комментарии Павел на форуме

  1. Логотип Открытие Инвестиции
    Сегодня проходил процедуру онлайн открытия счёта с использованием Госуслуг.
    Сама задумка чудесная. Но реализвано — мягко говоря отвратительно.
    Начнём с первого экрана: вы вводите имя, фамилию, емейл, телефон и выбираете тариф.
    Дальше вам отправляют смс, чтобы потвердить номер телефона. Затем вы логинитесь на госуслуги, для того, чтобы открытие смог получить ваши удостоверенные имя, фамилию (опять) и номер паспорта.
    Дальше. Вы должны два раза ввести е-мейл (опять!)
    И телефон (опять!) а затем подтвердить его (опять!)
    Дальше указываете номер вашей банковской карты и с вас списывают рубль. Для валидации карты.
    И тут самое смешное. Если дальше происходит ошибка техническая — (просто неизвестно что) надо идти сначала, подтвержать всё по два раза. И списывать рубль.
    Дальше уже будут проблемы потому что вы уже залогинились на госуслугах и второй логин не проходит. Пробуйте другой браузер.
    И даже если вы всё заполнили правильно, и получили документы, анкету, это не всё. Финальный этап (дальше я пока не прошел) — вы должны прислать фото паспорта. Вам присылают линк, как бы прося не спешить. Но если вы поспешили и закачали что-то не то, второго раза не будет. Линк работает только один раз. А второй раз он почему-то говорит вам что вам надо провалидировать вашу личность и предлагает госуслуги. Причём тут они? Ошибка — враньё. 
    Всё, вам отказано (узнаете через несколько часов). В открытии. Госуслуги тут не при чём.
    Звоните в поддержку — давайте закачаю фото получше? Нет. Сначала.
    Дальше снова — двойные подтверждения (или тройные) ещё один рубль списан с вашей карты. И снова фото.
    Ни один из этапов нельзя откатить. Ни один из этапов нельзя исправить. Только сначала. Всё сначала!
    И поддержка может посоветовать только два варианта — началь сначала. И начать сначала в другом браузере.
    Я их понимаю — просто такая идиотская система. 
    Я не знаю кто это программировал, но это чудовищно отвратительно и стыдно. И я уверен — что многие клиенты, после такого подумают о другом брокере.
    А ведь хочется начинать отношения с хорошего.
    Хотя поддержка, надо признать была вежливой, мне понравилось, пусть в одном случае и бестолково переводила меня несколько раз из отдела в отдел.
    Уже потратил 3 рубля. Всего было не меньше 10 попыток пройти квест.

    ПBМ, вы 10000 раз правы, замахался я с ними
  2. Логотип Поступление дивидендов
  3. Логотип Яндекс
    Ну не знаю, я бы не сказал, что сбер. не эффективен.
  4. Логотип Яндекс
    Друзья, обьясните ботанику, а что плохого в покупке яндекса сбером?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: