комментарии Кирилл Кречетов на форуме

  1. Логотип ВТБ
    Теперь после Газпрома ВТБ пора дать вверх ракетку)))
    Так, в качестве — а никто не ожидал, и вот те — нате)))
  2. Логотип Газпром
    Old mamont, Удивительный и странный пост! По 150руб. говорите был у вас Газпром? Почему не продавали по 370 в октябре 2021 года? Ведь было 2...

    RUNNER070, ну и молодец. У всех разный подход.
  3. Логотип ДВМП
    Дивов нет и не предвидится.
    А позитива для набора пассажиров — просто уйма…
    Вот при цене 7-10 — это был позитив. А сейчас — только ожидание.
  4. Логотип ДВМП
    ДВМП — ожидание переоценки компании х2 х3 в ближайшее время на фоне расширения бизнеса.

    За 2020-21 годы компания ДВМП увеличила число кораблей — контейнеровозов в 2 раза, до 9.
    Значительно расширена география поставок по России.
    Приобретены новые современные вагоны.
    В 2021 году компания приобрела порт Русгрейн для перевалки зерна.
    Порт участвует в государственных программах по стимулированию бизнеса.

    Исторически ДВМП по отношению к другим портам оценивался с дисконтом, т.к. находился «на отшибе» + у порта был «токсичный менеджмент». У НМТП оценка была РЕ=8, у ДВМП РЕ=4-5.

    За 2021 год благодаря расширению бизнеса чистая прибыль ДВМП составила 38 млрд рублей, и увеличилась в 4,4 раза. В январе топ-менеджер ДВМП приобрел пакет акций ДВМП по цене в диапазоне 31-35 рублей.

    В настоящий момент, в связи с санкциями, все товарные потоки — угля, металлов, продовольствия — перенаправляются в Азию. ДВМП единственный порт, который обслуживает все эти товарные потоки в направлении Азии. Валюта платежей — рубли, юани. Объем бизнеса расширяется.

    В настоящее время РЕ компании около 3, что даже по исторической оценка ДВМП в 1,5 раза меньше обычного и в 3 раза меньше, чем у НМТП.

    Справедливая цена для ДВМП — около 80-100 рублей за акцию.

    Сейчас очень «вкусные цены» на долгосрочный подбор акция в свой портфель. ДВМП это как раз тот бизнес, который выигрывает от текущей ситуации.
    ДВМП есть в вотч-листе большинства телеграмм каналов. О нем написали как минимум 8 каналов с числом 50т-100т подписчиков. Сейчас акция охлаждается после первого рывка и высаживает лишних. Дальше ожидаю хорошего роста.

    Marina, еще с 5-7 рублей смотрим за портом и видим перспективы
  5. Логотип ДВМП
    Полагаю, что если текущий форвардный РЕ компании около 2.7, то с вводом контейнерных перевозок в Европу и покупкой порта Гайдамак РЕ будет около 2.
    Для портов нормальный РЕ около 6.
    Апсайд как у Акрона, минимум в 3 раза. Ждем ракету)))

    Marina, не факт…
    Аргументация:
    Гайдамак это не порт, это несколько причалов в той же бухте Золотой Рог. На первый взгляд перспективы радужные, однако увеличение пропускной способности порта упирается в город, который запирает порт (как бы это парадоксально не звучало).
    Плюс выход с города-порта всего две линии жд…
    Так что пока не будет «сухого порта» в угловом или надеждинске.
    Или пока не построят мост на Елену, что на русском острове, грузооборот — перегрузка контейнеров ну и соответственно заработок ВМТП не вырастет (прошу учесть порт лишь часть ДВМП, феско ещё может утянуть или продать ВМТП)…
    Инфа для размышления и снятия розовых очков.
  6. Логотип Распадская
    Уважаемые — погуглите по части редкоземельных металлов из угля))))
    И возможно поймете почему Китай уголёк скупает — диверсификация рисков от санкций. И топить и «ЗЕЛЕНУЮ» экономику поднимать))))

    andrykravchenko, этой технологии сто лет в обед, я 30 лет назад работал в компании, которая пыталась добывать что-то ценное из золоотвалов, даже золото и платину. Это невыгодно даже в золоотвалах электростанций, а если специально извлекать из угля, это вообще бессмысленно.

    Александр, nplus1.ru/news/2016/02/03/rareearthelements

    Вот тема про электролиз))
    Золоотвалы)))) ну шутник
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: