комментарии JohnOakvale на форуме

  1. Логотип Tesla
    Алексей Rexusman — Вам домашнее задание из 3х букв.
    NIO.

    Национальное Достояние, я знаю)) это хорошая компания — можно вложиться!))

    Алексей Rexusman, она только для квалов!

    JohnOakvale, Вы Теслу себе вернули..?

    Тира, да, все 100% иностранного портфеля в ней!
  2. Логотип Tesla
    Алексей Rexusman — Вам домашнее задание из 3х букв.
    NIO.

    Национальное Достояние, я знаю)) это хорошая компания — можно вложиться!))

    Алексей Rexusman, она только для квалов!
  3. Логотип Tesla
    На СПБ Тесла умеренно растет..))

    Тира, может порасти, но нельзя исключать, что может после этого приупасть))
    Есть шанс, что рост будет ближе к 27/01 (но может и с сегодня и всю неделю через 20/01 к 27/01).

    Главное, что в конце года будем >1100-1250$ — катализаторов должно хватить (уже приводил их).

    В 2022-м можно ожидать хороший рост (в отсутствии кризисов), т. к. в 2022 будут и батарейки, и 6 заводов работать на полную мощность. Берлин через 6 месяцев обещал выпустить первую MIG Model Y.

    Алексей Rexusman, я думаю в январе 1000 пощупаем. Скриньте! =)
  4. Логотип Tesla

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
  5. Логотип Tesla
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?

    Александр Строев, повлияло следующее:
    1) Достигли результат в 500К за 2020, годом ранее 360К в 2019;
    2) Снизили цены на 30% для MIC (Made in China) Model Y;
    3) При этом снижении цены осталась GM = 29,5%;
    4) За первые 10-ть часов продаж MIC Model Y в Китае получено заказов > 100.000;
    5) Прогноз на 2021 — 815-950К.
    6) Ожидание новых стимулов в США в размере 2000$ для Американцев (у нас было больше — 25.000 на каждого ребёнка);
    7) Утвердили Байдена президентом.
    8) Продвижение ЗЕЛЁНОЙ ЭКОНОМИКИ командой Демократов;
    9) Победа Демократов в Джорджии;
    10) Новая экспансия в Индию.

    Примерно так.

    На этот год ещё драйверы:

    1) 3 новых завода;
    2) CYBER Truck;
    3) FSD;
    4) Разработка Model 2 (Model Q);
    5) Рост продаж за счёт Индии и Китая;
    6) Рост EPS.

    Алексей Rexusman, как хорошо расписали!
  6. Логотип Tesla
    Ку ку, модер ветки!
    Создайте пожалуйста 27.01.2021 событие — годовой отчет Теслы!
  7. Логотип Tesla
  8. Логотип Tesla
    02.02.2021 будет отчет, ждем!
  9. Логотип Tesla
    Напомните, фин. отчет уже был?
  10. Логотип Tesla
    Вышел в пятницу на уровне ~880.
    Хотел перезайти подешевле. Походу завтра по 900+ покупать буду =(
  11. Логотип Tesla
    Огонь!
    1000$ в январе будет!
  12. Логотип Tesla
  13. Логотип Tesla
    Коллеги! Новости МОЛНИЯ ⚡️

    ТЕСЛА AH price 750$

    Morgan Stanley подняла свой прогноз с 540$ до 810$
    В случае бычьего тренда может быть 1232$ ))

    Ещё одна новость:
    GM по MIC Model Y равна 29,5% ))

    Выпуск только на Giga Шанхай в 2021 может быть 523К 🚀

    Вместе выпуск всех 6 заводов в 2021 может быть больше 1.000.000 авто!))


    Ракета заправлена первоклассным натуральным топливом от шортов))
    Входные билеты продаются по 750$))

    810$ это уже 4.050$ в досплитовых — выше чем у Cathie Woods из ARK Invest 4000$ ))) Они самые первые дали такой прогноз )

    Алексей Rexusman, 95% что будет выпуск больше миллиона!
  14. Логотип Магнит
    Кто нибудь разобрался, сегодня див гэп был? Везде информация, что 06.01. последний день, 08.01. отсечка. Судя по открытию сегодня гэп.

    Пришедший за Деньгами,, был.
  15. Логотип Tesla
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!

    JohnOakvale, я прямо в Понедельник вчера чётко рассудил, что пока Лондон и Германия не проснулись, надо добирать) наши ещё не пониманли, что цена на «очереди за MIC M Y» и на отчёте за 500К скакнёт в Лондоне — так и случилось, а потом в Америке ещё добавили)
    Теслу можно добирать всегда)) всегда будет расти

    Алексей Rexusman, акции всегда расти не могут, но в ближайшие 5-10 лет тесла будет расти, имхо.
  16. Логотип Tesla
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!

    JohnOakvale,

    @garyblack00
    My $TSLA 6-12 mo PT of $830 is based on my forecast of 20% global EV adoption in 2025. If we get new data or new govt policies that suggests global EV adoption will be closer to 30% in 2025 with no change in TSLA share, my $TSLA PT 6–12 mos would increase to ~$1,300.

    это его следующий твит:
    $TSLA PT would be >50% increase with a 50% vol increase because of the power of operating leverage (don’t need 50% increase in SG&A/R&D/int exp).


    Сила Операционного Рычага!


    Алексей Rexusman, да тут гением не нужно быть.

    Я не Гэри, и не Маяковский, но!


    Заводы строятся — прибыль трОится)

    У теслы щас бум капекса, как только заводы достроятся, прибыль улетит дальше Марса!
  17. Логотип Tesla
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!
  18. Логотип Tesla
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)
  19. Логотип Tesla
    Давайте ещё подкину дровишек.
    Рано или поздно дивы будут 1-2%.
    Ух полетим то как. Наверх)
    Смогу покупать теслу, без продажи теслы)
  20. Логотип Tesla
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, когда-то давно GM занимал долю EV в 80 с лишним % со своими Chevy Spark EV, Chevy EV1 и прочими, когда-то Тойота Приус занимала 80% рынка гибридов в 90е-00е, молчим про разные Xerox и Data Analysis, молчим про всякие Solyndra, Theranos, про доткомы просто не заикаемся.

    Сделать электромобиль может любой автоконцерн — любой. Тесла делает то, что могут делать все на данном поприще, ничего уникального, даже хуже, — стыковка кузовных панелей, технология окраски далеки от стандартов отрасли в среднем, ради справедливости замечу великолепные технологические решения вроде холодной алюминиевой штамповки изготавливающей сложную панель в один проход. Намотать асинхронный электродвигатель тоже под силу всем, VOW и BMW давно имеют автоматические линии производства электродвигателей, сделать двигатель на постоянных магнитах — тоже могу твсе, запихать 90 кВт батарею — какие вопросы?

    Остаются уникальные цифровые продукты разрабатываемые в компании как вы упомянули FSD, ТеслаОС(или что там), системы управления, слежения, контроля, и прочие вещи, это их собственное ПО, оно ценно да. Оно проприетарно и автомобиль в данном случае не просто продукт, а продукт-как-сервис, сам по себе не существует в отрыве от компании, привязан к ней, зависим. Только это А). Распространяется на продукцию компании и не является стандартом в индустрии. Б). Любые компании в том числе Форд или GM обладают неким схожим + предлагается уйма аутсорс решений + появится уйма СПО решений и стандарт в итоге. В). Так или иначе калечит сам продукт для потребителя, создает множество преград на пути к использованию, в итоге превращает автомобиль в кирпич если вдруг его пользователь повёл себя неправильно.


    Да, Тесла двигает индустрию и возможно генерирует классные идеи, но эти идеи бесплатно перейдут ко всем, невозможно утаить нечто хорошо работающее и грамотно-спроектированное от мира, если эта вещь с автопоездом рабочая, а не пустышка для развода толпы на бабки и ажиотажа от инновационности, все будут это делать в том или ином виде, есть патенты или нет, а если это пустышка, чтож — она за ваш счёт.

    Итого:

    Нет уникального продукта, нет конкурентного преимущества(Дешевые литиевые батареи + готовое автомобильное производство позволило Ford выпустить ничем не хуже Ford Mustang Mach-E в серию и откусить долю от рынка Тесл), нет денежного потока, зато есть обещания и видение будущего раздутые непропорционально своей реальной цене.

    Национальное Достояние, хрен на руль, слышали о патентах на изобретения? =)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: