комментарии Lgner на форуме

  1. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, а сколько там в Норвегии легковых автомобилей? Вот если бы в Китае все на электромобили перешли к 2025, тогда да. Хорошо, допустим взяли и пересели. А сеть электрозаправок, причем со скоростью зарядки соизменимой со скоростью заправки бака бензином и новые сети под соответствующие мощности кто будет строить? Я уж не говорю про генерацию.

    Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.


    Юрий, мир будет двигаться, когда изобретут нормальные аккумуляторы и средства передачи электроэнергии.
    А пока все ездят на китайских батарейках формата 18650 и повышенными темпами загрязняют окружающую среду средствами их производства — это еще не «движется».
  2. Логотип Республика Беларусь
    Пропагандоны вообще обленились, бгг.
    Уже даже не палятся — тупо «сбрасывайте».

    Вряд ли белорусы настолько тупы, чтобы развалить свою собственную страну, как это сделали украинцы.
    Которые теперь теперь служат посмешищем и примером для остальных — к чему приводят перевороты.

    Вот на Украине есть какие-нибудь облигации, которые люди покупают?
    Вот именно.

    А их предупреждали.


    Lgner, Конечно есть. Иностранцы как сумасшедшие гривневый долг скупали. Посмотрите на цену долларовых варрантов, которые одно время чуть ли не 0 стоили… После майдана экономика прилично выросла, золотовалютные резервы тоже выросли. Принято куча полезных законов, рынок земли либерализован. Конечно, проблемы есть, но очевидно что экономически страна стала на правильные рельсы.


    JohnRisker, можете привести примеры, какие облигации покупают украинцы?
    Где посмотреть объемы и графики?

    А то судя по толпам, которые уезжают жить и работать в Россию и Польшу, непохоже, что «экономика после Майдана выросла».

    Самым прибыльным поездом, который курсировал из Украины за границу в 2018 году, стал поезд «Киев-Москва», передает в четверг агентство «Украинские новости» со ссылкой на пресс-службу «Укразализныци».

    Сообщается, что самым прибыльными поездом с международным сообщениями стал маршрут «Киев-Москва», прибыль которого составила 120 миллионов гривен (почти 4.4 миллиона долларов). Наполненость составила 72%. В пятерку прибыльных поездов также вошли «Одесса-Москва», «Ковель-Москва», «Николаев-Москва» и «Киев — Санкт-Петербург».


    В «Укрзализныце» назвали наиболее прибыльные поезда за первое полугодие 2019 года. Самым прибыльным оказался поезд №5/6 сообщением Киев-Москва. Он принес больше прибыли, чем пять самых доходных внутренних поездов.


    В 2019 году самыми прибыльными были поезда международного сообщения из Киева и Кривого Рога в Москву. Укрзалізниця заработала 145,2 млн грн и 95,7 млн грн соответственно.




    Lgner, Вы сами опять же график ЗВР привели… При Януковиче снижались, т.к. искусственно грувну поддерживали, а сразу после майдана начали расти. Сейчас вроде уже 29 млрд, т.е. почти на максимуме.
    Ну и что такое толпы? Есть какая-то статистика? Естественно что после шенгена больше народа могло уехать в Европу, ну так это нормальный процесс. Из Польши тоже в Англию уезжают. А вот в Россию по субъективным ощущениям меньше стало ехать, разве только из Донбасса. Но это не значит что экономика стала хуже.
    насчет поездов… Конечно поездами больше стало ездить, т.к. авиасообщение тупо закрыли


    JohnRisker,


    О том и речь — в интернетике пропагандоны верещат про «экономика растет», а по факту — растет только пассажиропоток в Россию и Польшу.
    Население с 52 млн в 1991 году сократилось до 30-35 млн.
    Тарифы ЖКХ с 2013 года выросли в 6 раз, курс доллара — в 3,5 раза.
    В нищенский (на уровне 2006 года) ЗВР кладут полученные в КРЕДИТ деньги, то есть, еще и платят за них.
    Более-менее активный народ разбегается батрачить на других. Остальные терпят.

    Еще и гражданскую войну устроили против населения Донбасса, которое посмело подняться против этой наглой воровской власти олигархов в 2014-ом.
    Так что заслужили, все заслужили.
  3. Логотип Яндекс
    Хехехе, осень — хоронильщики Яндекса в очередной раз облажались :)))

    Всего несколько дней назад по 4510 купил на вспомогательный счет — просто так, шоб было и поиграться — а тут такое :))

    Ну, не так круто, конечно, как в октябре 2019 года, но все равно забавно.
  4. Логотип Республика Беларусь
    Пропагандоны вообще обленились, бгг.
    Уже даже не палятся — тупо «сбрасывайте».

    Вряд ли белорусы настолько тупы, чтобы развалить свою собственную страну, как это сделали украинцы.
    Которые теперь теперь служат посмешищем и примером для остальных — к чему приводят перевороты.

    Вот на Украине есть какие-нибудь облигации, которые люди покупают?
    Вот именно.

    А их предупреждали.


    Lgner, Конечно есть. Иностранцы как сумасшедшие гривневый долг скупали. Посмотрите на цену долларовых варрантов, которые одно время чуть ли не 0 стоили… После майдана экономика прилично выросла, золотовалютные резервы тоже выросли. Принято куча полезных законов, рынок земли либерализован. Конечно, проблемы есть, но очевидно что экономически страна стала на правильные рельсы.


    JohnRisker, можете привести примеры, какие облигации покупают украинцы?
    Где посмотреть объемы и графики?

    А то судя по толпам, которые уезжают жить и работать в Россию и Польшу, непохоже, что «экономика после Майдана выросла».

    Самым прибыльным поездом, который курсировал из Украины за границу в 2018 году, стал поезд «Киев-Москва», передает в четверг агентство «Украинские новости» со ссылкой на пресс-службу «Укразализныци».

    Сообщается, что самым прибыльными поездом с международным сообщениями стал маршрут «Киев-Москва», прибыль которого составила 120 миллионов гривен (почти 4.4 миллиона долларов). Наполненость составила 72%. В пятерку прибыльных поездов также вошли «Одесса-Москва», «Ковель-Москва», «Николаев-Москва» и «Киев — Санкт-Петербург».


    В «Укрзализныце» назвали наиболее прибыльные поезда за первое полугодие 2019 года. Самым прибыльным оказался поезд №5/6 сообщением Киев-Москва. Он принес больше прибыли, чем пять самых доходных внутренних поездов.


    В 2019 году самыми прибыльными были поезда международного сообщения из Киева и Кривого Рога в Москву. Укрзалізниця заработала 145,2 млн грн и 95,7 млн грн соответственно.



  5. Логотип Республика Беларусь
    Пропагандоны вообще обленились, бгг.
    Уже даже не палятся — тупо «сбрасывайте».

    Вряд ли белорусы настолько тупы, чтобы развалить свою собственную страну, как это сделали украинцы.
    Которые теперь теперь служат посмешищем и примером для остальных — к чему приводят перевороты.

    Вот на Украине есть какие-нибудь облигации, которые люди покупают?
    Вот именно.

    А их предупреждали.


    Lgner, если нечего сказать дельного, лучше помолчать, ты такой же эксперт по Украине, как я в астрономии.


    Millioner, а по делу сказать нечего?

    Развалили украинцы свою собственную страну? Развалили.
    Привели к власти олигархов? Привели.
    Получили повышение цен на газ, электричество, ЖКХ и продукты? Получили.
    Бегут теперь толпами работать в Россию и Польшу? Бегут.

    Ну и с чего ты вдруг решил, что белорусы глупее украинцев и повторят их путь?
  6. Логотип Республика Беларусь
    Пропагандоны вообще обленились, бгг.
    Уже даже не палятся — тупо «сбрасывайте».

    Вряд ли белорусы настолько тупы, чтобы развалить свою собственную страну, как это сделали украинцы.
    Которые теперь теперь служат посмешищем и примером для остальных — к чему приводят перевороты.

    Вот на Украине есть какие-нибудь облигации, которые люди покупают?
    Вот именно.

    А их предупреждали.

  7. Логотип Яндекс
    Каждый день до 3400 будешь бумажки туалетные тут на стену лепить, дурачок, оправдывать свою немощность?

    Rezistor78, 3400 не будет а вот 51 дол может быть

    znak, думаешь, доллар по 30 снова будет?

    Rezistor78,
    открыл депозит под 4.5 % годовых? 😎✌️ И радуешься


    Дмитрий, По вашей логике, если вся страна пошла в туалет то и вы должны идти даже если не хочется. И тут в бумагах фин показатели компаний ничего не означают. Просто всем захотелось продать и всё !? ИМХО но это чистой воды разводилово было, хомяков загнали в позы и закрылись об них.

    Дмитрий Лепший, да это просто дурилка картонная. Замануха для лошков, либо сам лошок. Выиграл в лотерейку, и пошел в союзпечать за шапкой профессора. Еще и постукивает, жалобы строчит на меня ))))

    Rezistor78,
    Вот всегда удивляюсь малограмотным и нытикам
    Ну не бывает просто так коррекции и роста.
    Всему есть причина
    Не умеете торговать, что зря сопли распускать.
    Надо всегда уметь как оценивать риски так и вовремя ловить волну подъёма.
    Как сегодня я поймал 4 % из 5, перекинул 4 млн
    Всегда, когда акции резко падают, ждите волну подъёма. Не бывает так, что все что упало, кто то не подберёт.
    Или вы такой один умный, а все кто скупает падающие акции просто миллионы неудачников, так что ли?
    За два месяца лета Яндекс мне принёс на блюдечке 2500 млн. И это просто удача?
    Читайте новости вовремя, общайтесь с опытными инвесторами, следите за всеми коньюктурами рынков и вам будет удача.













    Дмитрий, если вы будете спамить ветку скриншотами, не относящимися к Яндексу, мне придется вас забанить на этой ветке 😐

    Тимофей Мартынов,
    Поддержу Дмитрия… Мне его посты и скриншоты (хоть и большого размера) также помогают принимать решения. Человек активно отслеживает движение актива Яндекс. Те кто заработывают не только торгами на фондовой бирже, а на основной работе, не всегда имеют время отследить новости во всех источниках. Здесь на форуме можно получить краткую выжемку из большого числа источников и принять своё решение. А масштабировать скрины в редакторах — тратить время. Я тоже когда вставлял скрины, не понимаю, с каким размером он выползет на экране.
    А вообще, SMART LAB — очень хороший ресурс. Можно услышать не только мнение ФинДомов и экспертов, но также услышать мнение частных инвесторов.


    Алексей Rexusman, своим мусором человек просто показывает неуважение к остальным участникам форума.
    Не хотите тратить время на обработку? Можете обмениваться мусором по почте.

    Так что, Дмитрий, давай, не останавливайся, поднажми! Еще немного и .
    Верим!

    Lgner,
    Причём здесь уважение к тем кто читает?
    Я пишу свои наблюдения и стараюсь дать обоснование в виде той информации, которая официально опубликована, а не на слова гадаоки бабки Клавы из 4 подъезда.
    В силу тех обстоятельств, что тут 3 чел в основном пишут, а не 200 как на другом форуме, где так же все выкладывают свои скришоты, это нормально
    Кому как нравится. Кто то гадает на свечах, кто-то то на кофейной гуще.
    Я опираюсь на свою аналитику исходя из объёмов средне дневных продаж, плюс на коньюктуру, складываюшуючя на внешнем фронте.
    Коррекция началась не от того, что цена и цель достигнута в принципе.
    Началась коррекция на американском рынке. А там Яндекс торгует в основной массе.
    Не может Яндекс гнать цену вверх в рублях, если в долларах насдак не поддержит нужный объем.
    А ему нужно 2млн акций в день минимум как в рублях, так и в валюте.
    И потом, какая разница какая цена сейчас?
    Важнее какая цена будет через пол года или год.
    Яндекс может догнать и перегнать цену если это потребуется.
    Цель была достигнута за 2 месяца. И вернётся туда же и выше. Просто бумага росла практически без больших коррекции с начала года.
    Теперь мы увидели разные локальные минимумы исходя из тех потребностей, которые были нужны.
    Бумага, как видим не рухнула на 3700 до сих пор. Хотя могла бы, если бы на рынке начался всеобщий медвежий тренд.
    330 млн акций на руках.
    Откуда взяться новым акциям что бы ползти в гору когда объёмы торговли снижаются повсеместно?
    Вот они и выгибают стопы тех, кто не хотел продавать. Разгружают перекупоеность. А объем откуда брать?
    Если бы все стали паниковать и продавать свои акции, то объёмы бы зашкаливали выше дневных нормативов. Но этого не происходит.
    Ещё раз скажу. Важна не цена акции на данный момент. Важнее перспектива роста. А вот тот дисконт от локального максимума и нынешней ценой и есть драйвер для дальнейшего восхождения. Закончится возня с выборами и начнётся новый виток бычьего тренда.


    Дмитрий, рекомендую перечитать мое сообщение еще раз, но более внимательно.
    Тогда вы сможете ответить на мои слова, а не на придуманные в собственной голове.

  8. Логотип ЛСР Группа
    Зацените какую дичь кто-то пишет про ЛСР; цитирую: «Группа ЛСР (девелопер №2 в РФ по объемам строительства) строит все свои московские объекты таким образом, что каждую из квартир любого жилого комплекса солнце полностью освещает не менее двух часов в сутки. Поэтому владельцы квартир от девелопера сохраняют свое здоровье, просто находясь у себя дома».


    Игнатов Виталий, поинтересуйтесь, жители какой нищей европейской страны занимают нишу недорогих копирайтеров на большинстве сайтов в Рунете :))
  9. Логотип Яндекс
    Каждый день до 3400 будешь бумажки туалетные тут на стену лепить, дурачок, оправдывать свою немощность?

    Rezistor78, 3400 не будет а вот 51 дол может быть

    znak, думаешь, доллар по 30 снова будет?

    Rezistor78,
    открыл депозит под 4.5 % годовых? 😎✌️ И радуешься


    Дмитрий, По вашей логике, если вся страна пошла в туалет то и вы должны идти даже если не хочется. И тут в бумагах фин показатели компаний ничего не означают. Просто всем захотелось продать и всё !? ИМХО но это чистой воды разводилово было, хомяков загнали в позы и закрылись об них.

    Дмитрий Лепший, да это просто дурилка картонная. Замануха для лошков, либо сам лошок. Выиграл в лотерейку, и пошел в союзпечать за шапкой профессора. Еще и постукивает, жалобы строчит на меня ))))

    Rezistor78,
    Вот всегда удивляюсь малограмотным и нытикам
    Ну не бывает просто так коррекции и роста.
    Всему есть причина
    Не умеете торговать, что зря сопли распускать.
    Надо всегда уметь как оценивать риски так и вовремя ловить волну подъёма.
    Как сегодня я поймал 4 % из 5, перекинул 4 млн
    Всегда, когда акции резко падают, ждите волну подъёма. Не бывает так, что все что упало, кто то не подберёт.
    Или вы такой один умный, а все кто скупает падающие акции просто миллионы неудачников, так что ли?
    За два месяца лета Яндекс мне принёс на блюдечке 2500 млн. И это просто удача?
    Читайте новости вовремя, общайтесь с опытными инвесторами, следите за всеми коньюктурами рынков и вам будет удача.













    Дмитрий, если вы будете спамить ветку скриншотами, не относящимися к Яндексу, мне придется вас забанить на этой ветке 😐

    Тимофей Мартынов,
    Поддержу Дмитрия… Мне его посты и скриншоты (хоть и большого размера) также помогают принимать решения. Человек активно отслеживает движение актива Яндекс. Те кто заработывают не только торгами на фондовой бирже, а на основной работе, не всегда имеют время отследить новости во всех источниках. Здесь на форуме можно получить краткую выжемку из большого числа источников и принять своё решение. А масштабировать скрины в редакторах — тратить время. Я тоже когда вставлял скрины, не понимаю, с каким размером он выползет на экране.
    А вообще, SMART LAB — очень хороший ресурс. Можно услышать не только мнение ФинДомов и экспертов, но также услышать мнение частных инвесторов.


    Алексей Rexusman, своим мусором человек просто показывает неуважение к остальным участникам форума.
    Не хотите тратить время на обработку? Можете обмениваться мусором по почте.

    Так что, Дмитрий, давай, не останавливайся, поднажми! Еще немного и .
    Верим!
  10. Логотип Western Digital
    Дивы пришли, $0,50 на акцию. Дивидендная доходность за квартал составила — 1,7%

    Birdmiller, шикарная доходность.
    А на сколько за это время акции снизились? на -40%?

    Интересно, почему.
    Известная же компания и производит всем необходимое железо, а не дутые интернет-фантики.
  11. Логотип ГМК Норникель
    Коты всегда предупреждают ЗАРАНЕЕ. Я в 2016 г. людям СБЕР советовал по 85 набирать НА ВСЮ КОТЛЕТУ, они надо мной смеялись. Зато позже по 247 те же персонажи хапали тот же СБЕР всеми частями тела. Хотя по факту на тех уровнях НАДО БЫЛО уже начинать разгружать!


    :))


    Манул Кот 14 октября 2019, 13:05
    Ну, как оно, фанаты Яндекса? На себе пожелали проверить поговорку «Отскок — не рост!»


    YNDX:
    14 октября 2019: 2000 р.
    17 сентября 2020 4600 р.

    +130% за 11 месяцев.
    А шортисты пусть шортят и дальше.
  12. Логотип ГМК Норникель
    drbv еще раз, вот твои слова. Это прямая цитата:

    drbv 07 марта 2020, 12:55
    с 1 апреля краник откроют на полную.нефть польется из ушей.цена на нефть лего дойдет до 30, и будет там болтаться пару лет


    Вы так хором верещали в марте и радовались за братьев-арабов, а теперь, оказывается, они тоже уже небратья.
    Ловко вы в прыжке переобуваетесь, бгг.
  13. Логотип ГМК Норникель
    ценник изза урагана немного вырос, счас сезон закончится и ниже 40 опять будет



    drbv,

    Вот в том-то и дело, что ты сначала написал прогноз, а после того, как арабы прогнулись и нефть вернулась на 40-45 — сразу заднюю включил — «ураган» помешал, видите ли :))

    А вот еще перл:

    drbv 06 марта 2020, 21:03
    И наши нефтяные компании сложатся вдвое.татнефть по 320 лук меньше 3000


    Lgner, а по 20 долларов в апреле нефть была все таки? без урагана, и не арабы прогнулись а кремль


    drbv, ты же писал про пару лет?
    Но братья-арабы виноваты, да? Подвели, да? Не сдюжили демпинг, да? :))
  14. Логотип ГМК Норникель
    ценник изза урагана немного вырос


    drbv,
    Вот в том-то и дело, что ты сначала написал прогноз, а после того, как ваши братья-арабы прогнулись и нефть вернулась на 40-45 — сразу заднюю включил — «ураган» помешал, видите ли :))

    А вот еще перл:

    drbv 06 марта 2020, 21:03
    И наши нефтяные компании сложатся вдвое.татнефть по 320 лук меньше 3000


    Хе-хе.
  15. Логотип ГМК Норникель
    доллар растет после фрс, коммодити падают, так что занырнет гамачелло поглубже сегодня



    drbv 07 марта 2020, 12:55
    с 1 апреля краник откроют на полную.нефть польется из ушей.цена на нефть лего дойдет до 30, и будет там болтаться пару лет


    Lgner, точно так и вышло, даже круче, нефть в минус ушла

    drbv, А ты на ценник посмотри. «Будет там болтаться пару лет»

    Что, сильно помогли вам ваши братья-арабы? Или они уже тоже небратья? %)))
  16. Логотип ГМК Норникель
    доллар растет после фрс, коммодити падают, так что занырнет гамачелло поглубже сегодня



    drbv 07 марта 2020, 12:55
    с 1 апреля краник откроют на полную.нефть польется из ушей.цена на нефть лего дойдет до 30, и будет там болтаться пару лет

  17. Логотип ГМК Норникель
    вот тут я бы не исключал гражданской войны. Скажите, Вы имея ствол и еще с десяток-другой таких друзей ДОБРОВОЛЬНО ОТДАДИТЕ Ваши захомячки? Не думаю!



    Пилат, любопытно, как в случае гражданской войны вы будете отбиваться от тех, кто придет раскулачивать «спекулей-кровопийц», когда они придут к вам домой и предложат поделиться награбленным у простого народа :)))

    Вся история революций и переворотов показывает, что отдают добровольно, особенно когда хмурые люди в кожанках вежливо спрашивают — ты что, против революции, ты против народа?
    :))
  18. Логотип ГМК Норникель
    У меня есть несколько знакомых, которые до сих пор хомячат излишки в валюту на просадках бакса и кстати ощущают себя неплохо.


    Пилат, и кто из вас в большем плюсе?
  19. Логотип Яндекс
    Марек: Яндексу - фсе, потому что вмешалось государство
    Яндексу — фсе, это точно фсе, государство вмешивается, а для частной компании это фсе.

    Я читал истерики на Хабре в сентябре 2019 года и удивлялся, откуда столько экспертов.
    На всякий случай купил акций Яндекса по 2250 на 800 тысяч.

    Марек тут визжал, кому интересно — почитайте годовые посты.
    Сейчас молчит, как не было, его подписчики как рыбки — хавают.

    Потом еще закупил.

    На 4500 — не выдержал и продал.
    Как положено — лесенками, бггг :))))

    Дурак, сейчас бы по 5000 отдал молча.



    Ну, не спекулянт я, не спекулянт.
    Мне проще купонами, облигациями.

    Кто-нибудь может передать большой привет участникам Хабра?
    А то мне регистрироваться лень.

    Скоро ведь Яндексу фсе.
    ХАБРА-хомячки ведь в интернетике врать не будут.


    Я их люблю.
    Просто ПОДАРИЛИ мне более полумиллиона за полгода.
    Просто. На ровном месте.
    Я для этого не работал, не изучал. Просто почитал истерику и купил.
    Потом еще купил.
    Потом просто сидел, раздуваясь от жадности и продал.

    Урок 1 — читайте Хабр.
    Урок 2 — плохо быть жадным.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Колизей
    🔥❗️🇺🇸#qeqt #сша #акции
    ФРС НАЧНЕТ СКУПАТЬ АКЦИИ — FORBES

    RLD, надеюсь и наши тожешоб все зелено.всем привет!

    Джулия, чето порт плохо себя ведет

    RLD, отхлестать редиску

    Джулия, ты кстати спрашивала на сколько я поставил продажу… 12.84

    RLD, у тебя то хоть реальнеея на 15 поставилану или ныряю


    Интересно, удалось ли кому-нибудь продать «по 15» или хотя бы «по 12.84»?

    Lgner, таки график глянь


    Джулия, на графике не так интересно и не так достоверно, как от владельцев.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: