комментарии RLD на форуме

  1. Логотип ДВМП
    Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338

    Выручка

    3 кв 2018
    1.37 млрд руб

    3 кв 2019
    1.86 млрд руб

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    -195 млн руб

    3 кв 2019
    926 млн руб

    ДВМП за 9 месяцев вышло в прибыль по РСБУ на уровне 927 млн руб. на фоне роста выручки

    ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) в январе-сентябре 2019 года получило чистую прибыль по РСБУ в размере 927 млн рублей против 196 млн рублей чистого убытка за аналогичный период 2018 года, говорится в отчете пароходства.

    Выручка выросла на 35,5% — до 1,861 млрд рублей. Себестоимость увеличилась менее значительно — на 4,3%, что позволило сократить валовый убыток в 1,7 раза.

    Из отчета следует, что за 9 месяцев 2019 года объем выручки от перевозки грузов (основная производственная деятельность пароходства) составил 1,53 млрд рублей, в том числе выручка от перевозки грузов в каботаже составила 950,258 млн рублей, от перевозки грузов в загранплавании — 579,390 млн рублей. Годом ранее ДВМП не раскрывало структуру выручки.
  2. Логотип ДВМП
    FESCO обеспечила транспортировку блоков атомных подводных лодок и танкера с Камчатки к месту утилизации в Приморском крае

    Транспортная группа FESCO («FESCO») завершила проект перевозки девяти многоотсечных блоков атомных подводных лодок и танкера из Камчатского края к месту утилизации в Приморском крае в рамках государственного контракта с ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами» («РосРАО», входит в Госкорпорацию «Росатом»).

    FESCO предоставила клиенту полный комплекс логистических услуг, включая разработку схем транспортировки и буксировки. Перевозка объектов представляла собой уникальную технологическую операцию – одновременно перевозились трех -, четырех- и пятиотсечные блоки атомных подводных лодок трех поколений и танкер.

    Для транспортировки было зафрахтовано специализированное полупогружное судно. Инженеры FESCO совместно с конструкторами из АО «ЦКБ «Лазурит» и инженерами ООО «ТрансИнжиниринг Компани» разработали проект подготовки палубы и конструкций ложементов для каждого груза с учётом всех технических характеристик объектов. На судне было установлено более 300 заранее изготовленных элементов и специальные крепления. Подготовка судна заняла 10 дней и проводилась в Шанхае под контролем специалистов FESCO и «РосРАО». После завершения подготовительных работ судно покинуло порт Шанхая и отправилось в Камчатский край. Для транспортировки блоков и танкера к судну для погрузки, а затем и к месту утилизации в Приморском крае, было задействовано одновременно четыре буксира. Общее время перевозки объектов составило 22 дня.

    ФГУП «РосРАО» – специализированная организация, профессионально занимающаяся обращением с радиоактивными отходами в масштабах всей страны. Предприятие оказывает полный комплекс услуг в области обращения с радиоактивными отходами, включая сбор, транспортирование, переработку, кондиционирование, хранение отходов низкого и среднего уровня активности, а также обращение с отработавшим ядерным топливом и радиоактивными отходами, накопленными в процессе деятельности Военно-морского флота РФ и образующимися при утилизации атомных подводных лодок и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками.

    … видяшка:
    www.facebook.com/FESCO.Group/videos/428367144776610/
  3. Логотип ДВМП
    Рынок КТГ будет только расширяться

    Развитие рынка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) обсудили в Москве участники ежегодной XI Конференции по перевозке и монтажу КТГ в России Heavy Russia.

    «Целевой рынок проектной логистики в 2019 году оценивается в 430 млрд руб., и мы прогнозируем рост до 551 млрд руб. в 2023-м. Сегодня Россия расширяет свое влияние в мире, строит или планирует строить АЭС в Китае, Турции, Египте, Бангладеш, Финляндии, Венгрии и других странах. И конечно же, это перевозка КТГ, и возить ее нам с вами, поэтому мы точно можем прогнозировать, что рынок будет только расширятся», – заметил в своем докладе директор по проектной логистике компании FESCO Марат Яруллин.
  4. Логотип ДВМП
    На какие грузы вы больше всего рассчитываете в зимний период?

    Владимир Тагасов, главный специалист отдела стратегического маркетинга Транспортной группы FESCO

    – Зимой традиционно увеличивается объём импорта одежды, обуви, мебели, электроники и прочих товаров народного потребления, которые пользуются повышенным спросом в период новогодних праздников и зимних каникул. Основными экспортными товарами, перевозимыми через Дальний Восток, являются пиломатериалы, полипропилен и полиэтилен для потребителей в Китае. Сезонность их транспортировки связана с празднованием китайского Нового года. Производители химии и лесозаготавители стремятся освободить складские площади для накопления продукции во время празднования Нового года в Китае, вывозя значительные объёмы в декабре-январе, так как в новогодний период не работает большинство китайских портов.
  5. Логотип ДВМП
    В какие железнодорожные проекты планируете инвестировать в 2020 году?

    Виталий Потапов, директор по продажам и развитию бизнеса ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в транспортную группу FESCO)

    – В 2020 году вместе с расширением сети импортно-экспортных интермодальных и сухопутных маршрутов, мы планируем продолжать активное развитие транзитных сервисов, рассчитываем на существенный рост объемов перевозок сервисом Trans-Siberian Landbridge между Республикой Корея/Японией и Европой через Владивосток. Кроме того, мы видим большой интерес китайских грузовладельцев к проектам ускоренной доставки в Европу через Дальний Восток. В первую очередь это касается транспортировки опасных грузов, перевозка которых по китайским железным дорогам ограничена. Для обеспечения растущего объема перевозок мы планируем увеличивать парк фитиновых платформ, как за счет строительства новых вагонов, так и за счет аренды. Также в этом году мы завершаем большой проект реконструкции контейнерного терминала FESCO в Новосибирске, который является одним из ключевых звеньев интермодальной цепочки FESCO по доставке грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и регионами России. Использование терминала позволяет оптимизировать логистические схемы, сократить стоимость и время доставки. Реконструкция терминала обеспечит увеличение мощность единовременного хранения на 600-700 TEU, до 2 000 TEU.
  6. Логотип ДВМП
    Ограничения необходимо снять

    Виталий Потапов, директор по продажам и развитию бизнеса ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в Транспортную группу FESCO)

    Сегодня весь объём перевозок во флекситанках приходится на интермодальные перевозки из-за ограничений на китайской железнодорожной сети. В случае снятия запрета дополнительный объём будет привлечён через сухопутные погранпереходы.

    Мы обычно используем флекситанки для перевозки наливных грузов, например масла. Мы отправляем контейнеры с флекситанками в составе наших регулярных поездных сервисов. В этом году отправлено более 1500 контейнеров, в большей степени это экспортные отправки масла в Китай. В следующем году ожидаем увеличения объёма перевозок в связи с высоким спросом на данный вид перевозки со стороны наших клиентов. Данная технология существенно упрощает отгрузку, в частности снижает объём минимальной партии поставки, не требует наличия специальной инфраструктуры, которая нужна для залива цистерн или танк-контейнеров. Кроме того, флекситанки куда более экономичны в использовании, если сравнивать их с танк-контейнерами.

    Для дальнейшего развития этой технологии необходимо снять действующие ограничения для такого рода перевозок по железным дорогам Китая, тогда дополнительный объём можно будет отправлять и через сухопутные пограничные переходы. Сегодня весь объём – это интермодальные перевозки. Использование флекситанков лишь расширяет номенклатуру грузов для отправки в универсальных контейнерах.
  7. Логотип ДВМП
    Компания FESCO оценила тенденции рынка проектной логистики в 2019 году и предсказала риски 2020-го
    www.rzd-partner.ru/logistics/news/kompaniya-fesco-otsenila-tendentsii-rynka-proektnoy-logistiki-v-2019-g-i-predskazal-riski-2020-g/
  8. Логотип ДВМП
    Правкомиссия по иностранным инвестициям при необходимости может пройти до конца года

    Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в случае необходимости может пройти до конца года, сообщил журналистам заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Цыганов.

    «Обычно комиссии проходят три-четыре раза в год. Сейчас ноябрь, если будет необходимость — до конца года соберемся, если не будет — значит, январь-февраль», — сказал Цыганов.
  9. Логотип ДВМП
    Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338

    Выручка

    3 кв 2018
    1.37 млрд руб

    3 кв 2019
    1.86 млрд руб

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    -195 млн руб

    3 кв 2019
    926 млн руб
  10. Логотип ДВМП
  11. Логотип ДВМП
    Рынок близится к профициту парка фитинговых платформ

    «Рынок близится к профициту парка фитинговых платформ». Об этом сообщил главный специалист отдела стратегического маркетинга FESCO Владимир Тагасов на конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» в Москве.

    В 2018 году в парке было 49 тыс. платформ, по итогам 2019 года FESCO прогнозирует 55,3 тыс., по итогам 2020 – 64,6 тыс.

    При этом в 2018 году выбытие вагонов составило 2,2 тыс., выпуск – 8,4 тыс., в 2019 году по прогнозу будет 2,3 тыс. и 12 тыс. соответственно, в 2020 году – 2 тыс. и 6 тыс. соответственно.

    Ставка на аренду 80-футовой платформы на сутки без НДС в 2020 году может вернуться на уровень 2018 года – 1,9 тыс. рублей. По итогам 2020 года она прогнозируется в размере 2,15 тыс. рублей.

    Также Тагасов сообщил прогноз объема транзитных контейнерных перевозок. Если в 2018 году было перевезено 404,5 тыс. TEU, то по итогам 2019 года этот показатель вырастет до 476,4 тыс., по итогам 2020 – 538,8 тыс.
  12. Логотип ДВМП
    ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-октября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 13,9%, до 510,51 тыс. TEU.
  13. Логотип ДВМП
    По итогам прошедшей в Шанхае выставки импортных товаров и услуг CIIE можем смело сказать, что одним из наиболее актуальных для партнеров сервисов FESCO является транспортировка зерна из России в Поднебесную в контейнерах. Именно о преимуществах (эффективность и надежность) этой технологии материал CCTV
    www.facebook.com/FESCO.Group/videos/467009580608545/
  14. Логотип ДВМП
  15. Логотип ДВМП
    С помощью ИНТЕРТРАН обработано 329 контейнеров

    Первый этап ОАО «РЖД» реализует совместно с транспортной группой FESCO.
    www.gudok.ru/news/?ID=1484314
  16. Логотип ДВМП
    Медведев проведет заседание правкомиссии по иностранным инвестициям

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в наступающий четверг проведет заседание правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, сообщила пресс-служба кабинета министров.

    «Четырнадцатого ноября Дмитрий Медведев проведет заседание правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что на заседании будут рассмотрены ходатайства иностранных инвесторов о предварительном согласовании сделок в отношении ряда российских стратегических компаний. Так, например, будут обсуждаться сделки компаний, связанных с авиаперевозками, портовыми услугами, машиностроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, в том числе нефти и газа, а также химической промышленностью и производством оборудования для нефтепереработки.
  17. Логотип ДВМП
    Чистая прибыль ВМТП по РСБУ выросла на 39%, до 4,65 млрд руб

    Чистая прибыль Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в транспортную группу Fesco) по РСБУ в январе-сентябре текущего года составила 4,649 миллиарда рублей, увеличившись на 38,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из отчетности компании.

    Выручка ВМТП за отчетный период составила 9,996 миллиарда рублей, увеличившись на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль увеличилась на 11,8%, до 5,442 миллиарда рублей, прибыль от продаж — на 15%, до 4,331 миллиарда.

    Долгосрочные обязательства компании на 30 сентября составили 29,87 миллиарда рублей, что на 24,2% меньше показателя на конец 2018 года. Краткосрочные обязательства с начала года увеличились в 2,1 раза и на 30 сентября составили 10,392 миллиарда рублей.
  18. Логотип ДВМП
    ПАО «ВМТП» / РСБУ, 3 кв

    … выручка выросла на 20%… чистая прибыль на 40%

    Выручка

    3 кв 2018
    8.35 млрд руб

    3 кв 2019
    9.99 млрд (+20%)

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    3.34 млрд руб

    3 кв 2019
    4.64 млрд (+40%)

    Нераспределенная прибыль

    3 кв 2019
    22.7 млрд руб

    3 кв 2019
    28.3 млрд (+25%)
  19. Логотип ДВМП
    К 2024 году объем железнодорожных транзитных контейнерных перевозок должен вырасти в 4 раза

    К 2024 году планируется четырехкратное увеличение объема железнодорожных транзитных контейнерных перевозок, а также сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. Об этом говорится в «Обзоре отрасли грузоперевозок в России за 2019 год», представленном компанией Ernst & Young.
    www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/k-2024-godu-obem-zheleznodorozhnykh-tranzitnykh-konteynernykh-perevozok-dolzhen-vyrasti-v-4-raza/
  20. Логотип ДВМП
    Рекорды октября Подольского ППЖТ

    Благодаря тесному взаимодействию между терминалом АО «Подольское ППЖТ», терминальным оператором ООО Фирма «ЭКОДОР», станцией Силикатная (МЖД) и различными задействованными подразделениями ОАО «РЖД» в октябре 2019 года обработано суммарно 150 контейнерных поездов по входу и выходу.

    Среднесуточный объем переработки терминалом составил 2,5 контейнерных поезда. Всего за октябрь месяц терминалом обработано свыше 18,5 тыс. ДФЭ из которых более 75% прибывали или отправлялись в партнерских сервисах с ТГ ФЕСКО.

    Подольское ППЖТ является крупнейшим терминалом страны согласно исследованию контейнерной отрасли России.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: