комментарии Investor2023 на форуме

  1. Логотип ДВМП
    Обман и кидалово ты хотел сказать


    Лорд Лорд, и кто же вас обманул? Что за аналитики посоветовали покупать ДВМП? Ни разу не видел рекомендацию Сбера, Альфы, тинька или других более менее крупных аналитиков к покупке этой папиры.
  2. Логотип ДВМП
    добрый вечер ребята. Я сегодня окончательно закрыл эту заразу. Второй раз она загнала меня в огромный минус. Ненавижу еë. Всем счастливо. Ни...

    Лорд Лорд, это называется обратный байбек.
  3. Логотип ДВМП
    50 да, загнул. Но 65 на следующей неделе вполне реально увидеть. А при более позитивном раскладе и 60. Далее отскок дохлой лягушки.
  4. Логотип ДВМП
    Любители ДВМП, опубликовал уникальный материал, который не только не прочитаете ни у одного инвестблогера, но и даже в профессиональном сооб...

    Khjv, спасибо. От 50р уже можно будет присматриваться к покупке.
  5. Логотип ДВМП
    Прикупил немного акций: поверил главному фескарю в чате BONUS FABULA про добровольный выкуп.
  6. Логотип ДВМП
    На чем рост, коллеги? Инсайдеры подтянулись?

    В прошлогоднем интервью с Севериловым(газета коммерсант) в ноябре он говорил, что ДВМП покупают порт на каспии, стороны пришли к соглашению и юристы уже готовят документы. Возможно, скоро объявят публичную сделку и на этом скрытый рост.
  7. Логотип Совкомфлот
    Investor2023, ты на школьные обеды хотя бы заработал?

    Патриот, но не идиот, слился с темы, все с тобой понятно. Я думаю, если проанализировать твои другие сообщения, там вообще лютый треш будет.

    П. С. Уже вышел с совкомфлота, ДВМП в плане роста выглядит интереснее. Мое мнение — минимум 120 к концу году.
  8. Логотип Совкомфлот
    Investor2023, мурзилка все будет в рамках международного права))

    Страна сможет останавливать и проверять танкеры, следующие транзитом через...

    Патриот, но не идиот, долго еще ждать перекрытия Данией проливов или признаете, что без толку истерили?
  9. Логотип ДВМП
    На чем рост, коллеги? Инсайдеры подтянулись?
  10. Логотип ДВМП
    ДВМП в очередной раз подтверждает звание надежного партнера в решении социальных проблем.

    Открыт прием заявок на конкурс «Море возможностей»(дата начала приема заявок 01.02.2024)

    Транспортная группа FESCO ежегодно выделяет гранты некоммерческим организациям, бюджетным учреждениям и волонтерам для решения наиболее острых социальных проблем Приморья — на реализацию проектов по защите окружающей среды, благоустройству, поддержке наименее защищенных слоев населения, развитию и популяризации спорта и ЗОЖ, охране культурного и исторического наследия и т.д.

    www.fesco.ru/ru/about/social-responsibility/konkurs-more-vozmozhnostey/
    grants.culture.ru/grants/konkurs-sotsialnykh-proektov-more-vozmozhnostey/
  11. Логотип ДВМП
    Investor2023, Может хватит искажать факты??? Члены коллегиального исполнительного органа и Совет Директоров, чутка разные органы управления....


    Delos, я вас не понял, что я исказил. Я ничего не говорил про совет директоров, давайте еще раз.

    1. Я привел ссылку ar2022.fesco.ru/ru/corporate-governance/executive-bodies, где говорится


    Правление
    Правление как коллегиальный исполнительный орган осуществляет руководство текущей деятельностью Компании в пределах своей компетенции, определенной Уставом ПАО «ДВМП».

    В своей деятельности Правление руководствуется Уставом ПАО «ДВМП» и Положением о Правлении.

    Правление формируется Советом директоров из числа кандидатов, предложенных Президентом Общества. Количественный состав Правления также определяется Советом директоров Общества и должен быть оптимальным для конструктивного обсуждения вопросов, а также для принятия своевременных и эффективных решений.

    По состоянию на 31 декабря 2022 года в состав Правления входило семь человек.


    То-есть делаем вывод, что в правлении у нас 7 человек.

    2. Далее я привел ссылку на отчет www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1811560


    Выплаты членам коллегиального исполнительного органа (Правление) ПАО «ДВМП» за 6 месяцев
    2023 года:
    Единица измерения: тыс. руб
    Вознаграждение за участие в работе органа управления 123,02
    Заработная плата 654 026,80
    Премии 1 189 040,35
    Комиссионные 0
    Льготы 0
    Иные виды вознаграждений 0
    ИТОГО 1 843 190,17


    Вроде все понятно — 7 человек получили за пол года 2023 1.84 млрд рублей. Если я чего-то не допонимаю, напишите, пожалуйста, яснее. При чем тут совет директоров я так и не понял.
  12. Логотип ДВМП
    Investor2023, от куда такая недостоверная инф? Пишите че хотите ссылку скиньте на конкретику пжл


    Григорий Петров, согласен. Данные взял отсюда teletype.in/@razborka/X25KbCLIdoL. Чтобы не искать по странице введите в поиск на странице(Из 9 млрд руб расходов на оплату труда в 2022 году более 5.5 млрд руб ушло на вознаграждение топ-менеджмента).

    На www.e-disclosure.ru сходу не нашел документ, который разбирается на том сайте. Но за 2023 год тоже есть интересная инфа. Отчет эмитента_ДВМП_6 месяцев 2023.pdf (https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1811560)

    Выплаты членам коллегиального исполнительного органа (Правление) ПАО «ДВМП» за 6 месяцев
    2023 года:
    Единица измерения: тыс. руб
    Вознаграждение за участие в работе органа управления 123,02
    Заработная плата 654 026,80
    Премии 1 189 040,35
    Комиссионные 0
    Льготы 0
    Иные виды вознаграждений 0
    ИТОГО 1 843 190,17

    Итого 7 человек(по данным ar2022.fesco.ru/ru/corporate-governance/executive-bodies в правление по состоянию на 31 декабря 2022 года входило 7 человек, будем считать, что данные не изменились) за пол года 2023 заработали 1.84 млрд рублей.
  13. Логотип ДВМП
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») поставила второе судно для работы на регулярной линии FESCO Indian Line West (FIL-W), связывающей индийские порты Мундра и Нава-Шева с Новороссийском по маршруту через Суэцкий канал.

    Теперь вместе с контейнеровозом FESCO Ekaterina этот морской сервис будет обслуживать теплоход «ФЕСКО Ольга». Таким образом, общая контейнерная вместимость FIL-W превысит 1 700 TEU, а частота отправок увеличится до двух раз в месяц. Линия работает по маршруту Нава-Шева – Мундра – Новороссийск и в обратном направлении. Транзитное время из портов Индии в Россию составляет порядка 16 дней.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-postavila-vtoroe-sudno-na-liniyu-mezhdu-novorossiyskom-i-portami-indii/
  14. Логотип ДВМП
    ДВМП интересная компания, но в преобразуемом будущем. Если не ошибаюсь, то судебные тяжбы здесь не закончены, а значит и дивидендов в ближай...

    FESCO, кстати, по дивидентам еще в августе 2023 Северилов говорил, что пока их не предвидится, на форуме было, но раз тема поднялась, приведу еще раз:


    — Когда Fesco может вернуться к выплате дивидендов?
    – Этот вопрос пока на повестке не стоит. Сейчас время для покупки основных средств. Нам необходимо продолжать формировать активы для того, чтобы дальше экстенсивно расти и развиваться.

    — То есть, вы имеете ввиду, что за 2023 год дивидендов тоже не будет?
    – Я лично, как председатель, считаю, а совет директоров рекомендует, что пока не целесообразно распределять дивиденды; всю чистую прибыль нужно направлять на инвестирование. Нам есть, куда расти.




    ria.ru/20230803/severilov-1887797944.html
  15. Логотип Совкомфлот
    Стоимость перевозки нефти по морю взлетела

    Перевозка нефти танкерами подорожала до $100 тыс. из-за конфликта в Красном море
    Стоимость морских перевозок нефти взлетела из-за нападений йеменских хуситов. Об этом со ссылкой на данные Балтийской биржи в Лондоне сообщает Bloomberg.

    Из-за конфликта в Красном море аренда нефтяного танкера для доставки продуктов переработки с Ближнего Востока в Японию подорожала на три процента, до отметки в 101 тысячу долларов в день. Это новый рекорд для морских перевозок со времен пандемии, когда из-за перенасыщения рынка трейдеры стали хранить нефть на судах.

    Необходимость огибать Африканский континент, минуя Баб-эль-Мандебский пролив и Суэцкий канал, приводит к тому, что судам приходится преодолевать большие расстояния. По данным площадки, танкеры в зависимости от их размера зарабатывают от 97 до 117 тысяч долларов в день на транзите нефти с Ближнего Востока в Европу.

    По данным участников рынка, из-за нападений повстанцев могут значительно вырасти сроки доставки энергоресурсов. Партии сжиженного газа из Катара в Великобританию в обход Африканского континента будут везти около 27 дней, что приведет к увеличению цен.

    m.lenta.ru/news/2024/01/26/stoimost-perevozki-nefti-po-moryu-vzletela/
  16. Логотип ДВМП
    Так что одна надежда только на корпоративные новости. Например, выкуп с хорошей премией или продажа части компании дубайской dp world, под обязательство инвестировать в компанию пару млрд долларов.
  17. Логотип ДВМП
    krshoff_oleg, Жду 150+ после отчета.


    Nikita Stepanov, 150 не будет, даже если дивы объявят. А они могут быть максимум 10 рублей. Совкомфлот дает 20 рублей дивов и стоит 140. Дальше можете посчитать сами.
  18. Логотип ДВМП
    Khjv, ждем отчет, должен быть мощным, думаю на нем будем штурмовать 120+


    krshoff_oleg, на фоне упавших к концу 2023 года ставок на фрахт мощного там ничего нет. Если правильно помню, кто-то из официальных лиц двмп говорил, что из-за этого чистая прибыль ожидается на уровне 2022 года.

    Вообще, у компании туманные перспективы, в мире строиться очень много контейнеровозов, гораздо больше, чем утилизируется. Если бы не кризис в Красном море, по ставкам вообще все печально бы было. Но и этот кризис не вечен, рано или поздно закончится, а что потом? Надеяться на другой кризис?
  19. Логотип Совкомфлот
    Тогда еще долго падать:(

    Dobryak, а зачем нужна эта бумага по текущим ценам, когда облигации больше приносят?
  20. Логотип ДВМП
    Трафик через Панамский канал падает с той же скоростью, что и через Суэц. Если администрация канала снизила количество разрешенных проходок с 36 до 24 судна в сутки — на 30%, то фактическое падение составило 50%. В среднем в неделю канал пересекает 45 судов, что вдвое ниже средних 90 судопроходов.

    Одна из причин падения трафика – снижение разрешенного уровня осадки судна. Основная доля судов, идущая каналом, имеет класс Panamax, то есть создана под максимально возможные параметры, но теперь они существенно снижены. Судно класса Panamax рискует сесть на мель в Панамском канале.

    Власти Панамы действуют в режиме форс-мажора: начиная с декабря сбрасывается вода из озера Алахуэла — вторичного резервуара. Однако это озеро тоже страдает от засухи.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: