комментарии Монополия на форуме

  1. Логотип Монополия
    Друзья, сегодня в 12:00 мы будем в гостях у Cbonds

    На эфире мы расскажем, как устроен рынок логистики и в чем уникальность нашей бизнес-модели, а также затронему тему предстоящего выпуска облигаций.  

    📌 Готовьте вопросы, будет интересно!

    В эфире:

    — Илья Дмитриев, наш основатель и председатель совета директоров

    — Арсен Саитгареев, директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам

    — Василий Ушаков, директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами

    — Сергей Лялин, основатель Cbonds

    Будем рады всех видеть! Регистрация по ссылке: us06web.zoom.us/webinar/register/3517277805300/WN_djtQnjBsQ6qF3leBrtYDhw



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Монополия
    Эфир с Иволга Капитал сегодня в 12:00

    Обсудим рынок логистики и его перспективы, бизнес-модель компании, а также цели и параметры нашего выпуска облигаций. 

    От нас будут:

    🚚 Арсен Саитгареев, директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам 

    🚚 Василий Ушаков, директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами

    Подключайтесь! Будем рады ответить на ваши вопросы!

    ➡️ Youtube: https://youtube.com/live/N3M8HbdzFp0 

    ➡️ ВК Видео https://vk.com/video-210082386_456239339 

    ➡️ Rutube: https://rutube.ru/video/0f2fd425b8b5db5bf78d9430285e7390/ 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Монополия
    Эфир с Иволга Капитал сегодня в 12:00

    Обсудим рынок логистики и его перспективы, бизнес-модель компании, а также цели и параметры нашего выпуска облигаций. 

    От нас будут:

    🚚 Арсен Саитгареев, директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам 

    🚚 Василий Ушаков, директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами

    Подключайтесь! Будем рады ответить на ваши вопросы!

    ➡️ Youtube: https://youtube.com/live/N3M8HbdzFp0 

    ➡️ ВК Видео https://vk.com/video-210082386_456239339 

    ➡️ Rutube: https://rutube.ru/video/0f2fd425b8b5db5bf78d9430285e7390/ 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Монополия
    Интервью нашего основателя и председателя СД Ильи Дмитриева

    Друзья, наш основатель и председатель СД Илья Дмитриев дал интервью Интерфаксу, где подробно рассказал, что сейчас происходит на рынке крупнотоннажных грузоперевозок. Тезисно предлагаем и вам ознакомиться:

    — Сегодня на перевозчиков со средним парком менее 10 автомобилей приходится 80% рынка. Наша идея — дать мелким перевозчикам доступ к ресурсам, к тому эффекту масштаба, который мы создали на собственной платформе.

    — Глядя на развитие агрегационных платформенных моделей, я думаю, что у больших традиционных транспортных компаний, сталкивающихся с дефицитом водителей, нет большого будущего. Напротив, в агрессивной рыночной среде с высокими банковскими ставками большие игроки могут столкнуться с серьезными трудностями.

    — Мы видим высокий спрос со стороны участников нашего рынка на автоперевозки и сопутствующие сервисы, а также востребованность нашего продукта.

    — Выход на рынок долгового капитала является одной из возможных опций, которая у нас в моменте лежит на столе. Регистрация программы облигаций создает дополнительную гибкость на случай, если мы примем решение выйти на рынок публичного долга.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Монополия
    Интервью нашего основателя и председателя СД Ильи Дмитриева

    Друзья, наш основатель и председатель СД Илья Дмитриев дал интервью Интерфаксу, где подробно рассказал, что сейчас происходит на рынке крупнотоннажных грузоперевозок. Тезисно предлагаем и вам ознакомиться:

    — Сегодня на перевозчиков со средним парком менее 10 автомобилей приходится 80% рынка. Наша идея — дать мелким перевозчикам доступ к ресурсам, к тому эффекту масштаба, который мы создали на собственной платформе.

    — Глядя на развитие агрегационных платформенных моделей, я думаю, что у больших традиционных транспортных компаний, сталкивающихся с дефицитом водителей, нет большого будущего. Напротив, в агрессивной рыночной среде с высокими банковскими ставками большие игроки могут столкнуться с серьезными трудностями.

    — Мы видим высокий спрос со стороны участников нашего рынка на автоперевозки и сопутствующие сервисы, а также востребованность нашего продукта.

    — Выход на рынок долгового капитала является одной из возможных опций, которая у нас в моменте лежит на столе. Регистрация программы облигаций создает дополнительную гибкость на случай, если мы примем решение выйти на рынок публичного долга.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Монополия
    Автомобильной логистике требуется современное регулирование

    ⭐️ О текущем состоянии российского рынка автомобильных грузоперевозок и о том, зачем этому рынку платформы порассуждал основатель нашей компании Илья Дмитриев. Это было на форуме «Цифровая транспортация 2024».

    Основное, что нужно знать: автомобильные грузоперевозки цифровизируются, осталось сформировать для них современное регулирование. Делимся его основными мыслями.

    ✏️ Исторически рынок автомобильных грузоперевозок сильно фрагментирован и на нем нет единых правил оказания услуг.

    ✏️ Платформы открывают всем участникам рынка, даже самым небольшим, равный доступ к ресурсам, информации и сервисам.

    ✏️ Главный бенефициар платформизации рынков – государство, так как она делает отрасли прозрачнее и упрощает администрирование.

    ✏️ Большинство нормативных актов принимались давно и не учитывают современные реалии отрасли.

    Посмотреть полное выступление: https://vk.com/video-214515068_456239703



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Монополия
    Автомобильной логистике требуется современное регулирование

    ⭐️ О текущем состоянии российского рынка автомобильных грузоперевозок и о том, зачем этому рынку платформы порассуждал основатель нашей компании Илья Дмитриев. Это было на форуме «Цифровая транспортация 2024».

    Основное, что нужно знать: автомобильные грузоперевозки цифровизируются, осталось сформировать для них современное регулирование. Делимся его основными мыслями.

    ✏️ Исторически рынок автомобильных грузоперевозок сильно фрагментирован и на нем нет единых правил оказания услуг.

    ✏️ Платформы открывают всем участникам рынка, даже самым небольшим, равный доступ к ресурсам, информации и сервисам.

    ✏️ Главный бенефициар платформизации рынков – государство, так как она делает отрасли прозрачнее и упрощает администрирование.

    ✏️ Большинство нормативных актов принимались давно и не учитывают современные реалии отрасли.

    Посмотреть полное выступление: https://vk.com/video-214515068_456239703



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Монополия
    Монополия приглашает на эфир в рамках дебютного выпуска облигаций

    Друзья, настало время поговорить и познакомиться поближе. Вместе с Мосбиржей и Газпромбанком мы проведем эфир и обсудим нашу бизнес-модель, перспективы рынка перевозок и цели предстоящего размещения бондов.

    🔔 Четверг, 26 сентября, 15:00 мск

    В эфире:

    ☑️ Илья Дмитриев – наш основатель и председатель СД

    ☑️ Василий Ушаков – директор по корпоративному развитию и связям с инвесторами

    ☑️ Арсен Саитгареев – директор по корпоративным финансам и финансовым сервисам платформы

    ☑️ Дмитрий Таскин – директор по развитию первичного рынка облигаций Московской биржи

    ☑️ Максим Чижов – исполнительный директор Департамента инструментов долгового рынка банка ГПБ

    ☑️ Егор Иванов – заместитель директора Департамента инструментов долгового рынка банка ГПБ

    Регистрация по ссылке: https://www.moex.com/ru/forms/campaign.aspx?cid=38131D9C-6C76-EF11-9147-00155D020374

    Будем рады всех видеть и ответить на ваши вопросы!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Монополия
    Раскрываем финансовые результаты за первое полугодие 2024 года

    В понедельник мы опубликовали операционные метрики за первые шесть месяцев года, а сегодня делимся финансовыми результатами. Если вкратце, то продолжаем уверенно расти, активно инвестируя в развитие и платформы и масштабирование бизнеса.

    Ключевые финансовые показатели:

    📈 Выручка увеличилась на 42% год к году и достигла 30 млрд рублей на фоне значительного роста всех сегментов бизнеса. Это подтверждает востребованность крупнотоннажных грузовых автоперевозок и увеличение запроса со стороны грузовладельцев и грузоперевозчиков на получение услуг по принципу одного окна.

    📈 Валовая прибыль выросла на 58% и составила 1,7 млрд руб.

    📈 EBITDA увеличилась на 39% до 1,3 млрд руб. Наибольший вклад в ее рост внес сегмент «Монополия Грузы», который впервые вышел в плюс по EBITDA.

    📈 Мы продолжили активно инвестировать в развитие операционной инфраструктуры и масштабирование бизнеса. Это повлияло на образование чистого убытка, но мы находимся в стадии активного роста, что объясняет повышение издержек и увеличение капитальных вложений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Монополия
    Раскрываем финансовые результаты за первое полугодие 2024 года

    В понедельник мы опубликовали операционные метрики за первые шесть месяцев года, а сегодня делимся финансовыми результатами. Если вкратце, то продолжаем уверенно расти, активно инвестируя в развитие и платформы и масштабирование бизнеса.

    Ключевые финансовые показатели:

    📈 Выручка увеличилась на 42% год к году и достигла 30 млрд рублей на фоне значительного роста всех сегментов бизнеса. Это подтверждает востребованность крупнотоннажных грузовых автоперевозок и увеличение запроса со стороны грузовладельцев и грузоперевозчиков на получение услуг по принципу одного окна.

    📈 Валовая прибыль выросла на 58% и составила 1,7 млрд руб.

    📈 EBITDA увеличилась на 39% до 1,3 млрд руб. Наибольший вклад в ее рост внес сегмент «Монополия Грузы», который впервые вышел в плюс по EBITDA.

    📈 Мы продолжили активно инвестировать в развитие операционной инфраструктуры и масштабирование бизнеса. Это повлияло на образование чистого убытка, но мы находимся в стадии активного роста, что объясняет повышение издержек и увеличение капитальных вложений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Монополия
    К 2028 году рынок автоперевозок достигнет 6,9 трлн рублей

    Продолжаем знакомить вас с рынком логистики. Сегодня аналитическая команда Kept выпустила обзор российского рынка автомобильных перевозок, с основными тезисами которого мы предлагаем вам ознакомиться ниже:

    📈 По оценкам Kept, объем российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов может вырасти на 13% до 5,2 трлн руб. в этом году, а к 2028 году достичь 6,9 трлн руб. при ежегодном росте в 7,5%.

    Ключевые драйверы развития отрасли: 

    🚀 Восстановление макроэкономических показателей: стабилизация темпов роста цен, восстановление темпов роста ВВП и сохранение роста реальных располагаемых доходов населения. 

    🚀 Развитие целевых рынков: рост объемов розничной торговли, развитие электронной коммерции и других отраслей, связанных с автомобильными перевозками.

    🚀 Госрегулирование: реализация цифровых проектов и других мер направленных на повышение прозрачности рынка грузоперевозок. 

    Среди основных трендов отрасли выделяется высокая конкуренция, фрагментация рынка, изменение логистических маршрутов и цифровизация, о которой мы бы хотели более подробно поговорить. Цифровизация позволяет перевозчикам оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность эксплуатации своего парка, а также облегчает работу с документами. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Монополия
    К 2028 году рынок автоперевозок достигнет 6,9 трлн рублей

    Продолжаем знакомить вас с рынком логистики. Сегодня аналитическая команда Kept выпустила обзор российского рынка автомобильных перевозок, с основными тезисами которого мы предлагаем вам ознакомиться ниже:

    📈 По оценкам Kept, объем российского рынка автомобильных перевозок крупнотоннажных грузов может вырасти на 13% до 5,2 трлн руб. в этом году, а к 2028 году достичь 6,9 трлн руб. при ежегодном росте в 7,5%.

    Ключевые драйверы развития отрасли: 

    🚀 Восстановление макроэкономических показателей: стабилизация темпов роста цен, восстановление темпов роста ВВП и сохранение роста реальных располагаемых доходов населения. 

    🚀 Развитие целевых рынков: рост объемов розничной торговли, развитие электронной коммерции и других отраслей, связанных с автомобильными перевозками.

    🚀 Госрегулирование: реализация цифровых проектов и других мер направленных на повышение прозрачности рынка грузоперевозок. 

    Среди основных трендов отрасли выделяется высокая конкуренция, фрагментация рынка, изменение логистических маршрутов и цифровизация, о которой мы бы хотели более подробно поговорить. Цифровизация позволяет перевозчикам оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность эксплуатации своего парка, а также облегчает работу с документами. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Монополия
    Раскрываем ключевые операционные показатели за первое полугодие 2024

    Всем привет!

    Монополия на связи!

    🚚 Делимся с вами операционными результатами за первое полугодие 2024 года. Мы добились уверенных результатов. Рады, что наша цифровая платформа и сервисы находят все больший отклик среди участников индустрии автоперевозок России.

    Ключевые операционные показатели по направлениям бизнеса*

    Платформа «Монополия»

    • Число выполненных заказов увеличилось на 35% г/г за счет роста числа активных пользователей на платформе, совершенствования ее функционала и развития дополнительных сервисов. Также повлияли структурные изменения на рынке: растут востребованность автоперевозок и спрос со стороны грузовладельцев и грузоперевозчиков на получение услуг по принципу одного окна.
    • Количество новых активных грузоперевозчиков, сделавших свою первую заявку в первом полугодии этого года, выросло на 175% г/г до 1 483, а количество новых активных транспортных средств — на 173% до 2 490 за счет развития функционала платформы и маркетинговых инструментов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Монополия
    Раскрываем ключевые операционные показатели за первое полугодие 2024

    Всем привет!

    Монополия на связи!

    🚚 Делимся с вами операционными результатами за первое полугодие 2024 года. Мы добились уверенных результатов. Рады, что наша цифровая платформа и сервисы находят все больший отклик среди участников индустрии автоперевозок России.

    Ключевые операционные показатели по направлениям бизнеса*

    Платформа «Монополия»

    • Число выполненных заказов увеличилось на 35% г/г за счет роста числа активных пользователей на платформе, совершенствования ее функционала и развития дополнительных сервисов. Также повлияли структурные изменения на рынке: растут востребованность автоперевозок и спрос со стороны грузовладельцев и грузоперевозчиков на получение услуг по принципу одного окна.
    • Количество новых активных грузоперевозчиков, сделавших свою первую заявку в первом полугодии этого года, выросло на 175% г/г до 1 483, а количество новых активных транспортных средств — на 173% до 2 490 за счет развития функционала платформы и маркетинговых инструментов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Монополия
    Как и зачем «Монополия» строит цифровую логистику в России

    🚛 В России почти все грузы — свыше 70% — перевозят автотранспортом. На внутреннем рынке более 580 000 крупнотоннажных фур, многие из которых конкурируют между собой. При этом небольшим игрокам сложно пробиться к крупным заказчикам. Сам рынок эксперты оценивают примерно в 3,5 трлн рублей ежегодно, а потенциал — еще выше.

    Консолидировать разрозненный рынок и повысить его эффективность помогает цифровизация. Мы в этом контексте выбрали одну из наиболее успешных бизнес-моделей и создаем цифровую логистическую платформу.

    ⭐️ Платформа «Монополия» — ведущий игрок цифровой логистики в России. Мы работаем по транзакционной модели. Грузоотправители и грузоперевозчики находят друг друга через наше приложение. Здесь же оплачивают перевозку, оформляют закрывающие документы.

    В приложении «Монополия» есть ряд удобных сервисов — расскажем о наиболее популярных.

    🔹 Мы создали один из крупнейших топливных процессингов на рынке. Он позволяет перевозчикам приобретать топливо через приложение на специальных условиях: проще говоря, выгоднее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Монополия
    АКРА присвоило АО «Монополия» рейтинг BBB+(RU), прогноз «стабильный»

    Сегодня мы получили наш первый кредитный рейтинг. Его уровень ВВВ+, что обусловлено сильным операционным риск-профилем и умеренной оценкой финансового риск-профиля. Это важный шаг для нашей компании и сектора в целом в сторону большей открытости и прозрачности. Мы изучаем возможности выхода на рынок заемного капитала, и получение кредитного рейтинга – неотъемлемая часть процесса на случай, если подобное решение будет принято.

    Релиз: https://www.acra-ratings.ru/press-releases/5062/ 

    Следите за нашими новостями!  

    Остаемся на связи ❤️



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Монополия
    На связи «Монополия» 🌟

    Всем привет!

    Нет, не рыночная модель и не игра, мы логистическая платформа, объединяющая грузоперевозчиков и грузоотправителей в цифровой среде c помощью технологичных сервисов. Больше 18 лет мы ежедневно помогаем тысячам участников рынка находить и отправлять грузы, строить эффективные маршруты и упрощать рутинные процессы.

    В профессиональной сфере наш бренд и команду хорошо знают. К нашей платформе подключены более 8 тысяч перевозчиков и 80 тысяч транспортных средств, которые только в 2023 году выполнили 427 тысяч заявок на перевозку. Но скорее всего, вы мало что знаете про нас.  Поэтому в коммуникациях, как и в бизнесе мы нацелены поднимать планку выше, и хотели бы начать рассказывать о нашем бизнесе новой для нас — инвестиционной аудитории. Сектор проходит трансформацию, и мы считаем, что в такие моменты особенно важно оставаться на связи. В нашем канале будем делиться новостями из жизни Монополии, индустрии, трендах и многое другое.

    Наш сайт: https://monopoly.ru/platform/#



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: