Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
Алексей Rexusman, не удивлен, что альма-матер у нас одна и та же)
JohnOakvale, я был удивлён, что даже Профессор ФУ в возрасте (на которого PR не действует), понимает фундаментал ТЕСЛЫ! Он, конечно, не сказал потолок, его трудно посчитать, т. к. ТЕСЛА постоянно добавляет новые идеи, способные приносить CF (это как раз философия И. Адизеса). Но рост её будет долгим!)))
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Norway first to over 50pct electric in 2020 new car sales: industry group
www.macaubusiness.com/norway-first-to-over-50pct-electric-in-2020-new-car-sales-industry-group/
Норвегия стала первой страной в мире, где за 2020 год зарегистрировано >50% EV среди всех новых проданных машин в стране за год.
Движемся вперёд к цели — доля EV в 2025 составит не менее 30% по всему миру!
ДВС не только грязнее и затратнее в эксплуатации, но сложнее и дороже в производстве.
Показалось, искренне (57 секунд).
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, мега рэспект за видео — СПАСИБО!)))
Алексей Rexusman, кстати, частично я оказался прав. Продаж меньше 500к)
JohnOakvale,
К Фин Отчёту натянут )) за 31.12.2020 ещё данные по продажам (по доставленным авто) не подтянули ))
думаю до конца января $450-550 за акцию увидим
Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..
Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.
Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.
Пока что сигналы позитивные:
1) Снизили цену на Model Y;
2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.
Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:
$TSLA catalysts — 12/31:
1/ $8T Active Mgr buying (now)
2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
4/ CyTrck update (1/15)
5/ MIC Y start (1/15)
6/ FSD MRR launch (1/15)
7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
$830 PT 6-12mo
Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).
Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.
The ‘X-Holding’
Маск оценил идею объединить SpaceX, Tesla и Neuralink в мегакорпорацию
С таким предложением выступил один из инвесторов Tesla. По его мнению, подобная холдинговая компания может стать самой значимой в истории человечества. «Хорошая идея», — ответил Маск
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/24/12/2020/5fe4c7dd9a79478bb6e59511?utm_source=application
«Целью холдинговой компании было бы не повышение рыночной капитализации или стоимости акций предприятий Маска, а возможность вместо этого позволить ему продолжать делать больше на благо человечества и иметь время для управления ими», — пояснил свою задумку инвестор Tesla.
Алексей Rexusman, збц было бы, очень хочу прибрать к рукам Спейс Икс! =)
JohnOakvale, Сейчас ещё медицина инженерная хорошо прибавляет.
У Илона и тут дела в порядке — Neuralink.
А вообще, рекомендую присмотреться к активам в генной медицине:
либо сразу ARKG ETF, либо по отедльности — NVTA, CRISPR, TDOC и прочие.
Сегодня и Евгений Коган об этом сказал, что большой Upside в этой отрасли может быть особенно по мере снижения себестоимости исследований и процедур.
Меня всё больше прельщает это направление. К осени думаю перевести большинство активов в ТЕСЛУ, APPLE и медицину, можно ещё за финтехом следить — но его очень много, так не разберёшься (SQ, PayPal). Проще ARKF ETF рассматривать.
Алексей Rexusman, у меня все депо в тесле =)
Я одобряю биотехи, финтехи и прочие выстреливающие направления.
Сам тоже начинал с сбреа, татнефти и нлмк.
Теперь больше венчурный Джонни)
JohnOakvale, Да — наш рынок очень зависит от геополитики, к сожалению — никаких нервов не напасёшься. Я НЛМК зафиксил в Пятницу — хорошая инвестиция получилась, но за это же время ТЕСЛА улетела в Космос)))
Вообщем, поставил цели по оставшимся активам в России до Осени (там что-то нехорошее ожидается) — достигаю по ним целей, выхожу и тоже всё в ТЕСЛУ загонять буду и медицину (в обозримом будущем сейчас рост может тоже в 20 раз быть).
По ТЕСЛА:
Сейчас 4/1 — отчёт >500К; затем иннаугурация Байдена; потом 27/1 прогноз на 2021 (должны дать 840К, больше чем Wall Street forecast 777K).
В этом году ещё 3 фабрики, CyberTruck, Model Y.
Идём к триллиону.
Алексей Rexusman, отчет меньше 500к будет. Но ничего страшного не будет.
JohnOakvale, откуда инфа? Народ в Твиттере прямо верит большим числом, что будет 500K (498K тоже норм, конечно).
Алексей Rexusman, там план ~180к за квартал. Для текущих мощностей под ковидом это сложно реализуемо. Имхо, могу ошибаться. Но я много читаю информации по Тесле.
Плюс у меня чуйка развита. Я брал теслу по 350. До сплита.
JohnOakvale, не спорю… Цель трудная...
Я читаю Gary Black (@garyblack00) и кучу других источников.
Многие верят в 500к. Прямо сегодня народ жужжал.
Алексей Rexusman, что кардинально изменится, если он сделает 470к?
JohnOakvale, сделали >500K
Идём на 850-1000К в 2021))
То что быстро поднимается, как правило еще быстрее падает. Если завтра бахнет финансовый кризис(а он бахнет), ваша тесла пойдёт по нож первой, а Газпром увы… 30 летние контракты и энергетическая безопасность континента сулящие стабильные дивиденды инвестору в любую погоду.
Хорошо, что я не послушал некоторых аналитиков и вошёл таки снова в ТЕСЛУ после 21/12 по 624$.
Уже +13% за 2 недели.
Жаль только, что всё-таки эти аналитики меня на минутку заставили посомневаться и не купить Call'ы по дешёвке… Буду ждать флэта уже между 700-900$...
А акции буду смело добирать прямо в Понедельник от 700$ — жду до 2030 не меньше 4500$!
Алексей Rexusman, плохо, что не заходили по ~350 со мной)
JohnOakvale, реально жалею)) Не сразу дошло, что такое компания РОСТА!)
Я от 400-440$ послесплитовых (в старых досплитовых ценах от 2000-2200$)
Но ничего страшного, ещё порадуемся росту ТЕСЛЫ ))
Илону по силам достичь капитализации в 4 трлн)
Главное — не переставать идеи новые двигать — это основа роста (по Ицхаку Адизесу)!
Илон ещё и Starlink обещал на IPO вывести)
Всё для народа!
Хорошо, что я не послушал некоторых аналитиков и вошёл таки снова в ТЕСЛУ после 21/12 по 624$.
Уже +13% за 2 недели.
Жаль только, что всё-таки эти аналитики меня на минутку заставили посомневаться и не купить Call'ы по дешёвке… Буду ждать флэта уже между 700-900$...
А акции буду смело добирать прямо в Понедельник от 700$ — жду до 2030 не меньше 4500$!
Биток рынка ценных бумаг США)
JohnOakvale, честно говоря, я в битке ещё не разобрался)) наверное, за ним что-то есть) но дальнейшему восхождению Теслы я полностью доверяю)
2021: 800 тыс авто
2025: 4 млн авто => 200 млрд выручка => операционка 20% => EPS = 24$ x P/E (50) = 1200$ — это если только производить авто. Если будут озвучены новые технологии и достижения, будет выше))
2030: 10 млн авто!
С Наступающим!