип Tesla
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, если у Вас есть свой расклад — купите акции Тойоты или VW пока цена низкая, а то, вдруг, взлетит)
    Оформите свою идею на ветке SMART-LAB по TOYOTA.
    Прогноз по выпуску BEV, EPS, Технологии, Котировки ))
    Я точно почитаю)
  5. Логотип Tesla
  6. Логотип Яндекс
    «МТС Premium и Яндекс Плюс договорились о партнерстве»

    Драйвер не взрывной, но для информации...

    moskva.mts.ru/about/media-centr/soobshheniya-kompanii/novosti-mts-v-rossii-i-mire/2021-01-14/mts-premium-i-yandeks-plyus-dogovorilis-o-partnerstve

    Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке Яндекс Плюс, а пользователи Плюса — к МТС Premium.

    «Новое партнёрство с Яндексом ­­­— очередной шаг в направлении запуска и развития партнёрских сервисов с лидерами индустрий. Такое предложение от двух крупных экосистем – беспрецедентное событие для рынка, которое даст абонентам МТС и клиентам Яндекса новые возможности использования цифровых продуктов обеих компаний на выгодных условиях. У нас уже есть многолетний успешный опыт реализации совместных продуктов с Яндексом и мы уверены, что новое предложение станет отличным дополнением к уже запущенным сервисам, которые предлагает своим абонентам МТС», — отметил директор департамента продуктов и партнёрств МТС Максим Лаптев.
  7. Логотип Яндекс
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp











    Дмитрий, Дружище, Приветствую!))
    А есть источнник про инфу о возобналвении переговоров с Тиньком?
    Или это пока что «Бабки на скамейке восле подъезда»?

    Я честно не сильно за просадки в YNDX и MAIL переживаю, но хотелось бы чтобы в итоге к концу года сильно подрасли — в итоге на 30-70% — желательно даже до Августа 2021 ))

    А так я пока в $ARKG, $TSLA, $AAPL — первый актив это Американская Геномная медицина. Очень полезный актив для Человечества и неплохо растущий))) У них там 5 ключевых Геномные Медицинские учреждения — NVTA, CRSP, PACB, ARCT, TDOC.
    Хорошее движение показывают. Вообщем, я доволен. Сижу в опционах на $ARKG и дублирую в Лонге в акциях.

    Алексей Rexusman,
    EMQQ начал присматривать вместо YNDX и MAIL
    по этим двум бумагам у меня пока есть сомнения на среднесрок

    Дмитрий, если интересен риск — сейчас некоторые американские аналитики поговаривают о включениии ZOOM и SQ в SP500 — можешь попробовать.
    Я пока пас — мне медицины и ТЕСЛЫ хватает, да и времени нет, как ты «говоришь одним пальцем» руководить ))

    Алексей Rexusman,
    Задумаюсь ))
    Обычно когда анлитики что то вещают: слледить нужно пристально -все наоборот происходит вместо роста — падение

    Дмитрий, там не совсем аналитик :) частник пенсионер (экс CIO Goldman Sachs)
    Я ему доверяю) Следую за ним по ТЕСЛА, при чём он конкретно пишет когда берёт, когда продаёт опционы — а это филигранная работа) хочешь — подпишись на него в Твиттер #garyblack00
    Очень грамотный дядька) я с ним по ТЕСЛЕ с конца Октября — всё очень грамотно, всё сбывается)

    Он не утверждает, но говорит, ZM и SQ реальные кандидаты на включение в SP500 ))
    Я помню, ты в ZOOM сидел — и без меня знаком с этим активом.
    У них капа и прибыль подходящие для включения)

    Алексей Rexusman,


    думаю пора немного отдохнуть от головоломок
    Можно прикупать. У них там и ZOOM и Яндекс в копилке

    Дмитрий, верное решение))
    Иногда хочется не смотреть отдельную компанию) а сидеть в ETF)
    Тогда до кучи обязательно возьми — $ARKG — медицина это технологии!
    Технологии быстро растут!
  8. Логотип Яндекс
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp











    Дмитрий, Дружище, Приветствую!))
    А есть источнник про инфу о возобналвении переговоров с Тиньком?
    Или это пока что «Бабки на скамейке восле подъезда»?

    Я честно не сильно за просадки в YNDX и MAIL переживаю, но хотелось бы чтобы в итоге к концу года сильно подрасли — в итоге на 30-70% — желательно даже до Августа 2021 ))

    А так я пока в $ARKG, $TSLA, $AAPL — первый актив это Американская Геномная медицина. Очень полезный актив для Человечества и неплохо растущий))) У них там 5 ключевых Геномные Медицинские учреждения — NVTA, CRSP, PACB, ARCT, TDOC.
    Хорошее движение показывают. Вообщем, я доволен. Сижу в опционах на $ARKG и дублирую в Лонге в акциях.

    Алексей Rexusman,
    EMQQ начал присматривать вместо YNDX и MAIL
    по этим двум бумагам у меня пока есть сомнения на среднесрок

    Дмитрий, если интересен риск — сейчас некоторые американские аналитики поговаривают о включениии ZOOM и SQ в SP500 — можешь попробовать.
    Я пока пас — мне медицины и ТЕСЛЫ хватает, да и времени нет, как ты «говоришь одним пальцем» руководить ))

    Алексей Rexusman,
    Задумаюсь ))
    Обычно когда анлитики что то вещают: слледить нужно пристально -все наоборот происходит вместо роста — падение

    Дмитрий, там не совсем аналитик :) частник пенсионер (экс CIO Goldman Sachs)
    Я ему доверяю) Следую за ним по ТЕСЛА, при чём он конкретно пишет когда берёт, когда продаёт опционы — а это филигранная работа) хочешь — подпишись на него в Твиттер #garyblack00
    Очень грамотный дядька) я с ним по ТЕСЛЕ с конца Октября — всё очень грамотно, всё сбывается)

    Он не утверждает, но говорит, ZM и SQ реальные кандидаты на включение в SP500 ))
    Я помню, ты в ZOOM сидел — и без меня знаком с этим активом.
    У них капа и прибыль подходящие для включения)
  9. Логотип Яндекс
    Яндекс расти… Поросячий хвост…

    Тира, мне кажется, вместе с FANGMAN начнёт расти — те стоят пока.
    А может и наоборот, из-за роста налогов после вступления Бидона, некоторые на Wall Street переложатся в Yandex. Пока не понятно, как будет двигаться. Но компания перспективная.
    Сегодня заметил большое количество Nissan Leaf от Яндекс.Драйв на улицах. К чему бы это?..
    Лучше бы ТЕСЛА MIC Model Y закупили

    Алексей Rexusman,
    vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/world/2021/1/9/1079229.html?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F1377702%2F2a000001649347c10fefd4c24be86ffe0126%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp











    Дмитрий, Дружище, Приветствую!))
    А есть источнник про инфу о возобналвении переговоров с Тиньком?
    Или это пока что «Бабки на скамейке восле подъезда»?

    Я честно не сильно за просадки в YNDX и MAIL переживаю, но хотелось бы чтобы в итоге к концу года сильно подрасли — в итоге на 30-70% — желательно даже до Августа 2021 ))

    А так я пока в $ARKG, $TSLA, $AAPL — первый актив это Американская Геномная медицина. Очень полезный актив для Человечества и неплохо растущий))) У них там 5 ключевых Геномные Медицинские учреждения — NVTA, CRSP, PACB, ARCT, TDOC.
    Хорошее движение показывают. Вообщем, я доволен. Сижу в опционах на $ARKG и дублирую в Лонге в акциях.

    Алексей Rexusman,
    EMQQ начал присматривать вместо YNDX и MAIL
    по этим двум бумагам у меня пока есть сомнения на среднесрок

    Дмитрий, если интересен риск — сейчас некоторые американские аналитики поговаривают о включениии ZOOM и SQ в SP500 — можешь попробовать.
    Я пока пас — мне медицины и ТЕСЛЫ хватает, да и времени нет, как ты «говоришь одним пальцем» руководить ))
  10. Логотип Tesla
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние, «Суровая реальность» ещё может случиться в это Воскресенье в семь двадцать вечера в Москве, когда "… прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте..."!
    Понятно, США сейчас не до нас — надо своего «хулигана» наказать и ковид победить.
    Но риск в Российском рынке велик, хоть наш рынок и недооценён.

    «Суровая реальность» — это ещё и выборы в 2021 в России. Я не агитирую за партию, но если будут волнения — рынок это сильно поштормит.

    Такую суровую реальность я тоже во внимание беру.
    Акции Российских эмитентов тоже держу и с уважением к ним отношусь, но они очень чувствительны к подобным волнениям и заявлениям с Запада.

    Я очень надеюсь, что штраф ГМК скоро снизят (здравый смысл возобладает), тогда ещё там подрастём. ГМК, конечно же, должен наладить экологию вокруг предприятий(лучше, чтобы это было по собственному желанию), но будет плохо, если их будут использовать, как «дойную корову».
    Это повлияет не только на ГМК, но и на инвестиционную привлекательность российского фондового рынка.
  11. Логотип Tesla
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние,

    +100500! ))
    Давай

    А откуда такое желаение «омрачать»? Зависть что ли берёт?))
  12. Логотип Tesla
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…

    Национальное Достояние, не покупайте ни Авто, ни акции ТЕСЛА!..
    Мои инвестиции — моё решение, мой риск, мой доход. Боковики и просадки не исключаю.

    Сижу давно, прибыль норм — больше, чем в Газпроме и ГМК за этот же период.

    PUT для подстраховки есть.
    В чём проблема?))
  13. Логотип Tesla
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman,
    ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.

    Alex, я смотрю информацию в зарубежных источниках об их экспансии на такие рынки, как Китай и Индия (2 млрд + 1,5 млрд).

    Руководствуюсь следующими фактами:
    1) Снижение цен 01/01/2021 на 30% до 50.000$ (GM при этом составила 29,5%) на MIC Model Y;
    2) Взлёт продаж MIC Model Y — за первые 10 часов продаж 1-го Января приняли заявку на 100.000 машин; сейчас на 10-е Января по новым заказам ставят отгрузку на Май месяц (если прикинуть, что Китай планирует за 2021 произвести 500К машин, то это получается с учётом отгрузки в Мае уже заявок около 150-200К);
    3) Проектирование Model 2 (Model Q) за 25.000$ — которая выйдет в 2022;

    Что касается Европе и немцев — зачем ТЕСЛА строит завод в Берлине?..
    Именно для этого — чтобы сказать «вот Вам немецкое авто»!
    Да и Илон Маск по отцу — немец.

    Вспомните кэйс — LEXUS, INFINITY в США.


    А при чём тут Москва и наши Деревни?..
    У нас рынок не самый большой — зайдут и сюда, но не в первую очердь. Сейчас США, Китай, Индия, Европа.

    Почему ТЕСЛА будет № 1 — посмотрите характеристики по выпуску в штуках (где ближайшие преследователи — захотите поспорить, пожалуйста, табличку в студию), а также характеристики по цена/дальность/разгон.

    Я осознаю риски, всякое может быть.
    Не хотите принимать на себя риск — не принимайте!

    Решение о покупке ТЕСЛА принимаю не на эмоциях после прочтения форума СМАРТ ЛАБ.

    Я смотрю зарубежные источники в США и Китае — да, поиск инфо в основном в Твиттере (там инфо быстрее всего появляется), но большинство информации не просто Твит, а со ссылками на конкретные источники, документы и статистику.

    Здесь делюсь той информацией, которую получаю.
    Эмоции допускаю на форуме (хотя это не очень профессионально), но лишь потому, что многие необоснованно говорят «ТЕСЛА — пузырь» — этой байке уже несколько лет. А ТЕСЛА за этой время увеличила выпуск и снизила себестоимость.

    Не хотите садиться в поезд — сидите на пероне.

    Я написал, почему ТЕСЛА № 1 по моему мнению.
  14. Логотип Tesla
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)
  15. Логотип Tesla
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))

    Алексей Rexusman,
    двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
    не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)

    Alex, да у GOOGLE хорошие ресурсы.
    Но ТЕСЛА получает данные со всех проданных машин (коих очень много) и анализирует их.
    Поэтому у них больше данных, больше вероятных ошибок собрано, которые они день за днём исключают.

    Кстати, у Илона есть друг по PayPal — Питер Тиль, у которого сейчас PALANTIR (с IPO в Сентябре взлетели с 10$ до 25$), как раз занимаются обработкой Big Data.
  16. Логотип Tesla
    К слову о электромобилях, я надеюсь лет через 5 в России появится адекватный рынок вторичных электромобилей из той же Европы и Азии, будет что глянуть, пока только приусы, лифы да прочий неликвидный эксклюзив, уныло. П.С. Теслу даже за пол цены не куплю исключительно из-за модели распространения продукта и привязки ПО.

    Национальное Достояние, а Вы любите вторичный рынок авто?..
    Я предпочетаю только новые… Ни разу не было вторичной…
  17. Логотип Tesla
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))
  18. Логотип Tesla
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, мне тут один оппонент вчера на этой ветке доказывал, что APPLE на RnD тратит немного))
  19. Логотип Tesla
    Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.

    EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!

    Алексей Rexusman, откуда эти фантазии? тесла игрушка для богатых это первое, а второе посчитайте инфраструктуру и генерацию для такого кол-ва авто. а еще батарейки регулярно менять надо будет.

    Maxone, во сне, как Менделеев увидел)
    Не поленитесь — полистайте ветку, я график с прогнозом и статистикой выкладывал несколько дней назад))
  20. Логотип Tesla
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: