комментарии RLD на форуме

  1. Логотип ДВМП
    Fesco и РЖД в четверг запустят тестовые перевозки грузов из Японии в Европу по Транссибу

    Транспортная группа Fesco и холдинг РЖД планируют 23 мая отправить тестовый контейнер для начала перевозок грузов из портов Японии по Транссибирской магистрали в страны Европы, следует из сообщения компаний.

    «В рамках совместного проекта запуска регулярного интермодального транзитного сервиса из портов Японии в страны Европы по Транссибирской магистрали TransSiberian LandBridge ОАО „РЖД“, АО „РЖД Логистика“ и транспортная группа Fesco приглашают вас на церемонию торжественной отправки тестового контейнера по этому маршруту, которая состоится в порту Йокогама», — говорится в сообщении компаний.

    Fesco и «РЖД Логистика» в апреле подписали соглашение о создании совместного транзитного сервиса для доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через Владивосток по Транссибирской железнодорожной магистрали.

    После подписания документов Fesco сообщала, что стороны разработают технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Кореи, в страны Европейского союза через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) на основе линейных сервисов Fesco и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. Fesco заявляла о готовности предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Такой сервис, пояснялось в сообщении, позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. В качестве грузов, планируемых к доставке в рамках этого сервиса в страны Центральной и Западной Европы, назывались комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.
  2. Логотип ДВМП
    ВМТП обработал за месяц более 1 млн тонн грузов

    Владивостокский морской торговый порт в апреле 2019 года обработал более 1 млн тонн грузов различной номенклатуры, что на 18% превышает грузооборот аналогичного периода прошлого года. ВМТП повторил свой собственный рекорд месячной грузоперевалки – впервые в истории порта показатель 1 млн тонн грузов в месяц был достигнут в августе прошлого года.

    Объем перевалки контейнеров в апреле 2019 года составил 49 тыс. TEU (+23% к аналогичному периоду прошлого года), транспортных средств – 6 тыс. единиц (+33%), генеральных грузов – 471,5 тыс. тонн (+5%). Среднемесячный объем перевалки за четыре месяцев 2019 года вырос на 14% к уровню аналогичного периода 2018 года и достиг 928,2 тыс. тонн в месяц.

    В течение апреля 2019 года ВМТП принял 221 судно, что на 6% выше результата прошлого года и обработал 16,6 тыс. единиц подвижного состава, что на 13% больше показателя 2018 года.
  3. Логотип ДВМП
    Индийская бизнес-миссия ознакомилась с работой ВМТП

    Индийская бизнес-миссия посетила Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO). Визит в Приморский край проходит при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ), Конфедерации индийской промышленности (CII) и администрации региона.

    В состав делегации вошли представители индийских компаний в области золотодобычи, логистики, энергетики, производства бриллиантов, строительства инфраструктуры, производства и дистрибьюции чая, маркетинга и консалтинговых услуг.

    Представители индийской делегации ознакомились с возможностями ВМТП по грузоперевозке и суточной обработке вагонов. Грузооборот ВМТП по итогам 2018 года вырос на 39% к уровню 2017 года и достиг максимальных значений за всю историю Порта – 10,4 млн тонн грузов различной номенклатуры. ВМТП стабильно увеличивает среднесуточную скорость обработки подвижного состава в течение последних четырех лет. Сейчас суточная скорость обработки вагонов составляет до 527 единиц. Идет модернизация производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов. В 2018 год порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    В настоящее время Индия занимает 3 место по объему перевалки импортных контейнеров в структуре грузопотока ВМТП (после Китая и Республики Корея). Основу индийского импорта в структуре грузопотока составляют – текстиль и предметы одежды, чай, сухофрукты, виноград, мясные продукты.
  4. Логотип ДВМП
    Приморье создаст коридоры для контейнерных перевозок вместе с японской префектурой Тояма

    Власти Приморского края будут разрабатывать план транспортных коридоров для контейнерных перевозок по маршруту Япония — Европа совместно с руководством префектуры Тояма. Об этом сообщил глава Приморья Олег Кожемяко на Совете губернаторов России и Японии в Москве.

    «Мы подвели итоги двухдневной работы по встрече с коллегами из [японских] префектур, нашли новые пути развития экономики, культурных связей. В частности, с префектурой Тояма — выработать совместно с Fesco план по транспортным коридорам — поставки в Москву контейнерных грузов», — сказал Кожемяко.

    После реализации проекта грузы будут доставляться за 14 дней. По словам Кожемяко, проект также позволит обеспечить загрузку портовых мощностей, увеличит приток инвестиций в регионы, даст им новые возможности для развития. В ближайшее время делегация от региона направится в Японию, чтобы «синхронизировать работу».
  5. Логотип ДВМП
    ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885


    Выручка

    1 кв 2018
    2.39 млрд руб

    1 кв 2019
    3.17 млрд

    Чистая прибыль

    1 кв 2018
    0.94 млрд руб

    1 кв 2019
    1.74 млрд

    Нераспределенная прибыль

    1 кв 2018
    23.4 млрд руб

    1 кв 2019
    25.1 млрд
  6. Логотип ДВМП
    ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885
  7. Логотип ДВМП
    В апреле ВМТП обработал свыше 1 млн тонн грузов различной номенклатуры!

    Наибольший рост в структуре грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали контейнеры (+23%) и средства транспорта (+33%). За месяц ВМТП обработал 49 тыс. TEU контейнерных грузов, 6 тыс. единиц средств транспорта и 471,6 тыс. тонн генеральных грузов.
  8. Логотип ДВМП
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти
  9. Логотип ДВМП
    Hyundai Merchant Marine увеличит число контейнерных перевозок в Россию

    Судоходная компания Hyundai Merchant Marine запланировала открытие 11 мая новой контейнерной линии между портами Пусан в Южной Корее и Восточный в России. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей компании.

    По их словам, в мае 2019 года компания перестроит маршрут между двумя странами, а также расширит сотрудничество с российской судоходной компанией Дальневосточное морское пароходство (FESCO).

    Линию будет обслуживать контейнеровоз вместимостью 1 тыс. двадцатифутовых контейнеров.

    Партнёром южнокорейского перевозчика станет российская судоходная компания FESCO, которая выделит ещё более крупное судно вместимостью 1.200 двадцатифутовых контейнеров.

    «Сотрудничество с FESCO позволит предоставлять более качественные услуги, а также укрепит позиции компании на российском рынке», — сообщили представители компании.
  10. Логотип ДВМП
    FESCO меняет ротацию и названия контейнерных линий из Китая и Республики Корея в порты Дальнего Востока

    В рамках развития проекта ускоренной перевозки грузов FESCO Fast Forward Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») оптимизирует ротацию и обновляет названия регулярных морских линий из Китая и Республики Корея в Россию. Перевозки между Китаем и Россией будут осуществляться под брендом FESCO China Express, между Республикой Корея и Россией – под брендом FESCO Korea Express.

    FESCO China Express будет работать по двум маршрутам: Владивосток-Восточный -Шекоу-Яньтянь-Сямынь-Нинбо-Шанхай-Владивосток и ускоренному “Eastern Arrow” – Владивосток-Циндао-Шанхай-Нингбо-Владивосток. Это позволит сократить транзитное время Нинбо-Владивосток с пяти до трех дней, Владивосток-Шанхай – с семи до четырех дней. Изменения вступят в силу с 10 мая 2019 года. Группа по-прежнему будет обеспечивать работу китайских линий в партнерстве с CMA CGM.

    С 14 мая 2019 года изменится также ротация и наименование линии, соединяющей Республику Корея и порты Дальнего Востока, обновленный сервис получит название FESCO Korea Express (FKXP) и будет разделен на три ветки: Пусан-Владивосток, Пусан-Восточный, Пусан-Корсаков. Таким образом до полутора дней сокращается время доставки из Пусана в Восточный, по маршрутам во Владивосток и Корсаков остается неизменным – полтора и пять дней соответственно.

    Регулярные линии являются морским плечом интермодальной цепочки FESCO. Группа на базе собственных активов обеспечивает доставку грузов из/в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток в регионы России, в том числе ускоренными сервисами FESCO Fast Forward.
  11. Логотип ДВМП
    Грузооборот Группы FESCO по итогам января-марта 2019 года вырос на 12,8%, до 2,72 млн тонн
  12. Логотип ДВМП
    FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) договорились развивать регулярные железнодорожные контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга во Владивосток и в обратном направлении. Соответствующее соглашение о намерениях стороны подписали в рамках форума «ТрансРоссия».

    Используя имеющийся опыт и компетенции, компании намерены запустить еженедельный контейнерный сервис для доставки грузов от станции Автово (Санкт-Петербург) до Владивостока и обратно. В перспективе также планируется расширение географии и на другие регионы РФ. В рамках сервиса FESCO готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и терминальную инфраструктуру, а ТМРП – мощности своего морского терминала в Санкт-Петербурге.

    «За счет сотрудничества с ТМРП мы рассчитываем оптимизировать взаимодействие «порт-железная дорога» в северо-западном регионе и выстроить работу по технологии, которую успешно применяем в порту Владивостока, таким образом сделать сервисы FESCO более эффективными и удобными для наших клиентов», – отметил исполнительный директор ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в группу FESCO) Герман Маслов.
  13. Логотип ДВМП
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!

    RLD, Фонарик, крепко сидишь? Удачи, бро.

    Тимоха, 22.000 лотов… сенк
  14. Логотип ДВМП
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!
  15. Логотип ДВМП
    Fesco планирует увеличить парк вагонов-зерновозов на 25%, до 5 тыс единиц

    Fesco планирует нарастить парк вагонов-зерновозов на 25%, до пяти тысяч, сообщил журналистам в кулуарах форума «ТрансРоссия» президент российской транспортной группы Александр Исурин.

    В марте Исурин говорил журналистам, что Fesco в 2019 году планирует приобрести до 1 тысячи платформ и 500 контейнеров.

    «План по увеличению зерновозов — мы хотели увеличить парк на тысячу единиц, до 5 тысяч. Сейчас не очень (хорошая — ред.) конъюнктура рынка. Нужно оценить (рынок — ред.) и тогда можно возвращаться к этому вопросу», — сказал Исурин.
  16. Логотип ДВМП
    FESCO и DB Cargo будут развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между РФ и Китаем

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и DB Cargo Russija Сo.Ltd (100% дочерняя компания DB Cargo AG, ведущего грузового железнодорожного перевозчика Европы) договорились развивать контейнерные перевозки скоропортящихся грузов между Россией и Китаем по мультимодальному маршруту через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в группу FESCO) и прямыми сухопутными сервисами. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор ООО «ДБ КАРГО РУССИЯ» Уве Лойшнер. В Китай будут доставляться продукты питания, в Россию – сельскохозяйственные грузы.

    Соглашение предусматривает транспортировку товаров действующими мультимодальными сервисами FESCO из Москвы и Новосибирска в порты Китая через Владивосток и в обратном направлении со сроком доставки до 25 дней, а также разработку сухопутного железнодорожного сервиса из Москвы и Новосибирска в провинции Китая, а также в обратном направлении. Его запуск запланирован на лето 2019 года, срок доставки по такому маршруту составит менее 20 суток.

    «Расширение географии контейнерных перевозок, а также развитие несырьевого экспорта являются приоритетами нашей стратегии. Мы рассчитываем, что сотрудничество с DB Cargo позволит увеличить объемы перевозок и за счет обратной загрузки оптимизировать логистику на маршрутах Россия-Китай-Россия», — отметил Александр Исурин.
  17. Логотип ДВМП
    FESCO и «РЖД Логистика» организуют транзитный сервис для доставки грузов из АТР в Европу через Владивосток

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» договорились организовать совместный мультимодальный сервис для доставки грузов в контейнерах из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через «Владивостоксий морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) по Транссибирской железнодорожной магистрали. Соответствующее соглашение в рамках выставки «ТрансРоссия» подписали президент FESCO Александр Исурин и генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    Используя имеющийся опыт и компетенции, стороны планируют разработать технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Республики Корея, в страны Европейского Союза через ВМТП на основе линейных сервисов FESCO и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. FESCO также готова предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Транзитный мультимодальный сервис из стран АТР в Европу через Дальний Восток позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. Тестовая перевозка в рамках нового сервиса планируется в конце апреля этого года. Ожидается, что в страны Центральной и Западной Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.

    «Япония и Республика Корея – одни из крупнейших в Азии торговых партнеров Европы, и мы видим возможности для привлечения грузопотока, идущего сегодня через Суэцкий канал, на более быстрые маршруты через Дальний Восток по Транссибу. У FESCO есть опыт организации ускоренных мультимодальных перевозок из этих стран в Россию, и мы рассчитываем, что в партнерстве с «РЖД-Логистикой» сможем запустить конкурентоспособный транзитный сервис, что в конечном итоге будет способствовать развитию транзитных перевозок через РФ и позволит достичь стратегический цели в 2 млн TEU к 2024 году», – отметил Александр Исурин.

    «Перспективный мультимодальный сервис из Японии и Кореи через Владивосток способен предложить грузоотправителям из этих стран один из самых оптимальных маршрутов в Европу, который существенно сократит транзитное время доставки. «РЖД Логистика» будет отвечать за железнодорожную составляющую сервиса, и с учетом накопленных нами компетенций в сфере сухопутных транзитных перевозок я уверен в высоком качестве и будущей востребованности нашего совместного с FESCO продукта», – заявил Вячеслав Валентик.
  18. Логотип ДВМП
    Контейнерооборот «ВМТП» за январь-март 2019 года вырос на 17,8%, до 130,59 тыс. TEU.
  19. Логотип ДВМП
    РФПИ и DP World сохраняют интерес к СМП, по ряду проектов могут договориться в 2019 г

    РФПИ и арабская DP World сохраняют интерес к портовой инфраструктуре Северного морского пути, по ряду проектов могут договориться в этом году, заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев в кулуарах Арктического форума.

    «Да, мы сохраняем. И DP World – это один из ведущих портовых операторов, мы активно смотрим на различные проекты, в том числе, мы готовы совместно подаваться на ряд логистических компаний в России, мы сохраняем интерес к „Трансконтейнеру“, Fesco и так далее», — сказал Дмитриев.

    Он не стал называть конкретные проекты. «Мы смотрим на различные проекты и активно работаем с Минтрансом и другими ключевыми ведомствами, чтобы понять, как вместе с DP World мы могли бы поучаствовать в развитии арктических портов», — отметил он.

    «Пока работаем с Минтрансом… Надеемся», — сказал глава РФПИ, отвечая на вопрос, можно ли уже говорить о договоренностях по конкретным проектам уже в этом году. Он напомнил, что DP World выделил 2 миллиарда долларов на совместные инвестиции. «Мы сейчас ищем проекты на средства», — добавил Дмитриев.
  20. Логотип ДВМП
    Буквально несколько недель назад мы писали о новом рекорде ВМТП по обработке вагонов за сутки! Но и это страница в истории порта уже переписана. Да как! 5 апреля благодаря совместным усилиям железнодорожников и портовиков было обработано 765 единиц подвижного состава: за сутки было выгружено 507 вагонов, погружено 258 вагонов. Таким образом, новый рекорд на 50 вагонов улучшил предыдущий максимум в 716 единиц подвижного состава!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: