ВТБ создает ESG-платформу, уже включено около 20 направлений
Группа ВТБ запускает федеральную инициативу в сфере ESG в России — ESG-платформу.
ESG-платформа дает возможность клиентам в режиме одного окна получить доступ к федеральным и региональным мерам социальной поддержки, льготному кредитованию, а также адресным выплатам, бесплатным сервисам по страхованию и защите средств, которые ВТБ предоставляет семьям с детьми и пенсионерам.
В общей сложности в периметр ESG-платформы уже включено около 20 направлений деятельности группы ВТБ.
www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2021/10/2021-10-14-vtb-obyavlyaet-o-sozdanii-esg-platformy/
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, пытается догнать сбер, у которого все это уже есть и работает. У Сбера больше таких опций, кстати. Мне там даже защиту от почтового спама недавно предложили… А так были счета в обоих банках. Причем, много лет. Могу сравнивать как их клиент. ВТБ заметно отстает технически/технологически
SuperStar, да ладно… :) ВТБ более клиентоориентированный банк. Сбер своих клиентов даже в оплате коммуналки обдирает как липку комиссиями, у ВТБ сейчас оплата коммуналки через прогу в телефоне проходит без комиссий на счета в том же Сбере…
ВИП зоны для клиентов у ВТБ так же сделаны гораздо лучше чем в том же Сбере… нет очередей, чай, кофе, плюшки и подготовка нужных документов пока клиент просто пьет кофе… у Сбера ВИП зоны отстойники …
Ремора, Ну, насчёт чаю с плюшками — это не во всех VIP-зонах ВТБ. Да и не всегда их управленческие решения поддаются логическому объяснению. Например, недавно они отказались от оборудованного для оказания банковских услуг (банкомат, касса и т.п.) помещения, ранее принадлежавшего Банку Москвы. Которое, кстати было единственным ВТБ-шным офисом в микрорайоне. В результате, чтобы снять с карты 100 рублей (наличка иногда всё же нужна)требуется тратить время на поездку в ближайший офис. Взамен открыли другое, буквально в 150-200 метрах от уже имеющегося офиса. Но без кассы. Зачем это было сделано, логически объяснить сложно. Так что клиентоориентированность у ВТБ пока хромает.
Login18, у меня ВИПки и Сбера и ВТБ. ВТБ пользуюсь регулярно, есть свой менеджер в банке который в свою очередь и по телефону проконсультирует и все бумажки нужные заранее подготовит и в определенное время в любом отделении без очереди примут. Хотя большую часть возникающих банковских процедур с переводами, подписанием брокерских реестров и т.д. решается удаленно. В ВТБ в этом плане все вежливо, грамотно, без лишних проволочек. Со снятием налички проблем никогда не возникало, не бывает такого чтоб срочно 100р. наликом потребовалась и в кошельке дырка… :)
А вот со Сбером по этой части совсем туго. практически не пользуюсь их услугами уже порядка 5 лет. всегда там очереди, придумали еще лошизм такой что во всех отделениях народ за посылками стоит… не банк, а усмешище стал. ну только что для тех у кого капусты наличной не хватает банкоматов Сбера понатыкали на каждом углу. но зачем они нужны, если есть БСП? в любой момент оплачивай что нужно переводом на телефон по номеру. и налик постепенно уходит из обращения.
пы.сы: — про плюшки я образно выразился (мелкие приятности). чай, кофе на выбор для клиентов в ВИП залах...