NEW YORK — May 14, 2019 — Ralph Lauren Corporation (NYSE:RL), мировой лидер в разработке, маркетинге и распространении продуктов премиум-класса для жизни, сегодня сообщил о прибыли на разводненную акцию в размере $0,39 на отчётной основе и $1,07 на скорректированной основе, исключая связанные с реструктуризацией и прочие расходы, за четвертый квартал 2019 финансового года. Это сопоставимо с прибылью на разводненную акцию в размере $0,50 на отчетной основе и $0,90 на скорректированной основе, за исключением расходов на реструктуризацию и прочих расходов, за четвертый квартал 2018 финансового года.
В 2019 финансовом году прибыль на разводненную акцию составляла $5,27 на отчётной основе и $7,19 на скорректированной основе, за исключением расходов на реструктуризацию и прочих расходов. Это сопоставимо с прибылью на разводненную акцию в размере $1,97 на отчетной основе и $6,03 на скорректированной основе, за исключением расходов на реструктуризацию и прочих расходов, за полный 2018 финансовый год.
Компания также объявила, что ее Совет директоров объявил о 10-процентном увеличении регулярных ежеквартальных денежных дивидендов по обыкновенным акциям компании. Новый ежеквартальный денежный дивиденд составляет $0,6875 на акцию, а общая годовая сумма дивидендов — $2,75 на акцию. Следующий ежеквартальный дивиденд должен быть выплачен 12 июля 2019 года акционерам, зарегистрированным на конец рабочего дня 28 июня 2019 года.
«В этом году мы отметили невероятную веху для нашего бизнеса и наших брендов — 50 лет вдохновения, страсти и инноваций», — сказал Ральф Лорен, исполнительный председатель и главный креативный директор. «Поскольку мы празднуем нашу богатую историю, мы еще больше вдохновляемся и мотивируемся на то, чтобы продолжать строить будущее для нашей компании, и я так горжусь работой, которую наши команды делают для потребителей по всему миру каждый день».
«Наш план Next Great Great Chapter — хорошее начало — в первый год мы превзошли наши обязательства по ключевым показателям, включая доход, качество продаж, операционный доход и прибыль на акцию», — сказал Патрис Лувет, президент и главный исполнительный директор. «Это был захватывающий год прогресса и непрерывного обучения в нашем многолетнем путешествии. Мы вернулись к росту выручки на год раньше запланированного, средняя розничная торговля оказалась лучше, чем мы ожидали, во всех регионах и каналах, поскольку мы продолжали повышать качество бренда, и мы увидели особую силу в наших международных регионах, когда мы инвестировали в продукт, маркетинг и дистрибуцию. Заглядывая в будущее, мы продолжим ставить потребителей в центр всего, что мы делаем, повышать и активизировать наши бренды и повышать операционную эффективность для достижения долгосрочного, устойчивого роста и создания стоимости».
Мы реализовали следующие стратегические инициативы в четвертом квартале и в полном финансовом году 2019:
• Завоевать новое поколение потребителей
• В фискальном 2019 году увеличены маркетинговые инвестиции на 13% по сравнению с прошлым годом, благодаря уникальным и очень впечатляющим кампаниям по созданию бренда и показам мод, включая наш 50-летний юбилей, показ моды Ralph's Café в нашем флагманском магазине на Мэдисон Авеню и ‘‘Family is Who You Love’ campaign, запущенная в четвертом квартале
• Повышение узнаваемости нашего бренда и связь с новыми потребителями благодаря нашему сотрудничеству с британским скейт-брендом Palace, Limited Edition запускается в течение всего года и обеспечивает новое распространение в ключевых специализированных торговых точках
• Продолжение привлечения знаменитостей, социальных авторитетов и культурных мероприятий, которые находят отклик в различных сегментах потребительской базы Ralph Lauren, включая нашу последнюю парфюмерную кампанию Ralph Lauren Romance с участием Taylor Hill
• Активизировать основные продукты и ускорять слаборазвитые категории
• Средняя розничная продажа в нашей сети, ориентированной на потребителя, выросла на 8% как в четвертом квартале, так и в течение всего финансового года 2019, что обусловлено нашими постоянными инициативами по расширению ассортимента продукции и повышению качества продаж
• Обновлены наши основные стили и сфокусированы на наших иконах, которые продолжают оставаться ключевыми факторами улучшения тенденций продаж
• Продолжаем наращивать наши высокоразвитые слаборазвитые категории, с тенденцией распродажи джинсовой и верхней одежды, ускоряющейся в осенне-праздничный сезон, под влиянием улучшенного продукта, мерчендайзинга и маркетинга
• Обеспечить целевое расширение в наших регионах и каналах
• Импульс в Азии продолжился с ростом выручки на 13% и ростом на 5% в постоянной валюте в 2019 финансовом году, что обусловлено более чем 30% -ным ростом в материковом Китае
• Европа превзошла наши ожидания в фискальном 2019 году с ростом выручки в постоянной валюте на 7%, что обусловлено ростом оптовых продаж на 10% и положительными показателями розничной торговли во второй половине года.
• Продолжил расширять нашу глобальную дистрибуцию с 135 новыми розничными магазинами, включая более 90 магазинов в Азии, и сотрудничал с более чем 20 новыми розничными торговцами digitalpureplay по всему миру.
• Ведущий с цифровым
• Глобальный цифровой доход вырос на 11% по сравнению с прошлым годом в постоянной валюте в фискальном 2019 году, с ростом во всех регионах
• Наши цифровые флагманы прямого действия в Северной Америке и Европе вернулись к положительному росту в течение года, чему способствовали улучшения в функциональности, улучшение обслуживания потребителей и повышение качества инициатив по продажам
• Работать с дисциплиной для роста продаж
• Скорректированная валовая прибыль выросла на 90 базисных пунктов в 2019 финансовом году, что обусловлено качеством продаж
• Скорректированные операционные расходы, исключая наши маркетинговые инвестиции, были ниже роста выручки в Fiscal 2019
• В четвертом квартале в Северной Америке была запущена наша инициатива по совместному инвентаризации, направленная непосредственно на потребителя, что привело к повышению эффективности нашей распределительной сети и уменьшению занимаемой площади склада.
• Увеличение географической диверсификации в нашей сети поставщиков и значительный прогресс в глобальном сокращении сроков
Прогноз на полный 2020 финансовый год и первый квартал
Руководство на полный финансовый год 2020 и первый квартал не включает расходы на реструктуризацию и прочие расходы, как описано в «Non-U.S. GAAP Финансовые меры» данного пресс-релиза.
В 2020 финансовом году Компания ожидает, что чистая выручка вырастет на 2-3% в постоянной валюте. Ожидается, что иностранная валюта негативно повлияет на рост выручки на 90-100 базисных пунктов в 2020 финансовом году.
Компания ожидает, что операционная маржа в фискальном 2020 увеличится на 40–60 базисных пунктов в постоянной валюте, что обусловлено незначительным увеличением валовой маржи и левереджем SG & A. Ожидается, что иностранная валюта окажет негативное влияние на операционную маржу примерно на 10-20 базисных пунктов в 2020 финансовом году.
В первом квартале финансового 2020 года Компания ожидает, что чистая выручка вырастет на 3% до 5% в постоянной валюте, что связано с пасхальными сроками. Ожидается, что иностранная валюта негативно повлияет на рост выручки примерно на 190-200 базисных пунктов в первом квартале 2020 финансового года.
Ожидается, что операционная маржа за первый квартал фискального 2020 возрастет на 30-50 базисных пунктов в постоянной валюте. Ожидается, что иностранная валюта окажет негативное влияние на операционную маржу примерно на 10 базисных пунктов в первом квартале финансового года 2020.
Ожидается, что налоговая ставка за полный финансовый год 2020 составит около 22%. Ожидается, что в первом квартале налоговой ставки 2020 года будет около 19%.
Компания планирует капитальные затраты в размере около $300 миллионов на 2020 финансовый год. В соответствии с предыдущими рекомендациями Компания планирует выкупить на сумму около $600 миллионов обыкновенных акций класса А в 2020 финансовом году. Приблизительно $630 миллионов осталось в рамках программы выкупа размешенных акций компании в конце 2019 финансового года.
Учитывая ожидаемую пргорамму выкупа в фискальном 2020, Совет директоров Компании также утвердил дополнительные акции, которые будут доступны для будущей деятельности по выкупу акций, что позволит Компании приобрести на $600 млн обыкновенных акций класса А в зависимости от общей деятельности и рыночных условий.
With the expected repurchase activity in Fiscal 2020, the Company's Board of Directors also approved additional shares to be available for future stock repurchase activity, allowing the Company to purchase up to an additional $600 million of Class A Common Stock shares, subject to overall business and market conditions.
investor.ralphlauren.com/phoenix.zhtml?c=65933&p=irol-earningsnews_article&ID=2398528