9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: clients@brokerkf.ru
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor,
Чат не работает, в Поддержке переводят к специалисту, спец скидывает звонок и так целый день.
«Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android Android в размере 200 рублей в месяц „“
Какой тариф для WebQuik? и можно ли этой версией пользоваться в КИТ?
Kу, как я понял, webquick бесплатным остается, нововведения версий для мобильных касаются.