Яндекс" в июне проведет ребрендинг Delivery Club — сервис сменит название на «Маркет деливери» и будет заниматься экспресс-доставкой разных ...
Николай Иванов,
Почему интеграция ЯндексЛавки+Яндекс Еды + Дилавери клаб в доставку маркета важна!
Потому что еду в них многие заказывают ЕЖЕЖНЕВНО, частотность покупок бешеная! В десятки иногда сотни раз выше, чем на озон.
Соответственно растет доверие к Яндексу. + аудитория наиболее платежеспособная.
Соответственно человек ранее покупавший на ОЗОНЕ постепенно привыкает к Яндексу и постепенно начинает добавлять в ежедневные покупки еды товары из ЯндексМаркета. (доставка то все равно уже едет к тебе бесплатно)
.
И по началу Озоновский клиент покупает на яндекс маркете мелочевку, носки, туалетнуюбумагу, батарейки, затем начинает покупать бады, футболки, шапки, постепенно привыкнув клиент сам того не замечая начинает покупать на яндексе уже более дорогие вещи смартфоны, мониторы, мелкую бытовую техникую
Таким образом очень плавно Яндекс начинает отжимать клиентуру у Озона.
Ну и как контрольный выстрел в голову, яндекс при частом заходе в их приложения по еде сильно рекламирует свою экосистему, колонки, алису, умный дом, кинопоиск, яндекс музыку, яндекс банк с рассрочкой частями. И т.д.
Это очень сильная стратегия! Ее осуществляют очень сильные маркетологи и менеджмент! Ее осуществляет ПРИБЫЛЬНАЯ много лет компания победившая во многих нишах.
Почему этот риск не замечают, многие восторженные почитатели озона не понятно.
А выдачу заказов в матерящихся очередях почты России выдают за успех..