комментарии Станислав_С на форуме

  1. Логотип Русагро
    Присоединяюсь к вопросу про уплату налогов со сбера, в смс было про то, что дивиденды не оьлагались налогом. Как их правильно оплатить?

    Станислав_С, нужно самостоятельно декларировать доход с дивидендов иностранных компаний — подавать 3ндфл в налоговую в следующем году и платить 13% (если ничего не удержали)

    Kris,

    Спасибо. Дивы в баксах, а налоги платить в рублях, по курсу на день выплаты или отсечки? Геморрой блин на голову)
  2. Логотип Русагро
    Присоединяюсь к вопросу про уплату налогов со сбера, в смс было про то, что дивиденды не оьлагались налогом. Как их правильно оплатить?
  3. Логотип Сбербанк инвестор
    Решение проблемы с «вы уже работаете в системе» в Сбербанк инвестор
    Доброго времени суток, товарищи инвесторы и им сочувствующие! :)
    Сегодня, в процессе работы с приложением, столкнулся с проблемой — выбило из программы (iOS) и не пускало обратно с красной фразой ‘вы уже работаете в программе'. И это продолжалось около получаса. Ранее таких проблем не наблюдалось, думал я, значит скоро пройдет, видимо зависла сессия на серверах.но проблема продолжалась и спустя более получаса.
    Куда обращаться с подобной проблемой?
    Полез на сайт, узнал номер ТП и позвонил, особо не надеясь на скорое устранение проблемы. На крайний случай, на следующий день торгов все точно должно обнулится, благо до конца торгового дня оставалось менее половины.
    Однако, в течении 10 минут я подождал ответа оператора, после чего назвав номер счета и номер паспорта, спустя еще 10 мин на сброс, был приятно удивлен результатами — в приложение удалось войти.
    Не знаю, как у других брокеров — поделитесь опытом, но сбер меня в данной ситуации порадовал. Хотя лучше, чтобы по подобным вопросам, можно было обращаться в чате внутри приложения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Сбербанк брокер
    Решение проблемы с «вы уже работаете в системе» в Сбербанк инвестор
    Доброго времени суток, товарищи инвесторы и им сочувствующие! :)
    Сегодня, в процессе работы с приложением, столкнулся с проблемой — выбило из программы (iOS) и не пускало обратно с красной фразой ‘вы уже работаете в программе'. И это продолжалось около получаса. Ранее таких проблем не наблюдалось, думал я, значит скоро пройдет, видимо зависла сессия на серверах.но проблема продолжалась и спустя более получаса.
    Куда обращаться с подобной проблемой?
    Полез на сайт, узнал номер ТП и позвонил, особо не надеясь на скорое устранение проблемы. На крайний случай, на следующий день торгов все точно должно обнулится, благо до конца торгового дня оставалось менее половины.
    Однако, в течении 10 минут я подождал ответа оператора, после чего назвав номер счета и номер паспорта, спустя еще 10 мин на сброс, был приятно удивлен результатами — в приложение удалось войти.
    Не знаю, как у других брокеров — поделитесь опытом, но сбер меня в данной ситуации порадовал. Хотя лучше, чтобы по подобным вопросам, можно было обращаться в чате внутри приложения.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: