комментарии MikeK на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Бэнкинг по-русски: История субордов Сбербанка
    Всем привет!

    На волне многочисленных разговоров о схеме по покупки Сбербанка у ЦБ за счет средств ФНБ отдельным вопросом периодически возникает история с субордами, возникшими еще в кризисные 2008 и 2014 годы.


    Попробую тут вкратце описать что это такое и откуда они взялись:

    Сбербанк, основным акционером которого является Банк России (его доля в капитале банка 57,6%), получал субординированные кредиты напрямую от ЦБ, в отличие от других банков, которые, в соответствии с 173-ФЗ, кредитовал ВЭБ. Всего Сбербанк тремя траншами осенью 2008 года получил от ЦБ субординированный кредит 500 млрд руб. на десять лет под 8% годовых.


    Бэнкинг по-русски: История субордов Сбербанка

    В мае 2010 года Сбербанк досрочно добровольно возвращает 200 млрд из ранее предоставленного кредита, а ставка по суборду в 2010 году была снижена до 6,5% годовых.:

    Бэнкинг по-русски: История субордов Сбербанка

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Видимо против этих субордов и будут прощать долги оборонки.
  2. Логотип Сбербанк
    А списание ЦБ субординированных облиг сбера не добавит последнему к прибыли? Вроде гасить теперь и не надо… или я не правильно понимаю?.. кстати сколько их там облиг этих? Основное наверно ВЭБ?
    Да и погашение долгов ОПК должно вернуться в Сбербанк кэшем. Разве нет?
  3. Логотип Сбербанк
    Правительство никогда не переплатит при покупке. Правительство в будущем не приватизирует дешевле, чем купило. Правительство будет выжимать дивы по полной. Это позитив. Позитив, что рыночная цена сейчас — это консервативная оценка с точки зрения главного акционера.
  4. Логотип Сбербанк
    Сбер-танк. С таким ростом и микро и макро стабильностью сбер может 500 стоить и это будет вполне справедливо.

    Михаил Каширский, максимально стабильно



    Центурио́н, Ну об этом и речь. Рост на фоне болота. Если пойдет, а я думаю пойдет, предвыборная накачка деньгами, то рост в следующие 3 года не снизится. А этого достаточно, чтобы посмотреть на сбер на новых максимумах.
    Я смотрю еще относительные оценки фин сектора по миру. Нигде не нахожу подобного сочетания роста, высокой текущей доходности на капитал, масштаба, диверсификации, технологических преимуществ, как это в сбере. Это вместе дает 350 минимум.
    Снижающиеся ставки позволяют хеджировать курс рубля более эффективно. Это создает нерезам коллосальные кэрри возможности. С учетом этих возможностей сбер может в уже в 2020 быть 400-500.
  5. Логотип Сбербанк
    Сбер-танк. С таким ростом и микро и макро стабильностью сбер может 500 стоить и это будет вполне справедливо.
  6. Логотип Сбербанк
    Такое ощущение, что на 330 идёт ракета
  7. Логотип Аэрофлот
    О конъюнктуре:

    Остаться в живых
    Отчаянный шорт
    Ни свой, ни чужой
    ПАО Аэрофлот
  8. Логотип Аэрофлот
    25 млрд прибыли по рсбу 3кв будет?
  9. Логотип Аэрофлот
    Взял 106 Флот. Да уж, 80 уже наверное не дождаться…

    khornickjaadle, цель какая?
  10. Логотип Аэрофлот
    «Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию
    Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб. «Победа» – 100%-ная «дочка» «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/15/813832-pobeda-podnimaet

    Слов цензурных не хватает.
  11. Логотип Аэрофлот
    СУММА ВОЗМЕЩЕНИЯ АВИАКОМПАНИЯМ РФ ЗАТРАТ НА КЕРОСИН В 2018Г СОСТАВИТ 25,9 МЛРД РУБ. ЗА СЧЕТ ОБРАТНОГО АКЦИЗА С ДЕМПФЕРОМ С ИНДИКАТИВНОЙ ЦЕНОЙ В 40 ТЫС. РУБ. — ИСТОЧНИК ИФ В МИНТРАНСЕ

    Тимофей Мартынов, то есть планируется снизить индикатив с 48 до 40? Не очень понятно.
  12. Логотип Аэрофлот
    Чистая прибыль Аэрофлота за 2019 год может вырасти до 30-35 млрд рублей — Атон
    Аэрофлот: государство компенсирует дополнительные топливные расходы за 2018     

    Президент РФ Владимир Путин поручил правительству частично компенсировать топливные расходы российских авиакомпаний, понесенные в 2018, когда резкое подорожание нефти наряду с ослаблением рубля привели к значительным убыткам авиаперевозчиков. Согласно поручению, авиакомпании должны получить из федерального бюджета компенсационные выплаты до 1 ноября. Ранее в текущем году Минтранс предлагал установить компенсацию за дополнительные расходы авиакомпаний на топливо в совокупном размере ок. 23 млрд руб.
    Это неожиданное известие мы считаем ПОЗИТИВНЫМ. В поручении президента не называется сумма компенсации, но мы полагаем, что она будет близка к предложенной Минтрансом. В таком случае Аэрофлоту, исходя из его доли рынка, причиталась бы половина указанной суммы: более 10 млрд руб. Кроме того, выплаты должны быть произведены до конца октября — если это произойдет, то чистая прибыль Аэрофлота за 2019, по нашим оценкам, может увеличиться до 30-35 млрд руб., а дивидендная доходность — превысить 10%. Мы считаем текущую рыночную оценку Аэрофлота заниженной и напоминаем, что вскоре компания опубликует результаты за 3К19 по РСБУ и МСФО — по нашим прогнозам, хорошие, и это может придать акциям импульс к росту.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Думаю с компенсацией 30-35 — заниженная оценка чистой прибыли. ИМХО будет около 40. Див доходность сейчас в районе 30%
  13. Логотип Аэрофлот
    25 млрд отдадут, половину Аэрофлоту. 10% от капы.
  14. Логотип Аэрофлот
  15. Логотип Аэрофлот
    Идем на посадку)))
    russia24.today/ideas/aeroflot-pohoje-vhodit-v-pike/

    Михаил, вы написали, а я продал. по 98,6. 5000 штук. спасибо за дельные советы.

    Igor, там же написано ПОХОЖЕ… ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ТОЧНО…

    Дмитрий C, LOL
  16. Логотип Аэрофлот
    любая покупка самолетов это трата денег

    meat, а летать на чем?
  17. Логотип Аэрофлот
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.

    Михаил Каширский, IPO «Победы», скорее, негативный фактор. Ранее, деньги на дивы не тратились, теперь это будет новая статья расходов.
    Демпфер пока не работает. Цены там заложены совершенно иные.
    Хабы — лишние расходы, при минимуме доходов. Партия сказала развивать региональные перевозке, вот и бросились исполнять. Какова будет загруженность этих хабов? Да, Шарик уже перегружен, но скоро введут новый терминал.

    Vladimir, дивы — это не расходы. Хабы — это новые маршруты, новые маршруты — это новые доходы и синергия, новые доходы — это хорошо, синергия — еще лучше.
  18. Логотип Аэрофлот
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?

    Михаил Каширский, токсичность руководства, санкции от США, связи с Кремлем, махинации с бумагами, мошенничество, субсидии от государства, мутная история с трансаэро, против которой была развернутая масштабная кампания от аэрофлота

    я так понимаю, ты ждешь 60% роста акций на идее, что отчет будет хороший?


    meat, да я считаю капитализация Аэрофлота чрезвычайно занижена и жду существенного роста на фоне улучшения фундаментальных показателей. А про токсичность ничего определенного сказать не могу, имхо эти все негативные моменты все уже в ценах. Есть позитивные опции — приватизация, ipo победы, демпфер, хабы.
  19. Логотип Аэрофлот
    ровно месяц назад писал про токсичность компании и плохой фундаментал, но какой-то чудик мне ответил что-то и решил поумничать видимо, недавно вышла новость про мошенничество — не удивлен даже

    за месяц акции упали более чем на 7% — без обид, ребята, но местные зазывалы в лонг тут никудышные

    meat, что такое токсичность? Я лонг. Жду 35 млрд прибыли в 3 кв. И 20 по году. Сохранения операционного роста в 2020 на уровне этого. И 160 р за акцию в течении года. Что такое токсичность?
  20. Логотип Аэрофлот
    Жестко валится. Но по идее отчетность через месяц должны встретить на уровне повыше 105.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: