комментарии OneMoreMan на форуме

  1. Логотип ВТБ Брокер
    Приветствую, коллеги по несчастью!

    Ситация не понятна от слова «совсем».
    Служба поддержки ВТБ отмалчивается, на вопросы не отвечает, технические глюки не устраняет.
    От этого у всех нас, клиентов, рождаются в голове дурые мысли. Добавлю свою ложку дегтя.
    Вчера решил «на всякий» сделать брокерские отчеты за все время пользования своими счетами.
    Ранее пользовался этой услугой через личный кабинет, и все нормально работало.
    В течении N минут после заявки брокерский отчет в формате PDF был доступен для скачивания.
    Но со вчерашнего дня статус моих заявок так и остался «в обработке».
    Может быть я чего то не знаю и есть какой-то регламент (ограничение на кол-во запрсов например).
    Но данная ситуация, мягко говоря напрягает.
    Пора бежать в офис брокера и требовать живые документы, пока не поздно?
    Кто, что думает по этому поводу?



    OneMoreMan, не обращайте внимание. Это глюк сервера. Пока не до мелочей. Главное что всё выполняется.

    Дмитрий Zы, спасибо за полезный совет.
    Сегодня повторил поручения, через несколько минут все документы были сфомированы.
    Позавчерашние поручения так и висят в статусе «Обработка»
    Похоже действительно наблюдается программный сбой.

  2. Логотип ВТБ Брокер
    Приветствую, коллеги по несчастью!

    Ситация не понятна от слова «совсем».
    Служба поддержки ВТБ отмалчивается, на вопросы не отвечает, технические глюки не устраняет.
    От этого у всех нас, клиентов, рождаются в голове дурые мысли. Добавлю свою ложку дегтя.
    Вчера решил «на всякий» сделать брокерские отчеты за все время пользования своими счетами.
    Ранее пользовался этой услугой через личный кабинет, и все нормально работало.
    В течении N минут после заявки брокерский отчет в формате PDF был доступен для скачивания.
    Но со вчерашнего дня статус моих заявок так и остался «в обработке».
    Может быть я чего то не знаю и есть какой-то регламент (ограничение на кол-во запрсов например).
    Но данная ситуация, мягко говоря напрягает.
    Пора бежать в офис брокера и требовать живые документы, пока не поздно?
    Кто, что думает по этому поводу?


  3. Логотип ВТБ Брокер
    Динамят в техподдержке ВТБ
    Доброго дня!

    Много букв, но накипело.

    Небольшое вступление

    Все кто является клиентом брокера ВТБ знают, что есть фирменная альтернатива терминалу Quick — это приложение Мои инвестиции.

    В силу последних событий и возникших «внезапно» санкций работа этого приложения, как и самого брокера оказалась под вопрсом.
    Но, если верить сообщениям в официальном телеграмм-канале ВТБ, отказываться от использования этого инструмента ВТБ не собирается.
    И даже были опубликованы официальные рекомендации скачать дистрибутив для устройств на базе ОС Андройд с сайта ВТБ и использовать его.

    Т.е., если следовать официально опубликованной информации, приложение работает, все выводимые там данные актуальны. Иначе возникает вопрос: к чему все эти рекомендации?

    Суть проблеммы
    За первые несколько дней (24, 25, 28 февраля) с начала «событый» коньюктура рынка менялась стремительно быстро. Замечу, что в эти дни Московская биржа еще функционировала с перебоями.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: