ответы на форуме

  1. Аватар meat
    любая покупка самолетов это трата денег

    meat, а летать на чем?

    Михаил Каширский, на самолетах, но они не бесплатные :)
  2. Аватар meat
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, какая средняя цена покупки акций?
  3. Аватар Vladimir
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.

    Михаил Каширский, сейчас дивы остаются внутри группы. Не знаю, вообще назначали ли когда-то их выплаты.
    Новые маршруты в никуда? Почти все внутрироссийские перевозки убыточны.
  4. Аватар Vladimir
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.
  5. Аватар meat
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?

  6. Аватар Vladimir
    Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.

    Михаил Каширский, Уже закладывают провальный 3 квартал 2019. А он по определению будет хуже лета.
  7. Аватар Vladimir
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, любая компания должна позитивно мотивировать трудовые ресурсы. В случае с бортпроводниками там именно негативная мотивация. И да, если образованные и компетентные сотрудники уйдут хуже будет только паксам и компании.
  8. Аватар Dur
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, вы не правы. Люди борются за свои права и правильно делают. А что касается Аэрофлота как компании в которую хочется вкладывать деньги… Вообщем лучше вообщем про него молчать.
  9. Аватар Злой Фей
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))

    Михаил Каширский, Нет не готов. От того и зарабатываю время от времени в аэрофлоте на шортах.)))
  10. Аватар Злой Фей
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.
  11. Аватар Maxone
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150

    Михаил Каширский, спасибо за корректировку. ждем, а пока в лонг забраться можно)
  12. Аватар Auximen
    Гэп 3% вверх?

    Михаил Каширский, фьючерс -2,56%
  13. Аватар kubanь
    Какие ожидания по 6мес рсбу?

    Михаил Каширский, не должны быть критично плохими
  14. Аватар Петр Варламов
    Какие ожидания по 6мес рсбу?

    Михаил Каширский,
    какие бы они не были, нужно исходить из того, что 1) Ара-сезонная папира; 2)Кукл в ней жадный и любит 15% маржи; 3) остальные голубые фишки отстрелялись уже + многим избам начали поступать огромные суммы (дивы). При желании даже на нейтральном отчете могут вынести бумагу на 15%-20%, если совсем уже печальным не будет отчет, то на рост, конечно, надеюсь. Не нравится лишь то, что бумага месяц почти стояла без движения, надеюсь, что завтра и послезавтра до отчета ее свозят немного вниз, иначе это свинство будет
  15. Аватар Denisken
    Высаживают пассажиров

    Михаил Каширский, действительно, похоже, что стопы откупили под треугольником. Завтра узнаем, 106.25 бить нельзя
    www.tradingview.com/x/gQNwkUH3/
  16. Аватар ОчПассивный инвестор
    Согласен, в Аэрофлоте подбешивает безответственное отношение к публикации отчетов. Крупная публичная компания, в календаре написали 29 апреля — РСБУ, уже 30 апреля, отчета нет. В Сбербанке отчеты выходят минута в минуту.

    Auximen, в штатах за такое гендира увольняют, как минимум.

    Уважаемый Михаил Каширский,
    Да и у нас бывали времена, когда за опоздание всего на 5 минут иногда сажали на очень долго (и это при том, что тогда будильники были большой редкостью...)
  17. Аватар Shmulia
    Где РСБУ 1кв???

    Михаил Каширский,
    Придерживают. Акция падает? Значит неплохое будет. У нас часто так.
    Но я в стороне. Мутная бумага, куловодская на 200%!
    Как ВТБ.
  18. Аватар Петр Варламов
    Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу

    Петр Варламов, жадничаешь

    Михаил Каширский,
    возможно, уже вчера локальное дно пробили, в любом случае, подожду, пока с банкротством ЮТэйр прояснится
  19. Аватар khornickjaadle
    Кто-то купил по ошибке, а потом продал )

    Михаил Каширский, Ошибка на, примерно, 60 млн. руб… Как вариант — оценка ликвидности стакана. Морган снизил цель по бумаге до 98.
  20. Аватар Михаил
    Кто-то купил по ошибке, а потом продал )

    Михаил Каширский, Точнее, кто-то купил, а кто-то вышел.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: