ответы на форуме

  1. Аватар Smoketrader
    Анатолий, если Вы взяли все деньги и на них построили завод, а потом сделали продукт, который и дороже и хуже, чем у конкурентов, то вскоре просто бизнес помрет… К тому же, анализ финпоказателей учитывает только фин.показатели (во дела, да?!) и вот они говорят, что этому контрагенту денег давать надолго просто так нельзя. Поэтому, КАМАЗ идет, выпускает банковские гарантии и под них работает с подрядчиками, которым не все равно на финансовые показатели. Но большинство кладет «известное место» на финансовые риски и в итоге с определенной вероятностью имеет проблемы (а может и не имеет)…
    Камаз, конечно, вряд ли задефолтит, но вот на какую-то реструктуризацию и неуплату чего-либо «налететь» (в свете вышеопубликованных проблем) можно.
  2. Аватар Сергей Нагель
    Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе

    Smoketrader,

    Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».

    Анатолий, ТССС!!! Всё плохо с КАМАЗом, и никаких гвоздей и кабин с двигателями, а также беспилотных систем и электробусов…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: